Бухгалтер-Оператор 1С

Резюме 55125   ·   14 июля 2015, 18:01

Имя

Элеонора Виктровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 95 000 тнг.

График работы

Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Оператор 1C.

Компания

"Мир Косметики" ТОО

Обязанности

Обработка информации - клиентских заявок, накладных, счетов-фактур, выставление счетов на оплату и прочих документов;
Работа и контроль за торговыми агентами;
Ведение документации и ее архивирование;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
Составление и оформление отчетов;
Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по телефону, предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании, обслуживание клиентов, прием заявок.
Работа с базой данных.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор.

Компания

ТК "Энергия".

Обязанности

Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации по соответствующему участку. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком, архивирование документов. Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по телефону, предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании, обслуживание клиентов. Работа с кассой, расчеты с покупателями. Работа с базой данных. Осуществление приема товара и контроль за правильностью оформления документов.


Период работы

январь 2013 — февраль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер ТМЦ

Компания

"Тодини Коструциони Дженерали, (Кызылорда)" ТОО

Обязанности

Контроль правильности оформления полученных от поставщиков первичных документов (накладных, счетов-фактур, актов), контроль за своевременностью их получения в бухгалтерию, выставление счетов-фактур, товарных накладных, счетов на предоплату контрагентам. Инвентаризация на складах, формирование сличительных и материальных ведомостей, сверка с подразделениями по остаткам на складах, проведение плановой и внеплановой инвентаризации, оформление инвентаризационных описей по ТМЦ, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. Проверка правильности списания материалов в соответствии с утвержденными нормами, проверка норм списания установленных в технологических картах, утверждение новых норм для новых материалов, составление актов несоответствия входящего сырья или материалов, перевода в брак сырья или готовой продукции, закрепление материальных ценностей компании за материально ответственными лицами. Составление договоров МОЛ, прием от материально ответственных лиц первичных документов, отчетов о движении (поступление, перемещение, расход) ТМЦ и отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с движением по передаче ТМЦ в производство. Контроль за правильным и своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности, возникающих по операциям с ТМЦ (составление актов-сверок с контрагентами). Осуществление контроля задолженностей по авансовым отчетам, проверка отчетов на соответствие налоговому законодательству и внутренним процедурам компании, осуществление ежемесячных сверок бухгалтерских счетов.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер аналитическо-логистического центра.

Компания

"METRO Cash and Carry" (Казахстан) ТОО

Обязанности

Выполнение функций руководителя. Составление графиков и учет рабочего времени сотрудников, управление персоналом.
Создание в системе и проведение текущих плановых и годовых инвентаризаций, предоставление отчетности. Работа в системе, проверка первичных документов, сверка данных между внутренней программой организации "MMS Store". Ввод данных в систему по поставщику, артиклу, товарному запасу.Ввод данных на заказ, изменинение, активация и контроль отправки заказов, работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).Корректировка и обновление информационной базы.
Грамотное и профессиональное использование полученных знаний, возможность самореализоваться.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Пермский гуманитарно-технологический институт.

Специальность

Пермь - Экономический факультет, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Навыки и умения

Знание оргтехники и владение ПК в совершенстве.Пользователь ПК (Word, Excel, Office Outlook‚ Internet Explorer, 1С Бухгалтерия (7.7;8.2) : (Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад).
Грамотное и профессиональное использование полученных знаний, возможность самореализоваться.
Ответственная‚ работоспособная‚ инициативная‚ способна к быстрому обучению‚ направлена на результат‚ стремлюсь к профессиональному росту.



Другие резюме в Астане


Офис-менеджер, Помощник руководителя, Секретарь

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 70 000 тнг.

Астана

Менеджер-финансист

договорная

Астана

Водитель проффесионал

от 150 000 тнг.

Астана

Главный инженер. главный энергетик

от 350 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 60 000 тнг.

Астана

Бармен

от 90 000 тнг.

Астана

Юрист

договорная

Астана

Финансовый директор

от 500 000 тнг.

Астана

Начальник отдела, директор производственного цеха, участка, менеджер по ВЭД, таможенная очистка

от 120 000 тнг.

Астана