Имя | Талгат |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Город проживания | Астана |
Заработная плата | от 120 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Образование |
Высшее |
Опыт работы | 27 лет 3 месяца |
Пол | Мужской |
Возраст | 62 года   (1 ноября 1962) |
Опыт работы
|
Период работы | май 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев) |
Должность | Инженер по технике безопасности и охраны труда |
Компания | ИП Браисов.Б. |
Обязанности | 1.Обследование технического состояния железнодорожного тупика, стрелок. 2.Обследование состояния грузоподъемных механизмов 4.Предупеждение несчастных случаев. 5.Проведение вводного инструктажа по охране труда со своими вновь принятыми на работу командировочными и наемными работниками. 6. Контроль над соблюдением структурными подразделениями требований техники безопасности и охраны труда ведение всех инструкций в соответствии с требованиями, проверка знаний. Проверка по части ОТ и Т Б инструментов, приспособлений, состояния грузозахватывающих приспособлений, лестниц, тали, лебедок, строп, скоб, удавов, крючков, транспортных средств, электроустановок зданий и сооружений, коллективных и индивидуальных средств защиты и их применение, наличие, эксплуатационных документов, обеспечение санитарных бытовых помещений в соответствии с действующими нормами 7. требование соблюдений пожарной безопасности, обеспеченности огнетушителями ОП-10, ОУ-10, содержание в исправном состоянии стационарных установок пожаротушения . Обеспеченность ограждающими средствами мест погрузки и выгрузки вагонов (башмаки, предупреждающими знаками, свистками, красными флажками, сигнальными жилетами запирающими устройствами стрелок.) |
|
Период работы | ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев) |
Должность | Ведущее инженер технолог |
Компания | РФ" Лизиг-Астана |
Обязанности | 1. Контроль учета паспортизация пассажирских вагонов. 2. Приемка пассажирских вагонов после капитально восстановительного ремонта. 3. Контроль колесных пар после полного освидетельствования. 4. Контроль работы редуктора: от средний части оси 110 вольт. 5. Контроль качества ремонта тележки. 6. Контроль качества ремонта автотормозов. 7. Контроль качества ударно-тягового прибора. 8. Принятие участия в заключении и исполнения договоров и мониторинг исполнения. 9. Контроль своевременной постановки вагонов в ремонт. |
|
Период работы | декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев) |
Должность | Мастер участка |
Компания | АО "Пассажирские перевозки" |
Обязанности | 1. Сервисное обслуживание пассажиров. 2. Трудовая дисциплина. 3. Техника безопасности и охрана труда, пожарная безопасность, 4. Здание и сооружение. 5. Приемка пассажирских вагонов после планового ремонта. 6. Проведение технических занятий . 7. Учет, ремонт, паспортизация пассажирских вагонов. 8. Подготовка пассажирских вагонов летним и зимним перевозкам ТО-1. ТО-2. 9 . Трудовая дисциплина. |
|
Период работы | март 2004 — май 2009   (5 лет 3 месяца) |
Должность | Старший инспектор по учету и сохраности подвижного состава |
Компания | АО "Казтемиртранс" г. Павлодар |
Обязанности | 1.Постоянный контроль над вагонами и контейнерным парком, обеспечение его сохранности на станциях, подъездных путях и юридических лиц . 2. Составление отчета ВО -15 о поврежденных вагонах. 3.Контроль над работой по технической передаче вагонов на подъездные пути. 4. Правильность оформление и учета случаев поврежденных вагонов, а также его ремонт. 5.Проведение технических занятий инспекторами по сохранности. 6.По поручению директора филиала контролировать подразделениях связанных с ремонтом вагонов ход устранение выявленных недостатков. 7. Проводить инструктаж. 8. Организовать внезапные проверки подчиненных. 9. Своевременное рассмотрение предоставленных инспекторами отчетов и актов, подготовка материалов Директору филиала. |
|
Период работы | март 2002 — декабрь 2002   (10 месяцев) |
Должность | Приемщик вагона |
Компания | Департамент вагонного хозяиство НК "КТЖ" |
Обязанности | 1. По узловая приемка грузовых вагонов после планового ремонта по видам (деповской, капитальный, текущий) согласно технического регламента ЦВ 369, ЦВ 334, ЦВ 3429 а) колесная пара, б) тележка, в) автосцепка, г) автотормоза, д)кузов. |
|
Период работы | декабрь 2000 — январь 2002   (1 год 2 месяца) |
Должность | Проводник пассажирских вагонов сопровождение в ремонт |
Компания | ДГП РГП "КТЖ" Вагонсервис |
Обязанности | 1. Приемка пассажирских вагонов после планового вида ремонта (деповской капитальной, капитально восстановительного ремонта.) 2. Узловая приемка согласно технического регламента РД 32 ЦЛ-020. № 732 В ПКБ 056 ЦЛ, ЦУО-112 (колесная пара, тележка, автосцепка, электрооборудование, отопление и водоснабжение внутренняя отделка) |
|
Период работы | март 1997 — январь 2000   (2 года 11 месяцев) |
Должность | Начальник железнодорожного цеха |
Компания | АО " Химпром" г. Павлодар |
Обязанности | 1. Организация доставки груза со станций на подъездной путь. 2. Учет, ремонт собственных цистерн. 3. Ремонт железнодорожных путей, стрелок и тупиков, мест погрузки и выгрузки грузов. 4.Промывка и пропарка собственных цистерн от остатков химических грузов. 5. Обеспечение безопасности при погрузке и выгрузке, выводке перевозке особо опасных грузов (хлор каустик соляная кислота) 6. Текущее содержание локомотивного хозяйства. 7. Недопущение сверх нормативного простоя вагонов при погрузке и выгрузке. 8. Своевременная подача и уборка подвижного состава собственным локомотивом на станционные пути. 9. Организация работ железнодорожного цеха в соответствии с правилами техники безопасности и охраны труда, противопожарный безопасности. 10. Соблюдение трудовой и технологический дисциплины. 11. Согласование схем погрузки вагонов. 12. Взаимодействие подъездных путей с путями железной дороги, заключение договоров на право выезда локомотива на пути общего пользования. |
|
Период работы | январь 1996 — январь 1997   (1 год 1 месяц) |
Должность | Начальник Актюбинского вагонного депо |
Компания | Заподно-Казахстанское ж.д. |
Обязанности | 1. Осуществление руководство пройзводственно- хозяйственной деятельностью депо по ремонту техническое обслуживание подвижного состава. 2. Контроль исполнения указаний. 3. Выезд расследования случаев схода аварий, 4. Формирование и контроль исполнением бюджета депо. 5. Контроль выхода вагонов из ремонта с соблюдением нормы простоя в ремонте. 6. Ежемесячный анализ соблюдение правил техники безопасности охраны труда. 7. Обеспечение безопасности движение поездов и сохранности грузов. 8. Обеспечение снижения себестоимости ремонта, при высоком качестве ремонта. 9. Контроль соблюдения работниками правил охраны труда, правил внутреннего распорядка. 10. Организация, планирование, учет и отчетность производственной деятельности депо. 11. Координация работы специалистов депо. |
|
Период работы | декабрь 1986 — декабрь 1995   (9 лет 1 месяц) |
Должность | Мастер колесно роликового цеха, помощник начальника депо по безопасности. старший мастер вагоносборочног цеха, заместите |
Компания | Целиная ж.д. Екибастузкая вагоная депо - 9 |
Обязанности | 1. Организация работы по выпуску вагонов из деповского и капитального ремонта согласно технического регламента ЦВ 36989 ЦВ33487 ЦВ3429 3ЦВРК, 6ЦВТ 2. Обеспечение своевременной подачи вагонов в ремонт, соблюдение нормы простоя вагонов в ремонте. Контроль качеств ремонта согласно технологического процесса . 3. Контроль ведения необходимой учетно - отчетной документации. 4. Соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда. 5.Обеспечение материальных запасов в соответствии установленным нормативам. 6. Контроль над санитарным состоянием производственных участков и отделений депо. 7. Выполнение плана выпуска вагонов из ремонта. 8. Контроль и организация ведения необходимых учетно - отчетных документаций. 9. Осуществление претензионной работы. 10. Выезд на расследование случаев схода аварий. |
|
Период работы | август 1984 — ноябрь 1986   (2 года 4 месяца) |
Должность | Мастер пункта подготовки вагонов, служба в рядах СА старший лейтенант запаса |
Компания | Целиная ж.д. Екибастузкая вагонная депо - 9 |
Обязанности | Подготовка вагонов под погрузки угля. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1984 год |
Учебное заведение | Алма-Атинский иститут инженеров траспорта |
Специальность | Механическии Вагоны Вагонное хозяиство |
Дополнительная информация
|
Водительские права | Категории A, B |
Владение компьютером | Уверенный пользователь |
Курсы и тренинги | Институт повышение квалификации КазАТК Организационно- техническое обеспечение производственно хозяйственной деятельности |