Администратор, Помощник Руководителя

Резюме 92194   ·   2 сентября 2017, 11:59

Имя

Furkat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (17 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Administrative-Assistant

Компания

ТОО "KazMinerals Aktogay"

Обязанности

Prepare and sort documents and data sheets for the purpose of data entry
• Establish entry priorities by maintaining understanding of what data needs to be entered first
• Enter customers or employees data into prescribed database software
• Make sure that accurate data has been entered into the database
• Follow data program techniques and procedures to maintain data entry requirements
• Verify entered data by reviewing, correcting, changing or deleting entered information
• Secure entered information by creating data backups on a periodic basis
• Confer with supervisor regarding incomplete information
• Delete unnecessary files that may be slowing down the database
• Check completed work for accuracy and make any required changes immediately
• Perform document scanning work and link all scams with appropriate entries
• Create and maintain logbooks of entered and changed data
• Respond to information access and retrieval requests from authorized members
• Check source documents against entered data to ensure data integrity at every stage
• Assist in developing and maintaining improved records within the database system
• Produce automated data entry and integration reports when requested
• Generate statistical reports based on maintained data on a periodic basis
• Test new database systems by performing mock data entry tasks


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ресепшионист

Компания

ADEN Services International Kazakhstan

Обязанности

1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
2. Выясняет потребности звонящих и посетителей.
3. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
4. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
5. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
6. Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
7. Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
8. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

"Silk Way" catering Астана

Обязанности

Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
В должностные обязанности администратора ресторана также входит:
организация и проведение банкетов;ведение и учет кассы;выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Управляющий офисом

Компания

"American School" Астана

Обязанности

Эффективное управление офисом, материально-техническое обеспечение, делопроизводство, оформлению первичных бухгалтерских документов, проведение переговоров с посетителями офиса, работа с коммунальными службами, также с представителями обслуживающих оргтехнику организаций.


Период работы

январь 2012 — март 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

PR-manager

Компания

IHWO InterPress

Обязанности

Организацию работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ТарГУ

Специальность

Иностранные языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Организаторские навыки
Управление персоналом
Руководство коллективом
Управленческие навыки



Другие резюме в Астане


Электромеханик, мастер, организация, работа с людьми

от 250 000 тнг.

Астана

Руководящая должность

от 150 000 тнг.

Астана

Офисный сотрудник

договорная

Астана

Инженер

договорная

Астана

Менеджер по продажам, обучению, по работе с клиентами, менеджер по тендерам

от 100 000 тнг.

Астана

Главный бухгалтер

от 200 000 тнг.

Астана

Продавец консультант

от 90 000 тнг.

Астана

Секретарь

договорная

Астана

Административная работа

договорная

Астана

Офис-секретарь

от 55 000 тнг.

Астана