Специалист

Резюме 169450   ·   12 января 2017, 22:11

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

АО Алтел

Обязанности

-Начало работы в Колл -центре с 28/01/2014 по 05.12.2014.
Должность : Специалист
предоставление информации по тарифам, услугам и акциям Компании.
-Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг.
-Обработка запросов клиентов и занесение информации в базу днных.
-Создание положительного эмоционального настроя во время звонка.
Начало работы в Операционном отделе с 28.12.2014 по 01.09.2015
Должность ; Специалист 1-ой категории
-Знание биллинговой системы, а так же владение информацией по работе приложений;Invoice Clients.Invoice Administrator.Invoice Inventory.BMC Remedy.Microsoft Dynamic Nav.
-Введение работу по номерной емкости.
-Осуществлять выдачу свободных номеров, по запросам соответствующих подразделений и работников для продаж, специалистам центров продаж и обслуживания и дистрибьюторов.
-Введение проекты по корпоративным клиентам: подключение, деактивация, резервирование, раз резервирование, смена оборудование, перенос денежных средств, выставление счетов, и предоставление информации по дополнительным услугам.
-Введение проектов по совместным продажам с АО" Казахтелеком"
-Заведение номеров в биллинговой системе, контроль активация номеров.
-Подготовка актов выполненных работ с расшифровками номеров.
-Подключение тестовых служебных номеров по подписанным заявкам.
-Выполнение процедуры переоформление.
-Введение работы с Финансовой службой по неопознанным платежам, поступившим на счет общества и по не корректным идентификационным данным клиента, а так же по дебиторской задолженности.
-
Руководитель отдела продаж и обслуживание АО Алтел
С 25.05.2016
Общий анализ продаж, план продаж.
-Составление графика проведение тестирование.
-Следить за порядком офиса и сотрудников .
Осуществление контроля за выполнением поставленных задач и эффективностью работы отделов.
Участие в разработке и реализации рекламных акций.
Расширение и сохранение клиентской базы.
Разработка и внедрение мотивации.
Ведение внутренней отчетности.
Работа со складом.
Проведение внутренних совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между сотрудниками.


Период работы

декабрь 2012 — январь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

АО Банк Центр Кредит

Обязанности

Соблюдение четкой организации кассового обслуживания юридических и физических лиц - клиентов филиала Банка
осуществление учета, хранения и пересылки денег, а также операций с ними, в соответствии с инструкциями Национального Банка РК и внутренними положениями Банка
Кассовые операции по приему и выдаче наличных денег, включая пересчет, сортировку, упаковку и хранение, размен, обмен, определять подлинность и платежеспособность банкнот и монет;
прием депозитов, ведение банковских счетов физических и юридических лиц в национальной и иностранной валюте;
переводные операции, выдача валюты по платежным карта
Осуществление международного перевода По системе Вестерн Юнион и Контакт
Открытие закрытие пластиковых карт
Консультирование по Банковским продуктам а так же продажа услуг
Формирование документов операционного дня по кассовым операциями
Ежедневный отчет ведение кассовых документов
Работа с первичной бухгалтерией;


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО НПФ Капитал

Обязанности

Прием входящих звонков обработка исполнение планов .
Ежедневный об звон ВИП клиентов.Исходящий звонок по регионом в целях привлечении юридических лиц.
Также ответ на письма обратный звонок отработка жалоб и предложении. Проведение анкетирование клиентов НПФ Капитал опрос по качеству обслуживание регионов за крепленных за специалистами, проверка качество обслуживание менеджеров по продажам.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ТОО Картел

Обязанности

Консультирование и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов Компании;Прием жалоб и обработка.
продвижение и продажа услуг и продуктов Компании.
Продажа в онлайн режиме ежедневный еженедельный отчет руководству! Исполнение планов
консультирование клиентов по Интернет дома а также настройки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахстанский университет "Алатау", Алматы

Специальность

Экономка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Начинающий специалист

от 100 000 тнг.

Астана

Кандидат наук

договорная

Астана

Руководитель, эксперт-консультант

от 250 000 тнг.

Астана

Администратор

от 70 000 тнг.

Астана

Руководитель по контрактам и закупкам

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист по связи.оператор call center

договорная

Астана

Менеджер по туризму

от 100 000 тнг.

Астана

Хоровой дирижер/ руководитель вокального коллектива

договорная

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана