Главный бухгалтер, юрист

Резюме 236174   ·   24 июня 2019, 13:09

Имя

Хана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

РГКП "Военно-техническая школа МО РК"

Обязанности

Выполнение работы по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, прогнозирование, планирование финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовление к счетной обработке.
Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.
Составление и сдача налоговых и финансовых отчетов.
Произведение начисления и перечисления налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.
Участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности организации, проведение инвентаризации основных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств.
Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Планирование финансирования в филиалах. Свод информации от филиалов организации.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель финансового, юридического и кадрового отдела

Компания

КГУ "Центр исследования проблем религий акимата г.Астаны"

Обязанности

Выполнение работы по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, прогнозирование, планирование финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовление к счетной обработке.
Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.
Составление и сдача налоговых и финансовых отчетов.
Произведение начисления и перечисления налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.
Участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности организации, проведение инвентаризации основных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств.
Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Осуществление разработки учредительных документов; обеспечивание регистрацией юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам организации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.Ведение договорную работу в организации: разрабатывание проектов договоров; проверка соответствия законодательства в проекте договоров, представляемых организации контрагентами; обеспечивание государственную регистрацию договоров.Ведение претензионную работу в организации: обеспечивает учет претензий, их рассмотрение; Ведение исковой работы: подготовка исковых заявлений в суды; изучение копии исковых заявлений по искам к организации; представление интересов предприятия в судах; Ведение работы по комплектованию организации кадрами рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.


Период работы

январь 2012 — июль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГУ "Управление по МП, ГО, ОП и ЛА И СБ" города Астаны

Обязанности

Осуществление разработки учредительных документов; обеспечивание регистрацией юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам организации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.Ведение договорную работу в организации: разрабатывание проектов договоров; проверка соответствия законодательства в проекте договоров, представляемых организации контрагентами; обеспечивание государственную регистрацию договоров.Ведение претензионную работу в организации: обеспечивает учет претензий, их рассмотрение; Ведение исковой работы: подготовка исковых заявлений в суды; изучение копии исковых заявлений по искам к организации; представление интересов предприятия в судах;


Период работы

июль 2010 — январь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист финансового отдела

Компания

Аппарат акима района "Есиль" города Астаны

Обязанности

Выполнение работы по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, прогнозирование, планирование финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовление к счетной обработке.
Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.
Составление и сдача налоговых и финансовых отчетов.
Произведение начисления и перечисления налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.
Участие в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности организации, проведение инвентаризации основных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств.
Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


Период работы

июнь 2008 — август 2008   (3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО НСК "Астана-Курылыс"

Обязанности

Оформление и составление деловой документации, выполнение требований напрямую от начальника решение любых организованных вопросов, выполнения таких обязанностей как: прием на рассмотрение руководителем его корреспонденции, ведение делопроизводства, сбор и подготовление на компьютере информацию касательно принятия важных решений, гоформление всех бумаг для начальника.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Карагандинский Государственный Университет им.Е.А.Букетова

Специальность

Юридический, международное право


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахская Академия Труда и Социальных Отнашений

Специальность

Экономический, бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Астане


Инженер-геодезист

договорная

Астана

Слесарь по ремонту оборудования

от 200 000 тнг.

Астана

Слесарь по ремонту оборудования

от 200 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Астана

Дефектолог-логопед

от 150 000 тнг.

Астана

Учитель начальных классов

от 50 000 тнг.

Астана

Учитель начальных классов

от 50 000 тнг.

Астана

Социальный работник

от 120 200 тнг.

Астана

Социальный работник

от 120 200 тнг.

Астана

Любая

от 130 000 тнг.

Астана