Администратор

Резюме 251746   ·   18 августа 2020, 13:28

Имя

Дария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — июнь 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник административно-кадрового отдела

Компания

ТОО Pine Holding

Обязанности

1. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
2. Организовала разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
4. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
5. Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
6. Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
7. Организовала проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
8. Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
9. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
10. Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
11. Проводила работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее мате


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2017   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Старший преподаватель

Компания

Таразский государственный университет им. М.Х.Дулати

Обязанности

Организовывала и проводила учебную, воспитательную и учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий.Участвовала в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательной организации. Обеспечивала выполнение учебных планов, разработку и выполнение учебных программ. Создавала условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников. Проводила все виды учебных занятий, учебной работы. Осуществляла контроль качества проводимых ассистентами и преподавателями учебных занятий. Разрабатывала рабочие программы по преподаваемым дисциплинам. Комплектовала и разрабатывала методическое обеспечение преподаваемых дисциплин или отдельных видов учебных занятий и учебной работы. Принимала участие в научно-исследовательской работе обучающихся (студентов, слушателей), руководила их самостоятельной работой по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий и учебной работы, участвовала в профориентации школьников. Оказывала методическую помощь ассистентам и преподавателям в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками. Принимала участие в научно-методической работе кафедры в составе методической комиссии по соответствующей специальности. Принимала участие в развитии и совершенствовании материально-технической базы кафедры. Участвовала в пропаганде научно-технических, социально-гуманитарных, экономических и правовых знаний. Контролировала и проверяла выполнение обучающимися (студентами, слушателями) домашних заданий, соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Принимала участие в воспитательной работе обучающихся (студентов, слушателей). Принимала участие в подготовке учебников, учебных и учебно-методических пособий, разработке рабочих программ и других видов учебно-методической работы кафедры или иного структурного подразделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Таразский Государственный Университет имени М.Х.Дулати

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория A

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Офис менеджер. Делопроизводство. Функций кадровика, рекрутера, HR менеджера. Помощник руководителя. Корреспонденция и архивирование.



Другие резюме в Астане


Бухгалтер

от 170 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник геодезиста

от 130 000 тнг.

Астана

Не знаю

от 85 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Педагог

договорная

Астана

Личный помощник

от 70 000 тнг.

Астана

Эксперт -оценщик, специалист по работе с клиентами

от 120 000 тнг.

Астана

Юрист, Главный Юрист, Менеджер юридического управления/отдела

от 350 000 тнг.

Астана

Любой

от 150 200 тнг.

Астана