Ассистент руководителя

Резюме 43113   ·   2 октября 2015, 08:26

Имя

Сана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2006 — август 2014   (8 лет 2 месяца)

Должность

Координатор Регионального Центра г. Астана

Компания

"ТОО Мэри Кэй, Казахстан"

Обязанности

Обязанности:
• координация рабочего процесса;
• организация мероприятий для клиентов внутри Компании (презентация новой продукции, тренинги и другие специальные мероприятия)
• реализация запуска новых проектов Компании (обучение эффективному применению новых технологических программ)
• ввод данных в базу Компании (соглашения, заказы, запросы и т.д.)
• ведение учета статистических и финансовых данных;
• работа с клиентами (решение организационных вопросов, ведение телефонных и личных переговоров);
• предоставление справочно-информационных услуг по продукции и политике Компании;
• осуществление приема - выдачи заказов, заявлений, решение запросов любого характера;
• обновление данных, коммуникация по корпоративной почте, освоение новых программ и приложений внутри Компании
• своевременное обновление информации на информационных стендах и выставление новой продукции на витрине;
• прием оплаты по кредитным картам (по терминалу);
• ведение учета деятельности офиса (отчеты по посещаемости клиентов, проведение презентации, запуск новых проектов и других специальных мероприятий, предоставление фото отчета);
• планирование продаж и заказ дополнительных материалов для бизнеса клиентов (каталоги, продукции и брошюры);
• контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (внутреннее перемещение документов, письма, факсы, письма по электронной почте);
• организация логистики (контроль своевременной отправки и доставки корреспонденции, материальных ценностей Компании);
• поддержание деятельности офиса (контроль за наличием всех необходимых средств необходимых для эффективной работы офиса, канцелярских товаров, техника, коммуникация и т.д.).


Период работы

декабрь 2005 — май 2006   (6 месяцев)

Должность

АссистентГенерального Менеджера.

Компания

Ресторан "Hollywood city"

Обязанности

Обязанности:
• планирование, координация и ведение рабочего графика Генерального Менеджера (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря Генерального Менеджера);
• по поручению Руководства составление писем, запросов, ответов авторам писем, а также других документов;
• организация проведения телефонных переговоров для Руководства, прием и передача телефонограммы, отправление факсимильные сообщений;
• ведение делопроизводства (прием, регистрация, передача на рассмотрение Руководству поступающей корреспонденции, прием от структурных подразделений, регистрация, отправка исходящей корреспонденции);
• поддержка работы по подбору персонала (выполнение обязанностей согласно должностным инструкциям);
• помощь в подборе персонала;
• ведение личных данных по каждому сотруднику (составление личного дела);
• поддержание деятельности офиса (контроль за наличием всех необходимых средств для эффективной работы, канцелярские товары, техника, коммуникация и т.д.);
• предоставление справочно-информационной услуги для клиентов (по ресторану, по меню и ценам)
• эффективное применение офисной техники (копировальная машина, факс, мини АТС, ПК, ведение учета в таблицах).


Период работы

май 2004 — октябрь 2004   (6 месяцев)

Должность

"ТОО Центр Тур"

Компания

Специалист по внутреннему туризму

Обязанности

Обязанности:
• консультация по внутреннему туризму (санатории, зоны отдыха);
• регистрация иностранных граждан в Миграционной полиции;
• визовая поддержка (приготовление пакета документов, работа с государственными органами);
• организация трансферта, бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов.


Период работы

май 2003 — сентябрь 2003   (5 месяцев)

Должность

Вожатый лагеря " Eagle Springs"

Компания

США, Программа CCUSA (Camp America)США, Пенсильвания

Обязанности

Обязанности:
• организация развлекательной программы для отдыхающих;
• проведение программ и мероприятий (креативные поделки, игры, песни на открытом воздухе);
• контроль и соблюдение чистоты на территории лагеря;
• ведение учета деятельности вожатых, запись об инцидентах;
• ведение учета о ежедневной деятельности в лагере (обязанности).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

"Качественный сервис", "Работы с жалобами", "Таймменеджмент",
"Sales development"

Навыки и умения

Ответственность, трудолюбие, гибкость, толерантность, коммуникабельность.



Другие резюме в Астане


Бухгалтер

договорная

Астана

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Астана

Менеджер по проектам

от 130 000 тнг.

Астана

Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер

договорная

Астана

Директор филиала, управляющий объектом, начальник ОМТС

от 250 000 тнг.

Астана

Преподаватель физической культуры

договорная

Астана

Начальник отдела кадров

договорная

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана