Специалист, главный специалист, менеджер, помощник

Резюме 126204   ·   18 февраля 2015, 00:38

Имя

Роза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по учету кредитных операций Сектора учета банковских операций

Компания

Филиал АО "Нурбанк" в г.Семей

Обязанности

1. Своевременное и достоверное отражение на соответствующих счетах и счетах меморандума операций по займам клиентов Филиала.
2. Сопровождение займов в части ведения бухгалтерского учета:
1) акцепт операций по выдаче займов/условных обязательств,
2) начисление вознаграждения (срочного/просроченного) по займам/условным обязательствам,
3) начисление неустойки (штрафов, пени) по просроченной задолженности по займам/условным обязательствам,
4) начисление и списание комиссионных доходов Банка по займам/условным обязательствам,
5) учет просроченной задолженности по займам/условным обязательствам,
6) погашение текущих/просроченных платежей по займам/условным обязательствам,
7) учет залогового обеспечения по займам/условным обязательствам,
8) формирование провизий в соответствии с утвержденной классификацией активов/ условных обязательств, входящих в компетенцию Отдела/Сектора;
8) учет дебиторской задолженности, связанной с ведением займов/условных обязательств;
9) акцепт прихода/расхода оригиналов документов по займам/условным обязательствам.
3. Проверка и подтверждение аппликаций при установлении/изменении/ аннулировании кредитного лимита в карточной системе WAY 4.
4. Контроль результатов запуска групповых операций по займам/условным обязательствам Филиала.
5. Подготовка расчетов задолженности по займам/условным и возможным требованиям и обязательствам клиентов Филиала по запросам структурных подразделений Филиала/Банка.
6. Подготовка заявок на открытие/закрытие/корректировку лицевых счетов по займам/условным обязательствам.
7. Проверка отчетов по займам/условным обязательствам Филиала, сформированных Отделом (Сектором) кредитного администрирования филиала, на предмет соответствия остаткам на балансовых/внебалансовых счетах.
8. Формирование документов дня Отдела/Сектора учета банковских операций.
Иные функции, определенные руководством Филиала/Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Ассистент менеджерасекторе по работе с проблемными кредитами

Компания

Филиал АО "Нурбанк" в г.Семей

Обязанности

1. Осуществление сбора документов, необходимых для экспертизы проектов, отнесенных к проблемным и формирование кредитного досье.
2. Оформление графиков погашений, договоров займа, гарантий залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним.
3. Сбор виз структурных подразделений на соответствующих графиках погашений, соглашениях и договорах с клиентом на предоставление (изменение условий предоставления) финансовых услуг.
4. Подписание соответствующих соглашений и договоров у клиента в рамках компетенции Отдела/Сектора.
5. Формирование учет и хранение кредитного досье по проблемным кредитам в соответствии с их требованиями внутренних нормативных документов Банка и уполномоченного органа.
6. Сдача оригиналов дополнительно полученных документов Кредитного досье в Отдел/Сектор кредитного администрирования филиала (для приобщения к основному досье)
7. Формирование и предоставление Начальнику Отдела/Сектора отчетности по работе с проблемными кредитами
8. Организация делопроизводства Отдела/Сектора.
9. Иные функции, определенные начальником Отдела/заведующим Сектором и/или руководством Филиала/Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами банка.
10. Предоставление коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Нотариус Габдуллина С.Б.

Обязанности

Консультация клиентов
- подготовка и набор проектов (договор купли- продажи, завещаний, наследство, доверенности, заверение копий документов)
- проверка документом
- формирования и сдача отчетности в нотариальную палату
- ведение записи в программе ЕНИС (Единое нотариальное информационная система)
- ведение записей в реестре нотариальных действии
- оплата налогов
- составление запросов


Период работы

октябрь 2011 — январь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Калау-Электросервис"

Обязанности

- проведение инвентаризации.
- своевременно оформление результатов инвентаризации
- формирование документов поступления и реализации.
- проведение сверок с контрагентами.
- учет и списание ОС, ТМЦ.
- составление отчетов.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, бухгалтер

Компания

ТОО ЧОО "STOEGER

Обязанности

- прием документов, поступающих в организацию через почтовые отделения, нарочно и курьерские компании;
- регистрация и рассылка поступивших документов;
- прием - /передача электронной и факсимильной корреспонденции;
- организация телефонных переговоров, прием информации, телефонограмм и своевременное доведение до сведения руководства полученной информации;
- другие функции, определенные руководством.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Стажировка

Компания

Филиал АО "Нурбанк" в г.Семей

Обязанности

- переговоры с клиентами
- Осуществление приходных и расходных операций в тенге и иностранной валюте;
- формирование и ведение досье физических лиц;
- консультация клиентов по всем возникающим вопросам.


Период работы

август 2009 — ноябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Стажировка

Компания

Налоговом Управлении по городу Семей

Обязанности

- работа с документацией
- обзвон налогоплательщиков
- раздача уведомлении о наличии нарушений законодательства
- раздача уведомлении банкам города для блокировки счетов налогоплательщиков имеющих задолженность
- раздача уведомлении о наличии налогов
- выписка квитанции
- формирование отчетов


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Стажировка

Компания

ТОО "Калау-Электросервис"

Обязанности

- введение авансового отчета
- прием и проверка строительных материалов
- оформление накладных
- списание и отправка строительных материалов по заявкам на объекты


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ

Специальность

Факультет "Юриспруденция", специальность"Юрист"


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ

Специальность

Факультет "Финансы", специальность"Финансист"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат об окончании полного курса обучения компьютерной грамотности в рамках Программы информационного неравенства в РК. Опытный пользователь ПК, в совершенстве работаю во всех приложениях Microsoft Office. Хорошо ориентируюсь в интернет пространстве (поиск информации, составления запросов по определенным критериям и т.д) и опытный пользователь эл.почты, также с орг. техникой (факс, принтеры, модемы).
Окончила курсы 1С:Бухгалтерия 8.1.



Другие резюме в Астане


Специалист, главный специалист, менеджер, помощник

от 100 000 тнг.

Астана

Заведующий склад

от 160 000 тнг.

Астана

Педагог

от 100 000 тнг.

Астана

Водитель

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Логистик

договорная

Астана

Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Астана

Менеджер, преподаватель математики

от 88 888 тнг.

Астана

Экономист-финансист

от 150 000 тнг.

Астана