Инспектор по кадрам

Резюме 163857   ·   23 ноября 2015, 11:40

Имя

Кожушкина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 января 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "LaRcom"

Обязанности

Обязанности: Введение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, увольнения, перемещения в соответствии с ТК РК, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров и приказов, заполнение трудовых книжек, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка трудовых инструкций, подбор персонала.


Период работы

июль 2009 — март 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер+инспектор ОК

Компания

ТОО "Pucha" (Пуча)

Обязанности

Обязанности офис-менеджера: Составление писем, оформление документов в гос.органах и иных учреждениях, ведение документации, составление, оформление, заключение договоров, ведение переговоров, работа с орг.техникой, ведение базы данных, составление актов, работа с государственными структурами, организация и координация работы административно-хозяйственной деятельности офиса и т.д.
Обязанности Инспектора ОК: Ведение кадрового делопроизводства: прием‚ перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РК‚составление и размещение вакансий в СМИ, отбор персонала, ведение и учет трудовых книжек‚ личных дел; заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания, Ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников и т.д.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Техник по учету (ответственная за легализацию)

Компания

"Акимат Сарыаркинского района". Организационный контрольно-кадровый отдел

Обязанности

Обязанности: введение документации и информационной базы, подготовка отчетности, прием и выдача документов, прием звонков и консультирование населения, ответственность за сохранность архивной документации, ведение электронного документооборота, введение общего документооборота, архивирование, ответы на заявления граждан и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КазГАУ им. С.Сейфуллина

Специальность

Факультет: экономический Специальность: маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

С ноября 2012 г. -по май 2013 г.курсы английского языка (языковая школа IIC pluc).
апрель 2013 г. - УЧ "RAIMBEK" курсы "Кадровое делопроизводство + 1С 8.2."
апрель - май 2013 г. - ТОО "Баланс-НС" Курсы "Бухгалтерский учет", "1С Предприятие 8.2", программа СОНО, "Налоговая отчетность", "Банк-клиент".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Microsoft WORD, Microsoft EXCEL, Outlook Express, Microsoft Publisher, 1С Предприятие 8.2., Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox).



Другие резюме в Астане


Продавец

от 80 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник юриста, юрист, помощник нотариуса

договорная

Астана

Электроэнергетик

от 90 000 тнг.

Астана

Инженер проектировщик систем электроснабжения

от 500 000 тнг.

Астана

Массажист

договорная

Астана

Менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Заместитель руководителя

от 250 000 тнг.

Астана

Продавец-консультант

от 90 000 тнг.

Астана