Администратор, менеджер, помощник-бухгалтера

Резюме 133028   ·   26 апреля 2016, 16:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Филиал ТОО "ОСТ-ФАРМ", г. Астана

Обязанности

Прием поступающих документов, ознакомление сотрудников с изданными приказами и распоряжениями руководства, Ведение табеля учетного времени, составление писем, запросов, ответы авторам писем. Прием телефонных звонков, организация приема посетителей офиса.
Прием заявок от клиентов, обеспечение наличие товара на складе, составление заявок на товары, прием поступившего товара, оформление первичных бухгалтерских документов в 1С (счет на оплату, накладная, с/ф, акт приема-передачи).
Обеспечение хоз. и канц. товарами жизнедеятельность офиса, поддержание рабочего порядка в офисе, взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг. Обеспечение надлежащей работы офисной оргтехники.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2008 — январь 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Салон "Стиль+"

Обязанности

Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение трудовой дисциплины.
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать к счетной обработке.
Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.
Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение.
Производить начисление и перечисление налогов в бюджет, заработной платы персонала и других выплат и платежей.
Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


Период работы

март 2003 — январь 2012   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Салон "Стиль+"

Обязанности

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

июнь 2000 — март 2003   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГККП "Футбольный клуб "Женис"

Обязанности

Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников. Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. Подготовка и передача в органы социальной защиты населения документов для назначения пенсий и пособий работникам. Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии предприятия. Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

EНУ им. Гумилева

Специальность

Педагог психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2008г. Центральный дом бухгалтера, г. Астана, "Основы бухгалтерского учета", "1С: Предприятие"

Навыки и умения

Пользователь PC-Windows, MS Office, Internet, 1C, работа с офисной оргтехникой.



Другие резюме в Астане


Начальник службы охраны

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор, директор, руководитель

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера, администратор, менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник повара, кассирша, официант, хостес, ресепшионист

от 70 000 тнг.

Астана

Педагог-психолог

договорная

Астана

Переводчик

договорная

Астана

Прораб

от 200 000 тнг.

Астана

Юрист

от 15 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 80 000 тнг.

Астана