Маркетолог, региональный предстваитель

Резюме 122840   ·   2 февраля 2015, 16:25

Имя

Сауле

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (29 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Маркетолог, администратор

Компания

METRCOWORKING

Обязанности

Продвижение компании в интернет пространстве
Выставление в поисковых системах на первые позиции
Заполнение страниц сайтов
Поиск новых платформ для продвижения компании
Подготовка контент-плана присутствия в соц.сетях. Анализ эффективности, SMM отчетность
Составление текстов, сообщений и новостей для целевой и потенциальной аудитории
Ведение работы по контент-наполнению сайта
Разработка Маркетинг и Медиа-плана на год и ежеквартальная корректировка данного плана
Ежедневный финансовый отчет по расходам рекламы, ежедневный мониторинг звонков и визитеров для анализа эффективности и окупаемости рекламы, анкетирование потенциальных и конечных арендаторов для разработки корректирующего действия
Разработка маркетинговой активности (промо акции)
Разработка корпоративного стиля компании (логотип, визитки, бланки..)
Разработка рекламного раздаточного материала
Еженедельный маркетинговый анализ непосредственных конкурентов
Разработка маркетинговой стратегии


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Начальник ОВК

Компания

Инкор Астана ТОО

Обязанности

Непосредственная работа с Поставщиками - прогнозирование заказов, планирование поставок (Европа, Китай, Киргизия)
Контроль заказов и прогноз закупок на 3 месяца
Контроль пополнения товарного запаса во избежание сток-аута или сток-оувера, ежемесячная инвентаризация товарного запаса
Контроль оплат, калькуляция бонусов, исходя из плана закупа и плана продаж
Внедрение новой программы, связанной с 1С бухгалтерией (разработка базы данных по товарному ассортименту, а также отчетов)
Анализ продаж автозапчастей (более 2000 наименований) и шин (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой) и соответственный анализ выполнения прогнозируемого плана продаж на заданный период времени (неделя, месяц..)
Достижение операционного плана (план закупок) и плана продаж путем разрабатывания маркетинговой активности (трейд акции)
Ценообразование: предварительный анализ себестоимости по новым продуктам, бюджетирование и контроль расходов по проводимым мероприятиям, анализ рынка, мониторинг цен конкурентов, итоговое ценообразование
Разработка системы мотивации персонала (от прибыли и выполнения планов)
Расчет премиальных сотрудников согласно разработанной системы мотивации
Коммуникации и ведение деловой переписки с поставщиками (на рус. и англ. языках)


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Инкор Астана ТОО

Обязанности

Анализ эффективности структуры организации и системы взаимодействий отделов (соответственная корректировка, найм новых сотрудников, увольнение профнепригоднах или сокращенных работников)
Проведение ежедневных собранийй и отчетных за неделю, месяц, квартал, год
Анализ продаж автозапчастей (более 2000 наименований) и шин (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой) и соотвественный анализ выполнения прогнозируемого плана продаж на заданный период времени (неделя, месяц..)
Разработка плана продаж и закупа товара, и системы мотивации персонала (от прибыли и выполнения планов)
Расчет премиальных сотрудников согласно разработанной системе мотивации
Работа с поставщиками (оформление заказов, обсуждение планов закупов, выполнения поставленных ими перед нами задач (продажи, акции, лонч нового товара..)
Инвентаризация товарного запаса на складах и автомаркете
Разработка, внедрение и отслеживание трейд и промо - акций
Проведение тренингов для сотрудников отдела продаж


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития

Компания

ТОО Найза-Керемет (дочернее предприятие АО Корпорация Цесна)

Обязанности

Развитие клиентской базы по г.Астана, г.Караганда, г.Алматы, западному Казахстану и дальнему зарубежью
Работа по поиску соискателей на вакансию девелопера
Поиск крупной девелоперской компании - партнера по проекту освоения земельного участка
Разработка системы мотивации персонала для эффективной работы
Налаживание контактов с крупными компаниями по недвижимости РК и дальнего зарубежья
Контроль за работой отдела продаж объектов недвижимости сторонних компаний (клиентов)
Мониторинг звонков по реализуемым объектам недвижимости
Обновление базы потенциальных клиентов
Расширение перечня услуг, предоставляемых компанией
Разработка стратегии компании, целей, задач
Разработка стратегий реализации различных проектов и новых видов деятельности
Анализ эффективности рекламы и разработка медиаплана, различных презентаций
Разработка различных способов по увеличению продаж (анализ продаж, промоакции, дисконтные карты..)


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2007   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела организации процесса обучения

Компания

АО Центр Международных программ (Болашак)

Обязанности

Ведение базы стипендиатов, университетов (Северная Ирландия, Великобритания), всех специальностей, рекомендованных рабочей комиссией (Министерство Образования)
Работа с посольством Великобритании для получения визы стипендиатам
Работа с Британским Советом (перенаправление стипендиатов под их администрирование, в случае, если есть самостоятельно поступившие в университеты, с кем мы не сотрудничаем)
Работа с UCAS: (организация-посредник между стипендиатом и высшими учебными заведениями в Великобритании), регистрирование стипендиатов и подача документов через сайт www.ucas.com, деловая переписка с приемной комиссией университетов, либо с представителями UCAS и стипендиатов, ведение отчетности по стипендиатам (кто, когда выехал, где живет, какая стипендия, что входит в стипендию и т.д.)


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2006   (11 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ТОО ARUANA Ltd

Обязанности

Разработка Маркетинг и Медиа - планов на год и ежеквартальная корректировка данного плана
Ежедневный финансовый отчет по расходам рекламы, ежедневный мониторинг звонков и визитеров для анализа эффективности т окупаемости рекламы
Анкетирование потенциальных покупателей и купивших квартиры для разработки корректирующего действия при невыполнении плана продаж
Разработка маркетинговой активности (промо акции), корпоративного стиля компании (логотип, визитки, бланки..), рекламного раздаточного материала, рекламных модулей в печатные издания, аудио и видео рекламы
Разработка выставочного стенда на каждую выставку, работа с крпирайтерами (PR статьи), разработка и реализация PR стратегии
Маркетинговый анализ всего строительного рынка г.Астана (2 раза в месяц), еженедельный маркетинговый анализ непосредственных конкурентов
Определение рейтинга района
Разработка маркетинговой стратегии


Период работы

август 2003 — ноябрь 2005   (2 года 4 месяца)

Должность

Food Group Product Manager

Компания

Turkuaz Group of Companies (головной офис), Алматы

Обязанности

Непосредственная работа с Поставщиками (Nestle, FES PTE Ltd, Marsa, Hamle, Ulker, Балтимор) - прогнозирование заказов, планировние поставок с Nestle Food Russia и Nestle SEPN (Европа) фабрик, с FES PTE Ltd Сингапур, с Ulker Турция, с Marsa Турция, с Балтимор Россия
Контроль заказов и прогноз закупок на 3 месяца
Контроль пополнения товарного запаса во избежание сток-аута или сток-оувера во всех ключевых категориях
Анализ отчетов по продажам и товарному запасу по продуктовой группе товаров, ведение статистики (закуп) на ежемесячной основе, достижение операционного плана (план закупок) и плана продаж путем разрабатывания маркетинговой активности (трейд акции)
Контроль оплат, калькуляция бонусов, исходя из плана закупа и плана продаж
Презентация для региональных директоров (анализ продаж, результаты ритейл аудита: доля рынка, нумерическая и взвешенная дистрибуция в 17 городах Казахстана, Киргизии и Таджикистана); разрабатывание плана продаж и необходимого месячного стока для каждого города (KZ, KGZ, TDJ) на весь год (впоследстии персматривается каждый квартал)
Коммуникация и ведение деловой корреспонденции с поставщиками


Период работы

август 1998 — август 2003   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент регионального директора

Компания

Turkuaz Group of Comapnies (филиал: IZ Trade Ltd 1998-2000, Promar Astana Ltd 2000-2003), Астана

Обязанности

Координирование работы сети диллеров в Астане, Кокчетаве, Костанае, Петропавловске, Павлодаре и Акмолинской области; аккумулирование в один отчет и анализ продаж и остатки по товарам всех наших клиентов, оборот их консигнационного лимита, калькуляция бонуса клиентов на ежемесячной основе
Отчет по продажам на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и годовой основе по всей фирме в целом и по клиентам детально; анализ продаж в сравнении с предыдущими 2 годами, выведение тренда продаж по группам товаров (в презентации); маркетинг анализ (дважды в месяц)
Коммуникация и ведение деловой корреспонденции с диллерами и клиентами


Период работы

май 1998 — август 1998   (4 месяца)

Должность

Испоняющий секретарь генерального директора/администратор

Компания

Астана Комфорт отель

Обязанности

Регистрация и выписка клиентов гостиницы; резервирование комнат; встреча делегаций; ведение журнала по кассе


Период работы

сентябрь 1996 — май 1998   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь/Переводчик

Компания

Fintraco Insaat A.S.

Обязанности

Перевод бизнес корреспонденции, обязанности офис менеджера, назначение встреч, резерв гостиниц, встреча делегаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Карагандинский Экономический Университет

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Евразийский университет им.Гумилева

Специальность

Преподаватель английского и казахского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Office (Word, Excell, Outlook, Power Point)



Другие резюме в Астане


Бухгалтер, экономист, менеджер по персоналу

от 150 000 тнг.

Астана

Кладовщик

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Астана

Оператор

от 80 000 тнг.

Астана

Менеджер по продажам, продавец консультант!

от 150 000 тнг.

Астана

Преподаватель

от 60 000 тнг.

Астана

Менеджер, администратор

от 90 000 тнг.

Астана

Администратор, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Секретарь

договорная

Астана