Юрист

Резюме 247794   ·   27 мая 2020, 14:14

Имя

Шолпан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 280 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

42 года   (11 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный менеджер Отдела регионального бэк-офиса

Компания

Мангистауский филиал АО "Jusanbank"

Обязанности

• оперативное управление, планирование и организации работы отдела: обеспечение эффективной работы процессов отдела, подбор персонала и осуществление контроля за полнотой кадрового состава и своевременного его формирования; распределение функциональных обязанностей и нагрузки между работниками отдела, контроль их исполнения, разработки по различным методикам, внедрения новых решений, качественной поддержки;
• внутренний контроль правильности совершения операций, осуществляемых работниками отдела, в том числе соответствия их корпоративным нормативным документам компании и контроль связанного с ними риска: согласование дополнительных соглашений к договорам банковского займа (гарантий, непокрытых аккредитивов и других кредитных инструментов ним), к договорам о залоге; проверка правильности составления внутренних документов (распоряжения / служебные записки); контроль процедуры временного изъятия оригиналов правоустанавливающих документов по залоговому имуществу, в том числе контроль их возврата; контроль по ведению банковского программного обеспечения работниками отдела; санкционирование в программном обеспечении операции по выдаче займов и других операций ;
• анализ результатов работы отдела: подготовка и представление предложений по ее совершенствованию; своевременное исправление и устранение недостатков работы Отдела, выявленных самостоятельно или в ходе Аудиторских проверок; доведение до сведения руководства информации о недостатках в системе внутреннего контроля и неэффективного контролируемых рисках незамедлительно по мере выявления; ориентирование деятельности работников Отдела на достижение лучших качественных результатов; обеспечение координации и взаимодействия Отдела с другими отделами компании; вынесение руководству компании предложений по совершенствованию внутренних политик и процедур компании; сбор и систематизация информации по отделам компании, необходимый для работы отдела.
• Обеспечение бесперебойной и непрерывной работы с рабочими досье, хранящихся в отделе, другим подразделениям компании (в том числе террриториально разбросанным подразделениям) в соответствии с внутренними правилами документооборота;
• Обеспечение информационной безопасности в соответствии с политиками и регламентами компании;
Достижения:
• Внедрение данных портфеля компании из старого программного обеспечения в полноценное программное обеспечение и дальнейшее корректирование автоматически немигрированных данных сроком до 12 месяцев.
• Систематизация и приведение в порядок архивных досье, учет и порядок хранения вне программного обеспечения.
• Учет и ведение, систематизация, мониторинг по устранению проблемных вопросов по действующим займам вне программного обеспечения


Период работы

октябрь 2005 — январь 2014   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кредитного и залогового администрирования

Компания

АО" АТФБанк" в г.Актау

Обязанности

Начальник Отдела кредитного и залогового администрирования (2009-2014гг)
Главный специалист Сектора залогового администрирования (2007-2009гг)
Ведущий специалист Сектора залогового администрирования (2006-2007гг)
Специалист Отдела кредитного администрирования (2005-2006гг)
До должности начальника (смотрите графу работы в АО "Jusanbankr"), в должностях специалиста, ведущего, главного специалиста выполняла следующие задачи:
• подготовка и согласование договоров банковского займа / услуги, договоров о залоге, в том числе дополнительных соглашений к ним; оформление документов по обеспечению с момента принятия решения уполномоченным органом Банка о финансировании проекта;
• подготовка распоряжений, служебных записок Банку, связанных с выдачей займов, предоставлением гарантий, аккредитивов и других кредитных инструментов; распоряжений на оприходование, списание и выдачу документов по залоговому обеспечению;
• подготовка распоряжений о формирований необходимых сумм провизии (резервов) в соответствии с классификацией активов и условных обязательств;
• подготовка документов для осуществления процедуры временного изьятия оригиналов правоустанавливающих документов по залоговому имуществу, контроль их возврата;
• своевременное оформление договоров залога по имуществу, поступающему в собственность залогодателя в будущем, а также имущества принятого в залог с условием последующего оформления;
• подготовка и временное изьятие правоустаналивающих документов и контроль за их своевременным возвратом;
• составление отчетности, предоставляемой в структурные подразделения Банка и уполномоченные государственные органы;
• контроль оформления принятого обеспечения и надлежащее отражение данных в программном обеспечении в соответствии с залоговыми документами;
• осуществление первичного контроля по платежным документам заемщиков за целевым использованием заемных средств;
• составление планов проведения мониторинга финансового состояния заемщиков и целевого использования заемных средств;
• формирование и хранение кредитных досье и досье по залоговому обеспечению заемщиков;
• осуществление мониторинга кредитных инструментов, в том числе контроль сроков погашения обязательств по кредитным продуктам, наличия денежных средств на счетах клиентов для своевременного погашения обязательств;
• подготовка и предоставление заинтересованным подразделениям Банка управленческих отчетов;
• подготовка и предоставление устной и письменной информации, касающейся сроков, задолженности, порядка освоения кредитных средств, на устные и письменные запросы заемщиков;
• доведение до сведения Начальника отдела информации о любых операционных проблемах, случаях несоблюдения профессиональной этики или других нарушениях процедур или злоупотреблений


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист - секретарь судебного заседания

Компания

Специализированный межрайонный экономический суд по Мангистауской области

Обязанности

• Ведение (протоколирование) гражданского процесса, участие в рассмотрении судебных дел по первой инстанций;
• подготовка материалов дел для судебного разбирательства; подготовка запросов необходимых для дела, подготовка сообщений о явке в суд участников процесса;
• составление протоколов судебного заседания;
• оказание помощи по выполнению организационной функции суда;
• замена архивариуса во время его отпуска


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Казахский гуманитарно - юридический университет Алматинская Юридическая Академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ведение CBS Colvir; знание всех пользовательских программ Microsoft Office;
Личные качества: высокая ориентация на достижение результатов и качества работы, легкая обучаемость, умение работать в большой команде, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, ответственность, усидчивость, работоспособность, аналитические навыки; глубокое понимание современных информационных технологий, применяемых в области высоконагруженных систем, облачных технологий, баз данных, систем информационной безопасности; опыт в участии миграции данных из одного программного обеспечения в другую; опыт управления и ведения бизнес-процессов в большой организации / компании, их оптимизации и автоматизации; умение исполнять технические задания, функциональные обязанности согласно нормативам компании; уверенное знание внутреннего документооборота, иерархии взаимодействия между подразделениями большой компании.



Другие резюме в Астане


Няня

договорная

Астана

Врач-эндокринолог

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист по социальной работе

от 120 000 тнг.

Астана

Специалист по социальной работе

от 120 000 тнг.

Астана

Переводчик учитель по английскому языку

от 100 000 тнг.

Астана

Повар в семью

от 120 160 тнг.

Астана

Слесарь сантехник

от 120 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Студент Казахско Национального университета искусств

договорная

Астана

Воспитатель

от 180 000 тнг.

Астана