Менеджер по кадровому делопроизводству, менеджер по подбору персонала, рекрутер

Резюме 228048   ·   31 октября 2018, 09:49

Имя

Майра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 170 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Deco Collection"

Обязанности

Вести учет входящей и исходящей корреспонденции.
Заполнение табели рабочего времени.
Заключение трудовых договоров.
Ведение личных дел сотрудников.
Поиск и подбор персонала.
Проведение интервью, тестирование.
Расчет ежегодных трудовых отпусков.


Период работы

январь 2016 — июль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "City Show LTD"

Обязанности

1. Осуществлять подготовки необходимых документов, обеспечивающих хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, входящая и исходящая корреспонденция.
3. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых договоров;
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
4. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
5. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Медикер ТОО

Обязанности

1. Ведение кадрового учета курируемых регионов Товарищества.
2. Оформление приема, перевод/перемещение и увольнение работников курируемых регионов в соответствии с трудовым законодательством.
3. Ведение личных дел работников курируемых регионов, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью по мере поступления.
4. Заполнение и учет а также хранение труд. книжек, производит подсчет трудового стажа.
5. Заполнение трудовых книжек о приеме/перемещении, увольнении, о поощрениях и наградах работающих в курирующем регионе по мере поступления.
6. Ведение работ по проверке и сдаче в бухгалтерию табелей учета рабочего времени.
7. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
9. Составление договора на оказание разовых услуг.
10. Составлении графика отпусков, графика обучения и графика командирования своевременная сдача в бухгалтерию листков временной нетрудоспособности.
11. Активный поиск и подбор персонала.
12. Поиск и подбор работников; совместно с Руководством формулирование требования к кандидатам, составление описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников;


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер документационного обеспечения

Компания

ТОО "ТК Арилана-Бергоф"

Обязанности

Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, поступившей в ЭДО или на бумажных носителях, систематизировать и хранить документы текущего архива,
- Сбор железнодорожных накладных.
- Обеспечивать компанию необходимым канцелярским товаром.
- Выдача и регистрация справок с места работы сотрудникам.


Период работы

май 2011 — июнь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "СтройЭпицентр"

Обязанности

Привлечение клиентов (оптовых и розничных);
- Повышение продаж строительных материалов (ламинат, паркетная доска и керамическая плитка).
-Вести переговоры с клиентами и поставщиками;
- Выписка счетов на оплату;
-Полное сопровождение клиентов, от покупки до выгрузки товара;
-Оформление заказов.


Период работы

март 2009 — апрель 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист организационного отдела

Компания

АО "Казахтелеком", ОДС, ТПУ-2

Обязанности

Вести учет вход/исход корреспонденций. Ведение архива. Ведение делопроизводство на государственном языке. Умение работать в Lotus notes. Ведение кадрового делопроизводства (принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов).
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Карагандинский университет Казпотребсоюза

Специальность

Правоведение


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы "Управление персоналом" в Международной школе hr "ASSET HR",
В 2010 году полный курс комьпютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в РК АО Казахтелеком.
В 2009 году Сертификат Апогей Учебный Центр г. Костанай, 1C Бухгалтерия

Навыки и умения

Знание 1С Бухгалтерия ПК, Lotus Notes,



Другие резюме в Астане


Переводчик

договорная

Астана

Преподаватель

от 100 000 тнг.

Астана

Юрист-адвокат

от 250 000 тнг.

Астана

Hr менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Тайный покупатель

от 80 000 тнг.

Астана

Кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Ахч, гсм, охрана

от 250 000 тнг.

Астана

Civil engeneer

от 300 000 тнг.

Астана

Переводчик китайского языка

от 150 000 тнг.

Астана