Менеджер по закупкам

Резюме 225023   ·   7 августа 2018, 14:42

Имя

Акмарал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОЮЛ "Ассоциация "Казахстанская Федерация футбола"

Обязанности

Специалист Департамента материально-технического обеспечения.
Основные обязанности: Произведение закупа ТМЦ для Общества согласно заложенному бюджету за текущий год. Ведение учета наличия необходимых ТМЦ (канцелярские товары, хозтовары, питьевая вода и тд.). Обеспечение спортивной экипировкой Национальную сборную Казахстана согласно потребностям и служебным заявкам. Ответственность по складу, прием и обеспечение ТМЦ согласно поступившим служебным письмам от сотрудников Общества. Регистрация выданных канцелярских, хозяйственных товаров, спортивной экипировки, воды и т.д. Составление протоколов на списание в момент выдачи ТМЦ для проведения мероприятий. Сверка с бухгалтерским учетом в 1С по итогам месяца. Составление служебных писем по командированию и прочим вопросам Департамента. Контроль за своевременной оплатой услуг поставщикам, согласно выставленным ежемесячным счет-фактурам и актам выполненных работ. Ежемесячный отчет о текущей проделанной работе, списание выданных тмц и т.д.


Период работы

июнь 2017 — январь 2018   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ОЮЛ "Ассоциация "Казахстанская Федерация Футбола"

Обязанности

Секретарь-делопроизводитель Президента ОЮЛ "Ассоциация "КФФ".
Функциональные обязанности: Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Электронный документооборот в программе "Эвридок". Контроль за своевременным исполнением заданий исполнительным лицом согласно резолюции Руководства. Составление протокола по итогам совещания руководителей департаментов КФФ. Прием и отправка почтовых отправлений через курьерскую службу. Организация кофе-брейков для гостей. Составление Приказов, служебных писем, приглашений и т.д.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Департамента материально технического снабжения

Компания

АО Интергаз Центральная Азия

Обязанности

Департамент материально технического снабжения.
• Электронные закупки, объявление тендера, составление плана закупок на текущий год
• работа с прямыми поставщиками товара отечественного товаропроизводителя
• ежеквартальное предоставление отчета по своевременным поставкам товара в филиалы Общества
• составление и рассылка ценовых предложений, анализ ценовых предложений поставщиков
• ежемесячный анализ по состоянию наличия сырья в указанных филиалах Общества
• ведение переговоров с иностранными и отечественными товаропроизводителями
• объявление и размещение тендера на сайте Общества
• принятие и проверка тендерной документации и образцов, предоставляемых поставщиком
• контроль за выполнением условий договора Поставщиками и своевременного предоставления закупок и тд.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по поддержке потребителей услуг

Компания

АО Казахтелеком

Обязанности

Принимать и регистрировать обращения (предложения, претензии) в CRM; Принимать заявки на подключение услуг телекоммуникаций; Предоставлять информацию справочного характера; Предоставлять консультацию по услугам телекоммуникаций; Предоставлять консультацию по выставленным счетам за услуги; Производить контроль за процессами обработки запросов и заявок по программам Citrix Presentation Server Client, Citrix ICA Client Engine, Bill Client, Monitor, Genesys Contact Navigator, Siebel PreProd, Sip Endpoint Quick Start; Изучать и применять в работе нормативные документы, касающиеся вопросов предоставления услуг телекоммуникаций. Обеспечивать сохранность материальных ценностей, используемых в работе. Соблюдать установленные нормы и правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

АО КазТрансОйл

Обязанности

Осуществление контроля за исполнением поручений и распоряжений руководителя предприятия. Оформление, отправка и доставка исходящей корреспонденции по почте, по факсу и в электронном виде, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе Lotus Notes. Определять причины несвоевременной доставки почты. Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота. Вести оперативный учет прохождения документов. Ведение ежедневной информации о присутствии работников. Составление ежемесячных отчетов по отправке исходящей корреспонденции. Информировать руководителя предприятия о состоянии исполнения его поручений.


Период работы

март 2010 — февраль 2011   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по работе с абонентами

Компания

АО Казахтелеком

Обязанности

Принимать и регистрировать обращения (предложения, претензии) в CRM; Принимать заявки на подключение услуг телекоммуникаций; Предоставлять информацию справочного характера; Предоставлять консультацию по услугам телекоммуникаций; Предоставлять консультацию по выставленным счетам за услуги; Производить контроль за процессами обработки запросов и заявок по программам Citrix Presentation Server Client, Citrix ICA Client Engine, Bill Client, Monitor, Genesys Contact Navigator, Siebel PreProd, Sip Endpoint Quick Start; Изучать и применять в работе нормативные документы, касающиеся вопросов предоставления услуг телекоммуникаций. Обеспечивать сохранность материальных ценностей, используемых в работе. Соблюдать установленные нормы и правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год)

Должность

Специалист по работе с абонентами

Компания

АО Казахтелеком, г. Усть-каменогорск

Обязанности

Создавать в программе Bill Client наряды для Мегалайна, установки ОТА и на дополнительные виды обслуживания. Закрывать наряды на смену тарифных планов, на установку услуг. Контроль корректности применения тарифов; Ведение переписки со структурными подразделениями по вопросам касающимся исполнения настоящих обязанностей и работы отдела технической поддержки процессов обслуживания. Осуществление работы с обращениями пользователей услуг телекоммуникаций. Своевременное информирование руководства предприятия и Представителя руководства по качеству о выявленных несоответствиях. Обеспечения функционирования СМК, согласно СТ РК ИСО 9001-2001 в рамках возложенных полномочий. Выполнение предупреждающих и корректирующих мероприятий, согласно КТ/05.08.03 и КТ/05.08.04.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист ООЭПС

Компания

АО Казпочта

Обязанности

Изучать насыщенность сети подразделений почтовой связи. Осуществлять контроль за деятельностью производственных объектов. Разрабатывать мероприятия по улучшению качества работы. Осуществлять проверки правильности применения новых тарифов. Принимать участие в подготовке и проведении семинаров для повышения квалификации производственного персонала. Составлять статистические отчеты. Участвовать в проверках эксплуатационной деятельности. Вести служебную переписку и направлять информационные письма. Постоянно совершенствовать свою производственную квалификацию. Заменять любого специалиста.


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ГУ "Управление Фармацевтического контроля по ВКО"

Обязанности

Функциональные обязанности: Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Электронный документооборот. Контроль за своевременным исполнением заданий исполнительным лицом согласно резолюции Руководства. Составление протокола по итогам совещания руководителей департаментов КФФ. Прием и отправка почтовых отправлений через курьерскую службу. Организация кофе-брейков для гостей. Составление Приказов, служебных писем, приглашений и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Университет им.С.Аманжолова.

Специальность

Кафедра математики, физики и информационных технологий, Информатика и физика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ведение мобильных рекламных кампаний Организация мероприятий Продвижение мероприятий компании в социальных сетях Социальные сети Продвижение бренда Настройка DNS Настройка сетевых подключений Письменный перевод Составление договоров Составление исковых писем и.т.д.
Имеются навыки в маркетинговом направлении, по работе с рекламными роликами, постами, продвижении страниц в социальных сетях (фильтрация аудитории по геолокации, по специфике и по возрасту), знание делопроизводства, переводческого дела, составление исковых заявлений, актов выполненных работ и других документаций.
А также всегда готова учиться новому, развиваться и расширять свой кругозор.
Личные качества: Целеустремленный перфекционист, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, трудолюбие, честность.



Другие резюме в Астане


Психолог

от 100 000 тнг.

Астана

Оператор на фронтальном погрузчике

от 300 000 тнг.

Астана

Бухгалтера

от 250 000 тнг.

Астана

Юрист

договорная

Астана

Делопроизводства

договорная

Астана

Дефектолог логопед

от 120 000 тнг.

Астана

Врач-педиатр

от 120 000 тнг.

Астана

Преподаватель английского языка

от 200 000 тнг.

Астана

Водитель

от 100 000 тнг.

Астана

Кладовщик/оператор/помощник бухгалтера

от 120 000 тнг.

Астана