Менеджер по продажам, сити менеджер, специалист по госзакупкам, делопроизводитель, логист, оператор

Резюме 120509   ·   23 января 2015, 16:46

Имя

Гульжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по развитию партнерского бизнеса

Компания

ТОО "Sibitron group"

Обязанности

Поиск потенциальных заказчиков, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, рекламных акций, запуск и мониторинг акции


Период работы

январь 2011 — январь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по управлению государственными закупками

Компания

ТОО "А Логистик"

Обязанности

• Поиск потенциальных заказчиков
• Оформление конкурсных заявок
• Проведение сделок и заключение договоров по закупкам продукции с организациями и частными лицами
• Составление ежемесячного плана закупок
• Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов
• Работа с 1С Бухгалтерия (счета на оплату, счета фактуры, акты сверок)


Период работы

май 2010 — декабрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по административным делам (специалист по кадрам/ делопроизводитель)

Компания

ТОО "Кептер телеком"

Обязанности

• Ведение делопроизводства на государственном и русском языках
• Принятие и своевременная регистрация входящей корреспонденции
• Обеспечение регистрации исходящей документации
• Формирование сводной номенклатуры дел.
• Осуществление организации и подготовки оперативных и других совещаний, проводимых руководителями, а также различных корпоративных мероприятий. Разработка планов мероприятий, регламентов, других основных документов и организация исполнения/соблюдения планов мероприятий, оформление протоколов/протокольных решений. Мониторинг исполнения решений и поручений, протокольных решений совещаний.
• Принятие участия в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства, разработка мероприятий по рационализации документооборота.
• Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
• Ведение учета личного состава и его подразделений в соответствии с формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде и положениями, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Организация и ведение воинского учета в организации.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления к поощрениям и награждениям работников.
• Заполнение и хранение трудовых книжек и иных документов, выдача справок о трудовой деятельности работников. Внесении информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале (1С бухгалтери "кадровый учет"), слежение за ее своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Изучение причин текучести кадров, участие в разработке и внедрении мероприятий по ее снижению.
• Участие в подготовке по развитию персонала, планирование деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
• Осуществление планирования и мониторинга осуществления закупок, казахстанского содержания, подготовка и сдача отчетности по закупкам, ответы на запросы по закупкам, участие в подготовке тендерной документации и другие вопросы касающиеся закупок товаров, работ и услуг.


Период работы

июль 2008 — май 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

АО "Кептер телеком"

Обязанности

Анализ рынка сбыта продукции
• Оптово-розничные продажи предоплаченных карт
• Поиск клиентов на услуги связи.
• Подготовка коммерческих предложений, рекламных акций
• Заключение договоров
• Услуги предоставление телекоммуникаций, предоставление доступа к сети Интернет, передача данных (IP VPN).
• Работа с 1С Бухгалтерия (счета на оплату, счета фактуры, акты сверок)
• Работа с дебиторской задолженностью (мониторинг, формирование уведомлении, взыскание задолженности)
• Отчеты в Департамент Статистики (формы: 3 связь, 1 тариф ежемесячные, годовые)


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

АО "Казахтелеком" сервис бюро переговорного пункта

Обязанности

• Соединение междугородней и международной связи
• Работа с кассой (отчет о доходах и расходах)
• Ежемесячные отчеты


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский Автомобильно-Дорожный Университет им. Л.Б. Гончарова, г. Алматы

Специальность

Экономист- инженер, Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Владение ПК (Windows, Office, Internet, Microsoft Outlook, 1C:Бухгалтерия 8.1., ИС "Параграф", Bill_Client, Lotus Notes 6.5)



Другие резюме в Астане


Инженер ОТ и ТБ

от 170 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Астана

Химик

от 200 000 тнг.

Астана

Юрист, помощник юриста, офис менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Торговый представитель

от 150 000 тнг.

Астана

Дизайнер-верстальщик

от 120 000 тнг.

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Медсестра

от 75 000 тнг.

Астана

Дизайнер интерьера

от 100 000 тнг.

Астана

Системный администратор

от 160 000 тнг.

Астана