HR менеджер, HR бизнес-партнер

Резюме 238857   ·   13 сентября 2019, 12:59

Имя

Еркебулан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (10 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

HR бизнес-партер

Компания

ТОО "СП" Инкай"

Обязанности

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Заключил рамочные договора на предоставление услуг по аутстаффингу персонала на общую сумму 460 000 тыс.;
• Заключил рамочные договора на предоставление услуг по обучению и развитию персонала на общую сумму порядка 200 000 тыс.;
• Эффективно распределил и освоил бюджет обучения компании на 2018г. в размере 120 000 тыс.;
• Разработал, внедрил (совместно с 1С администраторами) модуль обучения в базе данных 1С УПП (Эффект: экономия времени);
• Разработал "Правила кадровых перемещении" для рабочего персонала;
• Разработал "Правила внутренних кадровых перемещении" для ИТР/АУП состава;
• Разработал "Правила проведения внутренних обучающих мероприятии";
• Внедрил проект "Система стимулирования рабочего персонала";
• Курировал проведение проекта "Job matching";
• Организовал проведения "Аттестация персонала на соответствие занимаемой должности" с привлечением внешнего эксперта;
• Провел оценку низшего звена управления по методу 180 градусов
• Провел полный цикл проекта "Оценка деятельности / Performance appraisal";
• Работа над проектом внедрение "Microlearning";
• Работа над проектом внедрение "E-learning".
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1) Подбор персонала / Recruitment
• Определение потребности в поиске и подборе персонала и составление ресурсного плана совместно с руководителями структурных подразделении;
• Поиск кандидатов из различных источников (Head hunter, Job.kz, Olx.kz, jooble.kz и т.д.);
• Организация и проведение собеседовании / интервью (Биографическое, структурированное, интервью по компетенциям);
• Head hunting;
• Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями (Altyn adam, Check point, Fircroft engineering);
• Закрытие вакансии в сжатые сроки.
2) Адаптация новых работников / Adaptation (Induction)
• Разработка внутреннего нормативного документа;
• Разработка презентационного материала;
• Разработка пакета для новичков;
• Внедрение проекта;
• Администрирование проекта "Адаптация новых работников".
3) Обучение и развитие персонала / Training and development
3.1 Внешние тренинги:
• Определение потребности в обучении персонала;
• Сбор "Индивидуальные планы развития" работников;
• Составление, согласование с руководителями структурных подразделении, утверждение у генерального директора плана развития работников;
• Заключение рамочных договоров на предоставление услуг по обучению работников компании;
• Организация индивидуальных / коллективных тренингов;
• Администрирование тренингов.
3.2 Внутренние тренинги:
• Определение пула внутренних тренеров;
• Проведение обзора тренингов;
• Заключение дополнительных соглашении с внутренними тренерами;
• Администрирование проведенных внутренних тренингов.
3.3 Обмен опытом с другими ДЗО
• Определение потребности в обмене опытом;
• Коммуникация с работниками других ДЗО о возможном приеме работников компании;
• Администрирование обмена опытом работников компании.
4. Оценка деятельности / Performance appraisal
4.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

HR-специалист

Компания

ТОО "СП" Инкай"

Обязанности

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• Оптимизировал документооборот (Эффект: экономия времени, сокращение ошибок);
• Автоматизировал бизнес процессы в базе данных 1С УПП (Эффект: экономия времени, сокращение возможных ошибок)
• Изменил расположение личных дел в файл кабинетах (Эффект: экономия времени на поиск личного дела работника)
• Внедрение 5S в кабинете Отдела кадрового администрирования;
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством Республики Казахстан, правилами трудового распорядка, положениями, инструкциями, политиками, процедурами и внутренними контролируемыми документами Компании;
• Своевременная подготовка проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам и своевременное подписание работниками перечисленных документов;
• Ведение установленной документации по личному составу Компании;
• Своевременное ознакомление работников с актами работодателя (приказы, распоряжения, положения, политики и процедуры и.т.д.), коллективным договором и правилами трудового распорядка;
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Формирование электронного архива личных дел работников (действующих и уволенных);
• Внесение достоверной информации (первичной и не первичной) в электронную базу учета данных персонала, контроль за ее своевременным обновлением и пополнением. Данные должны вноситься в базу своевременно по приеме на работу, переводе или изменении персональных и других кадровых данных;
• Учет предоставления отпусков работникам, контроль за своевременным составлением и соблюдением графиков отпусков, их утверждением и внесением в них изменений;
• Учет и контроль за своевременным составлением и соблюдением графиков сменности (вахт), их утверждением и внесением в них изменений;
• Координация процесса издания и утверждения должностных инструкций (далее ДИ):
• Ведение учета рабочего и нерабочего времени работников: подготовка и оформление приказов по личному составу и отпускам, других актов работодателя по всем кадровым мероприятиям (все виды отсутствия, привлечение к сверхурочной работе и работе в выходные и праздничные дни, ежегодный трудовой отпуск и другие виды отпусков, отзыв из отпуска, командировка, участие в мероприятиях и др.);
• Формирование электронного архива приказов по личному составу и отпускам с сохранением копий актов работодателя;
• Ежемесячное закрытие отчетного кадрового периода:
- рассылка (ежемесячно не позднее 20-го числа отчетного месяца) предварительных табелей учета рабочего времени (далее - ТУРВ) в адрес ответственных табельщиков структурных подразделений для заполнения;
- проверка ТУРВ после получения от табельщиков на соответствие отработанному рабочему времени и оформленным кадровым мероприятиям;
- составление отчета по табелям и всем кадровым мероприятиям отчетного месяца;
- передача посредством электронной почты в установ


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

HR-специалист

Компания

ТОО "СП" КАТКО"

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
* Осуществление составления установленной отчетсности по учету личного состава и работе с кадрами.
* Осуществление исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение,
* Осуществление соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом,
* Соблюдение трудовой и производственной дисциплины,
* Осуществление подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
* Осуществление правильного и полного формирования личных дел работников, их учет и хранение в соответствии с требованием законодательства.
* Ведение учета сотрудников в соответствии с унифицированными формами певичной документации.
* Ведение воинского учета военнообязанных работников предприятия.
* Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонала, слежение за своевременным обновлением и пополнением.
* Ведение учета предоставления отпусков работникам компании.
* Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.
* Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства, а также другую установленную документацию по кадрам.
* При приеме на работу знакомит с правилами трудового распорядка, коллективным договором, направляет на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
* Подготавливает необходимы материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и предоставления работников к поощрениям и награждениям.
* Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
* Обеспечение соблюдения требовании ном, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требований работодателя по безопасному ведению работ на производстве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Университет "Мирас"

Специальность

Юриспруденция / Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж "Мирас"

Специальность

Переводческое дело / Переводчи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2019 Эффективный менеджер
Ernst and Young
2019 HR бизнес-партнер
Ernst and Young
2018 Интервью по компетенциям
CEB SHL-talent measurement
2017 Изменения в трудовом кодексе Республики Казахстан
Гилева Наталья Васильевна
2016 Изменения в трудовом кодексе Республики Казахстан "Социальное партнерство"
Гилева Наталья Васильевна
2016 Трудовой кодекс Республики Казахстан
Гилева Наталья Васильевна
2015 Оплата труда при вахтовом методе работы
Курасова Анастися Михайловна

Навыки и умения

1. Поиск и подбор персонала
2. Обучение и развитие
3. Адаптация персонала
4. Оценка персонала (Оценка деятельности, Интервью по компетенциям, Job matching, Оценка 180градусов)
5. Знание ТК РК



Другие резюме в Астане


Водитель

от 100 000 тнг.

Астана

Водитель легкового автомобиля

от 150 000 тнг.

Астана

Переводчик английский-русский, русский-английский

от 80 000 тнг.

Астана

Супервайзер АХО

от 400 000 тнг.

Астана

Супервайзер АХО

от 400 000 тнг.

Астана

Супервайзер АХО

от 400 000 тнг.

Астана

Сварщик

договорная

Астана

Заместитель руководителя

от 250 000 тнг.

Астана

Учитель предшколы

от 70 000 тнг.

Астана

Оценщик

от 100 000 тнг.

Астана