Административный департамент, отдел кадров, отдел переводов

Резюме 122846   ·   2 февраля 2015, 16:30

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 190 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер - специалист отдела кадров.

Компания

Дочерняя организация АО НГСК "Казстройсервис" ТОО "Engineering & Procurement Services", г.Алматы

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК (прием, увольнение, перемещение, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел сотрудников, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, взаимодействие с ПФ, ДМС, определений круга специалистов подлежащих аттестации и подготовка необходимых документов для проведения аттестации, подготовка материалов для предоставления работников к награждениям, консультирование сотрудников по основным положениям ТК РК).
Работа в программах:
- 1С Зарплата и управление персоналом 8.2
- 1С Зарплата и кадры 7.7
Все проверки государственной инспекции труда и прокуратуры по соблюдению требований трудового законодательства проходили без замечаний.
На протяжении всего периода работы во время отсутствия начальника отдела кадров исполняла его должностные обязанности в полном объеме


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела поставок.

Компания

ТОО "Компания Жамган", строительно-монтажные работы всех сложностей, г. Алматы

Обязанности

Организация работы отдела; подбор и обучение персонала; участие в подготовке контрактов с Заказчиками/Поставщиками; организация международных поставок; логистика; планирование бюджета отдела; ведение деловой переписки; расскредитовка импортного груза (в том числе подготовка сопутствующей документации); работа с брокерскими компаниями, таможенными органами, валютными отделами банков; контроль работы подотчетных отделов (склады, снабжение); проведение инвентаризации; закуп комплектующих; организация поставок готовой продукции по территории РК; контроль за своевременным исполнением обязательств по заключенным контактам (в том числе сроки, объемы поставок и платежей);


Период работы

август 2005 — февраль 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок.

Компания

ТОО "Астана Сталь Коммерц"-реализация металлопроката.

Обязанности

Планирование процесса закупок; формирование предложения клиентам; создание коммуникационной системы между компанией и потребителями; описание процессом и его совершенствование; контроль показаний процесса; координация работы подразделения; обеспечение сотрудников необходимой информацией; обучение сотрудников; контроль за изменениями на рынке; разработка и согласование бюджета и доходов по реализации маркетинговых планов в соответствии с бюджетной сметой и в установленные сроки; участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; планирование и размещение рекламы.


Период работы

март 2003 — июль 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент начальника отдела контрактов

Компания

Компания "Алсим Аларко"Представитель Консорциума Сименс-Марубени-Лэинг-Аларко

Обязанности

Проект Реконструкции Международного Аэропорта
Подготовка к подписанию контрактов; своевременное обеспечение информацией и соответствующей документацией подразделений/структур; подготовка и оформление договоров с Заказчиками/Поставщиками; ведение деловой переписки; перевод корреспонденции с русского и на английский и наоборот; организация взаимодействия с Поставщиками/Заказчиками, контролирование, создание и поддержание архива электронных версий, соглашений, контрактов, договоров и документации, организация телефонных переговоров руководителя со структурными подразделениями, с дочерними и сторонними организациями; организация деловых поездок руководителя (визы, билеты трансферы, отели);.


Период работы

август 2002 — декабрь 2002   (5 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Компания "Nippon Koei Co, LTD", г. Астана

Обязанности

Проект Реабилитации Сети Дорог Западной Части Казахстана
Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; контроль за работой водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании); курьеров уборщицы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский Государственный Аграрный Университет им. С.Сейфуллина, г. Астана

Специальность

Финансы и кредит / Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

ТОО "Study", г. Усть - Каменогорск
2006г. (с ноября по декабрь)
Курсы обучения 1С-Бухгалтерия
Специальность: Финансист со знанием 1СБухгалтерия
Павлодарский Университет (колледж), г.Павлодар
1999 - 2002г.г.
Средне - специальное образование
Специальность: Преподаватель английского языка

Навыки и умения

• Умение пользоваться офисной техникой: факс, копировальные, переплеточные машины;
• Пользование компьютером: WORD, EXCEL, POWER POINT, PHOTOSHOP, INTERNET EXPLORE;
• Быстрый набор текста;
• Трудолюбие, исполнительность, усердие, пунктуальность, понимание, дружелюбное отношение к людям.



Другие резюме в Астане


Преподаватель, помощник руководителя, эколог-эксперт

договорная

Астана

Маркетолог, региональный предстваитель

договорная

Астана

Бухгалтер, экономист, менеджер по персоналу

от 150 000 тнг.

Астана

Кладовщик

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Астана

Оператор

от 80 000 тнг.

Астана

Менеджер по продажам, продавец консультант!

от 150 000 тнг.

Астана

Преподаватель

от 60 000 тнг.

Астана

Менеджер, администратор

от 90 000 тнг.

Астана

Администратор, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Астана