Менеджер отдела кадров

Резюме 218800   ·   1 апреля 2018, 10:05

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Эксперт управления человеческими ресурсами и документационного обеспечения.

Компания

АО "Институт экономических исследований"

Обязанности

1. Организация работы с документами, составления документации, в т.ч. нормативно-распорядительной;
2. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, учет личных дел):
• составление табелей учета рабочего времени;
• подготовка отчетов по персоналу;
• подготовка приказов по личному составу;
• оформление документов о приеме на работу, увольнении, перемещении работников;
• подготовка проектов трудовых договоров;
• формирование и учет личных дел сотрудников;
• оформление командировок по заявкам.
3. Организация общего делопроизводства.
4. Организация и проведение аттестации работников.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Сектор по работе с персоналом и делопроизводству

Компания

Филиал ТОО "азМнайГаз німдері" по г. Астана и Павлодарской области

Обязанности

1. Подбор и комплектация филиала кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий на вакантные места.
2. Организация и проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности (кассиры, операторы, слесари - электрики АЗС, работники нефтебазы).
3. Формирование и ведение личных дел, внесение необходимых изменений связанной с трудовой деятельностью.
4. Заполнение и регистрация листков нетрудоспособности для передачи в ЦА и в бухгалтерию филиала.
5. Подшивка в личные дела копии приказов и заявлении по личному составу.
6. Оформление и представление справок о трудовой деятельности.
7. Организация обучения персонала.
8.Ведение кадрового делопроизводства.
9. Организация и проведение аттестации работников.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Департамент по управлению человеческими ресурсами и документацией

Компания

ТОО "Центр электронной коммерции"

Обязанности

1. Организация работы с документами, составления документации, в т.ч. нормативно-распорядительной;
2. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, учет личных дел):
• составление табелей учета рабочего времени;
• подготовка отчетов по персоналу;
• подготовка приказов по личному составу;
• оформление документов о приеме на работу, увольнении, перемещении работников;
• подготовка проектов трудовых договоров;
• формирование и учет личных дел сотрудников;
• оформление командировок по заявкам.
3. Организация общего делопроизводства.
4. Организация и проведение аттестации работников.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Юридический отдел

Компания

АО "Казахстанская транспортная лизинговая компания"

Обязанности

Подготовка отчета по учету персонала, организации кадрового делопроизводства, проведение аттестации работников, приказы по личному составу, по основной деятельности, переводческое дело


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадровой политики

Компания

АО "Пассажирская лизинговая вагонная компания"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, учет личных дел) оформление трудового договора, договор о материальной ответственности, дополнительное соглашение к трудовому договору, обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, протокол согласования должностного оклада
Учет приказов по личному составу, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоров о материальной ответственности
Учет и хранение личных дел, личных карточек, трудовых книжек.
Оформление командировочных документов, лист временной нетрудоспособности, приказы о предоставлении отпусков (трудового, учебного, по беременности и родам, без сохранения заработной платы), на отзыв из отпуска, о переносе отпуска, график отпусков, табель учета рабочего времени


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный Университет им.Абая

Специальность

Филология


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Казахский Гуманитарно - юридический инновационный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1. ТОО "RAITANDAU" г. Астана 2014г "Промышленная безопасность на предприятиях"
2. ТОО "RAITANDAU" г. Астана 2014 г "Безопасность и охрана труда на предприятиях"
3. ТОО "M&S CONSULTING" г. Астана 2014 г "Внутренний аудитор интегрированных систем менеджмента, в соответствии с требованиями МС ISO 9001: 2008, МС ИСО 14001:2006, OHSAS 18001:2007, МС ИСО 19011:2011"
4. ТОО "Global Education Provider" г. Алматы 2008 г "Делопроизводство для кадровой службы в свете нового трудового законодательства"
5. ТОО "Сигма" г. Астана 2008 г "Внутренний аудитор интегрированных систем менеджмента, в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, OHSAS 18001 "

Навыки и умения

Программа 1С, ЗУП, Документооборот



Другие резюме в Астане


Внештатный переводчик

от 200 000 тнг.

Астана

Внештатный переводчик

от 200 000 тнг.

Астана

Преподаватель английского языка

договорная

Астана

IT специалист

от 80 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Повар в столовую

от 120 000 тнг.

Астана

Администратор

от 90 000 тнг.

Астана

Водитель с личным авто-микроавтобус Xyundai Grand Starex 2010г.; 11 мест

от 300 000 тнг.

Астана

Охрана

от 150 000 тнг.

Астана

Водитель

договорная

Астана