Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Резюме 133013   ·   7 апреля 2015, 16:30

Имя

Марьям

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

30 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (10 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "ОП "Алмаз Секьюрити"

Обязанности

Численность персонала 105 чел. Подбор и расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оформление личных дел, приказов по личному составу, по кадрам, по основной деятельности, разработка должностных инструкций, положений, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация входящей, исходящей корреспонденции и т.д.


Период работы

февраль 2013 — август 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "СПМ"

Обязанности

Численность персонала 50чел. Подбор и расстановка кадров, проведение собеседований, составление отчетности по кадрам, ведение кадрового делопроизводства, разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел, приказов по личному составу, по кадрам, по основной деятельности, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, подготовка и сдача дел в архив.


Период работы

май 2006 — октябрь 2011   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Филиал АО " НК "КТЖ" - " Илецкий ж.д.участок"

Обязанности

Общее руководство отделом, (в подчинении 3 чел.), списочная численность в компании 980чел.,
подбор и расстановка кадров, составление отчетов, мероприятий, распоряжений, приказов, подготовка сведений о количественном и качественном составе кадров, ведение кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций, положений, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел, трудовых книжек, приказов по личному составу, по кадрам, социальные вопросы. Проведение мероприятий, оказание помощи неработающим пенсионерам (уч.ВОВ.тыла, инвалидам).


Период работы

октябрь 1988 — май 2006   (17 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Илецкая дистанция пути Зап.Каз.ж.д.

Обязанности

Ведение документации, прием звонков, телефонограмм, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и сдача дел в архив


Период работы

апрель 1984 — август 1988   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь, оператор-лаборант

Компания

Объединение "Актюбинскнефть" Октябрьское управление буровых работ"

Обязанности

Ведение документации, прием звонков, телефонограмм, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и сдача дел в архив.
Периодический замер плотности раствора при бурении, постоянный контроль за плотностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева, Алматы

Специальность

Организация перевозок и управление на ж.д.транспорте, Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2007 ст. Сороковая Центр обучения
АО "НК КТЖ", Повышение квалификации: инспектор по кадрам
2009 Аттестация
АО "НК КТЖ", Менеджер по персоналу
2013 Повышение квалификации
Центр подготовки профессиональных бухгалтеров, Кадровая документация: как избежать штрафных санкций
2014 Курсы обучения
ТОО "IG Systems Group", Система менеджмента качества (СМК, ИСМ)
2014 Повышение квалификации
ТОО "IG Systems Group", Делопроизводство и кадровый учет в РК

Навыки и умения

Управленческие качества, консультация по кадровым и правовым вопросам, отличные знания ТК РК, РФ, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, владение ПК на уровне продвинутового пользователя, МS Office, Word, Excel, Outlook, , Internet, орг.техника.



Другие резюме в Астане


Помощник повара, кассирша, официант, хостес, ресепшионист

от 70 000 тнг.

Астана

Педагог-психолог

договорная

Астана

Переводчик

договорная

Астана

Прораб

от 200 000 тнг.

Астана

Юрист

от 15 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Помощник юриста или нотариуса

договорная

Астана

Электрик

от 120 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана