Офис-менеджер

Резюме 99274   ·   18 мая 2015, 12:19

Имя

Assel

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

HR manager

Компания

Министерство сельского xозяйства РК ТОО "Центр трансферта и коммерциализации агротеxнологий"

Обязанности

1. Осуществлять организацию табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
2. Оформлять в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего трудового распорядка прием, перевод, увольнение, повышение квалификации, командировки, пре-
доставление трудовых и других отпусков работникам, материальную помощь, материальную, дисциплинарную ответственность и поощрения сотрудников.
3. Формировать, вести и хранить личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Вести учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
5. Подготовка проектов, приказов, распоряжений,
совещаний по кадровым вопросам


Период работы

февраль 2010 — август 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

АО Информационно-аналитический центр нефти и газа

Обязанности

1. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
2. Выполнять различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю
предприятия.
4. Готовить документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
5. Следить за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
поступивших на исполнение, проверять правильность оформления
подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
обеспечивать качественное их редактирование.
6. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя,
записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его
сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию,
полученную по каналам связи.
7. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
8. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль.
9. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создавать условия, способствующие его эффективной работе.
10. Печатать по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы.
11. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Копировать документы на персональном ксероксе.
13. Делопроизводство
14. Иные поручения руководителя.


Период работы

август 2009 — январь 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь заместителя акима

Компания

Акимат района Есиль города Астана

Обязанности

1. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
2. Выполнять различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю
предприятия.
4. Готовить документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
5. Следить за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
поступивших на исполнение, проверять правильность оформления
подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
обеспечивать качественное их редактирование.
6. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя,
записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его
сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию,
полученную по каналам связи.
7. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
8. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль.
9. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создавать условия, способствующие его эффективной работе.
10. Печатать по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы.
11. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Копировать документы на персональном ксероксе.
13. Делопроизводство
14. Иные поручения руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КазГЮУ

Специальность

Мировые языки -Переводческое дело


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

КазЭУ

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Медицинский работник

от 130 000 тнг.

Астана

Технолог

от 100 000 тнг.

Астана

Программист

договорная

Астана

Инженер ТО

договорная

Астана

Главный специалист

от 100 000 тнг.

Астана

Переводчик

от 80 000 тнг.

Астана

Специалист

договорная

Астана

Бухгалтер

от 180 000 тнг.

Астана

Помощник-бухгалтера, администратор, супервайзер

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник архитектора, Дизайнер интерьера

от 120 000 тнг.

Астана