Менеджер по продажам / Помощник руководителя

Резюме 95814   ·   4 ноября 2015, 11:45

Имя

Мейржан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (26 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО D.G.N. GROUP

Обязанности

1)Административная поддержка руководителя;
2)Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
3)Ведение деловой переписки руководителя;
4)Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
5)Участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
6)Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
7)Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
8)Организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
9)Подготовка отчетности о расходах;
10)Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ТОО Comfort Air

Обязанности

1)Обработка заявок с объектов, выставление счетов на материалы.
2)Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием.
3)Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта.
4)Заключение договоров на поставки.
5)Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок.
6)Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалтерию. 7)Мониторинг рынка строительных материалов.


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

TOO Human Capital Management & Competency Center

Обязанности

1) Организовать внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых и оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
2) Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
3) Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.
4) Координировать заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролировать своевременность и качественность выполнения договорных обязательств...


Период работы

июнь 2011 — август 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО Бенеттон Караганда

Обязанности

Консультирование покупателей по товару магазина для дальнейшей продажи его.
Маркировка продукции.
Подсортировка товара.
Клипсование товара.
Вынос и размещение товара на торговой площади.
Наблюдение за порядком в магазине.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ТОО Бенеттон Караганда

Обязанности

Работа с первичной документацией. Учет ОС и заработной платы, составление налоговой декларации и их сдача.


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Торговый дом NormaN - Караганда

Обязанности

Консультирование покупателей, приемка товара, проведение инвентаризации товара, составление и рассылка коммерческих предложений, работа с отчетами о продажи, работа с ККМ и т.д.


Период работы

март 2009 — август 2009   (6 месяцев)

Должность

Помощник главного специалиста по депозитным операциям

Компания

Карагандинский филиал АО Темирбанк

Обязанности

Открытие текущих и депозитных счетов. Работа с базой данных клиентурой банка, работа с проблемными кредиторами, обслуживание клиентов по карточной системе и по международному переводу, как MoneyGramm и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Учет и аудит: бухгалтер - аудитор


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж при Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Бухгалтерский учет: экономист - бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2014, прошел обучение по "Основы управления проектами на стандарте ANSI PMBOK 5 th Edition"
2014, прошел обучение по "Эффективные продажи и Работа с возражениями"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:
- Психологическая устойчивость
- Самоорганизация и мотивированность
- Клиентоориентированность
- Сенситивность - способность "чувствовать собеседника", эмоциональный интеллект.



Другие резюме в Астане


Работа с клиентами

от 100 000 тнг.

Астана

Системный администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Кассир

от 80 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

договорная

Астана

Юрист

договорная

Астана

Автоэлектрик

от 200 000 тнг.

Астана

Управляющий рестораном

договорная

Астана

Менеджер по маркетингу

от 100 000 тнг.

Астана

Техник-технолог

договорная

Астана

Помощник бухгалтера

договорная

Астана