Специалист по закупкам

Резюме 214951   ·   29 января 2018, 12:09

Имя

Жасулан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Группа по управлению проектом "Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест" Министерства здравоохранения и с

Обязанности

Координация закупок в рамках Проекта, подготовка и обновление детальных планов закупок и планирование мероприятий по закупкам;
руководство процессом закупок в соответствии с положениями и процедурами закупок Всемирного Банка, а также операционным руководством Проекта (начиная от подготовки документов до окончания контракта);
подготовка протоколов, отчетов на основе форм Всемирного банка;
подготовка контрактов с победителями конкурсов и дополнительных соглашений;
содействие Всемирному банку в проведении постфактум обзоров закупок (post review), которые не подлежат предварительному рассмотрению (prior review);
ведение надлежащей системы регистрации закупочных документов (в электронном и печатном форматах);
осуществление работ по закупке у поставщиков и исполнителей, подрядчиков товаров и услуг;
проведение мониторинга цен на закупаемые товары, услуги, работы в рамках Проекта;
иные функции в рамках компетенции.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2015   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Консультант по логистическим услугам

Компания

Группа поддержки реализации проекта "Передача технологий и проведение институциональной реформы в секторе здравоохранени

Обязанности

Обеспечение организации процесса закупок, в том числе анализ ценовых предложений, подготовка проекта оценочного отчета (протокола) конкурсной комиссии по отбору компаний и т.д.;
составление, подписание и сопровождение контрактов;
проведение анализа выполненных мероприятий и ведение общей электронной базы данных;
сопровождение Проекта в части юридических вопросов;
сопровождение Проекта в части экономических вопросов, таких как участие в формировании бюджета Проекта, расчет бюджета плана повышения потенциала и т.д.;
ежегодное составление/внесение изменений, своевременный мониторинг исполнения Плана повышения потенциала;
подготовка отчетов и ответов на запросы заинтересованных лиц (руководства, внешние аудиторы и др.);
осуществление работ с государственными органами РК/посольствами стран (регистрация иностранных граждан, визовая поддержка и т.д.).


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2010   (3 месяца)

Должность

Ассистент специалиста по выплатам

Компания

Группа поддержки реализации проекта "Передача технологий и проведение институциональной реформы в секторе здравоохранени

Обязанности

Оказание технической помощи главному бухгалтеру в управлении функциями выплат по Проекту под руководством специалиста по выплатам, обеспечение использования средств Проекта исключительно на цели Проекта, включая, помимо всего прочего, своевременную подготовку информации и их подачу специалисту по выплатам;
ведение авансового и текущего счета Проекта в банках второго уровня с использованием адаптированной для международных проектов автоматизированной системы бухгалтерского учета;
обеспечение мониторинга и технической помощи в проверке предоставляемых документов при проведении транзакций по средствам Проекта;
ведение записи, финансовых расходов и отчетности для обеспечения эффективного и целевого расходования средств займа и софинансирования;
формирование сводной отчетности и подготовка сводных промежуточных финансовых отчетов;
осуществление мониторинга по проведенным выплатам со средств займа и софинансирования, хранение записей, бухгалтерского учета и отчетности;
оказание технической помощи в подготовке ежегодных бюджетов по Проекту;
оказание содействия специалисту по выплатам в обеспечении точности бухгалтерских и статистических отчетов и другой информации о ходе реализации Проекта;
участие в формировании бюджета Проекта.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2007   (5 месяцев)

Должность

Специалист сектора потребительского кредитования

Компания

АО "АТФ Банк"

Обязанности

Консультирование клиентов (ознакомление клиента с продуктами банка, объяснение условий кредитования);
оформление кредитного заявления, формирование кредитного досье по одобренным на Кредитном комитете проектам;
подготовка проектов к защите на кредитном комитете, а также последующая защита кредитного проекта на кредитном комитете;
поиск и привлечение потенциальных клиентов на предмет возможности финансирования в Банке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Специальность

Факультет финансов, Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный университет имени Шакарима

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Семинар Корпоративного университета Самрук-Казына "Правила закупок товаров, работ и услуг АО "Самрук-Казына". Новая модель управления закупками", г. Астана, январь 2018 г.
Тренинг Deloitte совместно с Ассоциацией МГИМО в Казахстане по Риск-менеджменту, г. Астана, ноябрь 2017 г.
Семинар по процедурам закупок Всемирного Банка, Иссык-Куль, июнь 2012 г.
Курсы английского языка в Образовательном центре "Олис", г. Семей. Степень - Upper-intermediate, 2007 - 2008 гг.
Курсы 1С-Бухгалтерии в Обществе "Знание" г. Семей, август - сентябрь 2007 г.
Курсы бухгалтера малого предприятия в Семипалатинском бухгалтерском колледже, 2000 - 2002 гг.

Навыки и умения

Умение работать с программами для статистической обработки данных
Знание офисных приложений: MS office, Outlook, Lotus Notes
Склад мышления - аналитический, быстрая обучаемость, хорошие навыки изложения
материала в письменной и устной форме.



Другие резюме в Астане


Торговый представитель, менеджер

от 130 000 тнг.

Астана

Грузчик

от 95 000 тнг.

Астана

Преподаватель казахского языка и литературы

от 80 000 тнг.

Астана

Менеджер, специалист, администратор

от 120 000 тнг.

Астана

Персональный водитель руководителя

от 200 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Шеф, су шеф повар

от 200 000 тнг.

Астана

Водитель

от 250 000 тнг.

Астана

Руководитель отдела

от 130 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Астана