Руководитель делопроизводстваHR- менеджер

Резюме 257888   ·   5 апреля 2021, 13:11

Имя

Nilufar

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО "Ailand Astana"

Обязанности

Принята на должность руководителя отдела кадрового делопроизводства (на время декретного отпуска данной позиции сотрудника)
Должностные обязанности :
- Ведение учета личного состава по Компании в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приказов: прием, увольнение, перевод, работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Компании, а так же другую установленную документацию по кадрам. -Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменения связанные с трудовой деятельностью.
-Ведение учета о предоставлении отпусков работникам. -Осуществление контроля за составлением и оформлением графиков очередных отпусков.
-Составление установленной отчетности.
- Оформление ТД. ДОУ, ДИ, сбор документов на нового работника по установленным регионам.
-Ведение Табеля учета рабочего времени персонала и передача табеля учета времени в бухгалтерию ежемесячно (прием, поверка табеля со всех подразделений).
- Оформление и отслеживание и внесение изменений в штатную расстановку по компании (ежедневно). -Предоставление отчетов первому руководителю.
- Заполнение и хранение Трудовых книжек работников. -Составление отчетности, выполнение иных поручений руководства.
-Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений.
-Отслеживание работ офис- менеджера компании.
- Тесная работа в портале Enbek.KZ
- Предоставление отчетов в Военкомат (годовой и полугодовой).


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ИП " Artisan Boulanger"

Обязанности

Программа Iiko общепит (функциональные обязанности единые)
- программа 1С (общепит) Продажа готовой продукции.
- формирование отчетов по блюдам.
- Программа 1С, выгрузка с 1С (расщипляет готовые блюда на продукты),
Отслеживания прихода по счетам /фактурам, накладным (ОС, ТМЦ, ХОЗ), перемещение,
расход (списание), совместное работа с
шеф-поваром,
создание новые блюда, создание меню, себестоимость блюд, технологические и
калькуляционные карты.
- Инвентаризация по бару и по кухне. Инвентаризация основных средств.
- общеустановленная бухгалтерия, сдача налогов, банковские операции.
- финансовая отчетность
- кадровое делопроизводство
- учетная бухгалтерия, начисление з/п, налоги, банковские операции.


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ТОО " Караганда -Перчини"

Обязанности

Программа Iiko общепит (функциональные обязанности единые)
- программа 1С (общепит) Продажа готовой продукции.
- формирование отчетов по блюдам.
- Программа 1С, выгрузка с 1С (расщипляет готовые блюда на продукты),
Отслеживания прихода по счетам /фактурам, накладным (ОС, ТМЦ, ХОЗ), перемещение,
расход (списание), совместное работа с
шеф-поваром,
создание новые блюда, создание меню, себестоимость блюд, технологические и
калькуляционные карты.
- Инвентаризация по бару и по кухне. Инвентаризация основных средств.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ТОО "ФА компани"

Обязанности

Программа Jowi общепит (функциональные обязанности единые)
- программа 1С (общепит) Продажа готовой продукции.
- формирование отчетов по блюдам.
- Программа 1С, выгрузка с 1С (расщипляет готовые блюда на продукты),
Отслеживания прихода по счетам /фактурам, накладным (ОС, ТМЦ, ХОЗ), перемещение,
расход (списание), совместное работа с
шеф-поваром,
создание новые блюда, создание меню, себестоимость блюд, технологические и
калькуляционные карты.
- Инвентаризация по бару и по кухне. Инвентаризация основных средств.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ТОО "Космонавт" ресторан Skybar

Обязанности

- программа 1С (общепит) Продажа готовой продукции.
- формирование отчетов по блюдам.
- Программа 1С, выгрузка с 1С (расщипляет готовые блюда на продукты),
Отслеживания прихода по счетам /фактурам, накладным (ОС, ТМЦ, ХОЗ), перемещение,
расход (списание), совместное работа с
шеф-поваром,
создание новые блюда, создание меню, себестоимость блюд, технологические и
калькуляционные карты.
- Инвентаризация по бару и по кухне. Инвентаризация основных средств.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

Ресторан"QAZAQ GOURMET"

Обязанности

Программа IIKO (общепит) продажа готовой продукции. Формирование отчетов по блюдам. Выгрузка с IIKO (расщепляет готовые блюда на продукты), приход по накладным, (ОС, ТМЦ), перемещение со складов, отслеживание расходов (списание), совместная работа с шеф поваром. Создание новых блюд, создание меню, контроль и отслеживание себестоимости блюд, технологические и калькуляционные карты. Инвентаризация по складам. Контроль экспедитора. Составление заявок на закуп товара по складам. Составления отчета учености для гл бухгалтера.Внедрение СМК ISO 9001-2008


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

Ресторан "KOONJOOT"

Обязанности

Бухгалтер - калькулятор, ТОО ресторан "KOONJOОT г.Астана.
Должностные обязанности:
- Программа R-Keeper (общепит) Продажа готовой продукции. R-Keeper kassa (бизнес ланч)
- Формирование отчетов по блюдам, касса (наличный и без наличный расчет, пос терминал
- Формирование кассового отчета, ведение кассовой книги) и баланс.
- Программа Store House, выгрузка с R-Keeper (расщипляет готовые блюда на продукты), приход по накладным, перемещение, расход (списание), совместное работа с шеф-поваром, создание новые блюда, создание меню, себестоимость блюд, технологические и
калькуляционные карты.
- Инвентаризация по бару и по кухне. Инвентаризация основных средств


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО "Astech Engineering"

Обязанности

Принята на должность специалиста по КДП в ТОО "Astech Engineering" 15, 10, 2013г. Переведена на должность начальника КДП с 01.02.2014г.
Должностные обязанности : Ведение учета личного состава по Компании в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ответственность по всем регионам РК: Центральный регион. Северный регион, Южный регион, Западный регион, Восточный регион. Оформление приказов: прием, увольнение, перевод, работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Компании, а так же другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменения связанные с трудовй деятельностью. Ведение учета о предоставлении отпусков работникам. осуществление контроля за составлением и оформлением графиков очередных отпусков. Составляет установленную отчетность. оформление ТД. ДОУ, ДИ, сбор документов на нового работника по установленным регионам. ведения Табеля учета рабочего времени персонала и передача табеля учета времени в бухгалтерию ежемесячно (прием, поверка табеля со всех регионов). оформление и отслеживание и внесение изменений в штатную расстановку по компании (ежедневно). предоставление ежемесячных отчетов Астек в ЛСЕ. Заполнение и хранение Трудовых книжек работников. Составляет установленную отчетность, выполнение иных поручений руководства. Соблюдения установленных сроков исполнения заданий и поручений. Отслеживание работ специалиста по КДП.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ташкентский Государственный экономический университет

Специальность

ВЭД, внешнеэкономическая деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

ТОО "СамЭль Глобал Консалтин г" подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка и обучение персонала
Учебный центр " SmaEL Professional", СПЕЦИАЛИСТ "HR"
Системы Менеджмента Качества. Требования международного стандарта ISO 9001-2008 (обучение в 2013г.)
ТОО "Astech Engineering", Требования международного стандарта ISO 9001-2008 (обучение в 2013г.)

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Штатное расписание
R-Keeper
Инвентаризация
Кадровое планирование
Восстановление кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Табель учета рабочего времени
Кадровая политика
Формирование управленческой отчетности
Складской Учет
Составление договоров
Управление бюджетом
Управление производственным персоналом
Контроль качества
Финансовая отчетность
Планово-экономический отдел
MS Outlook
ISO 9001:2008
Jowi общепит
IIKO общепит
1С общепит
HR специалист
Enbek.KZ
Деловая переписка
Мотивация персонала
Делопроизводство
Работа в команде
Internet



Другие резюме в Астане


Инженер

от 100 000 тнг.

Астана

Домработница

от 100 000 тнг.

Астана

Оценщик квартир

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер в отдел документации

договорная

Астана

Математик

от 200 000 тнг.

Астана

Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Астана

Юриспруденция

договорная

Астана

Хостес

от 100 000 тнг.

Астана

Продовец консультант

от 80 000 тнг.

Астана

Личный водитель

от 200 000 тнг.

Астана