Коммерческий директор/Региональный директор

Резюме 143623   ·   14 июня 2015, 18:24

Имя

Вадим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (13 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Ашан Украина (Auchan Ukraine)

Обязанности

- Разработка коммерческого проекта магазина, оценка коммерческой среды (конкуренты, местный рынок, возможности и угрозы;
- Коммерческий выбор, позиционирование на рынке;
- Коммерческий план магазина, POS приложения и доходность;
- Контроль соблюдения концепции компании в коммерции, управлении, менеджменте;
Коммерция:
- Коммерческая оценка бастионов продаж и контроль сегментов;
- Утверждение ассортимента по товару, проработка потребностей, отбор поставщиков, мониторинг других операторов на рынке;
- Категорийный менеджмент: написание потребностей, определение ценовых границ (трети), создание планограм;
- Гамма товара и ее соблюдение;
- Контроль имплантации товара (ключи) и соблюдение сезонности;
- Написание ключей успеха коммерческих операций, планирование имплантации, представленности;
- Проведение ежедневных/еженедельных брифов с начальниками коммерческих отделов - анализ текущей ситуации, определение приоритетов, постановка целей, контроль выполнения, сопровождение;
- Заказ коллекций по товару для проведения сезонных операций;
- Аналитика продаж по товару в разрезе сеть/гипермаркет/рынок/сегмент/категория/семья;
Управление:
- Установка плана продаж по отделам, уровня маржи с продаж;
- Контроль управления маржой, корректирующие действия;
- Уменьшение затрат: коммерческое списание, расходные материалы, оптимизация затрат на обслуживание оборудования;
- Работа со спящим стоком или товаром без движения: уценка, распродажа, просчет потерь;
- Разработка процедур по управлению стоками магазина, логистика по складу, оптимизация, контроль;
- Составление бюджета и написание амбиций - защита перед дирекцией страны;
- Инвентаризация - организация проведения, зоны риска, точки контроля;
Менеджмент:
- Увеличение процента роста потенциальных сотрудников;
- Организация и планирование человеческих ресурсов, потребность, графики, должностные инструкции;
- Менеджмент направленный на повышение профессионализма команд (анимация тренингов и проведение обучения)
- Рекрутмент (подбор менеджерского состава - оценка, валидация, инструменты сопровождения.


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора (Контроль управления)

Компания

ООО Фудмережа гипермаркет "Велмарт"

Обязанности

- Ежедневное выполнение оперативного руководства гипермаркета;
- Организация и контроль процесса выкладки товара согласно планограм;
- Организация и проведение сезонных операций;
- Удержание ассортиментом политики в рамках конкретных потребностей покупателей;
- Определение товарных остатков и осуществление заказа всех групп товара;
- Анализ объемов продаж, динамик роста и прибыльности по каждой товарной группе;
- Участие в планировании объемов продаж;
- Анализ работы конкурентов в данном сегменте;
- Анализ и управление финансово - хозяйственной работой паркета, бюджет и его выполнение;
- Подбор и обучение персонала;
- Взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

январь 2010 — август 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист по финансовой работе

Компания

ООО Эпицентр К строительные гипермаркеты

Обязанности

- Контроль за выполнением финансовых показателей, своевременным поступлений всех средств предприятию, обеспечения режима экономии;
- Координация работы отдела продаж;
- Планироние продаж и товарных запасов в разрезе ассортмента, распределение планов продаж;
- Анализ работы со всеми поставщиками, динамики продаж и остатки по складу!
- Анализ и контроль заказов на основные группы товаров;
- Анализ результатов деятельности маркетинговых программ;
- Определение размера дохода и затрат, кредитные взаимоотношения, составления баланса дохода и затрат, кассовые планы и кредитные заявки;
- Подготовка документов на все виды платежей по обязательствам предприятия;
- Проведение инвентаризация, списание, уценок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Киевский Национальный университет Технологий и Дизайна

Специальность

Финансовая аналитика и банковская деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

26 лет, целеустремленный, порядочность и ответственность. Инициативный, энергичный, обладаю аналитическим складом ума, умение стратегически мыслить, оперативно принимать решения и нести за них ответственность, владеют хорошими деловыми способностями, умение руководить людьми, правильно ставить задачи, делегировать полномочия



Другие резюме в Астане


Учительница начальник класс

договорная

Астана

Переводчик японского языка

от 60 000 тнг.

Астана

Юрист, , начальник службы безопасности

от 120 000 тнг.

Астана

Оператор машины контактной сварки (с обучением)

от 100 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Астана

Техник строитель

договорная

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Астана

Аналитик

от 100 000 тнг.

Астана