Менеджер по закупам

Резюме 210523   ·   2 ноября 2017, 11:30

Имя

Рустем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (19 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — август 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ТОО "KTZE-Khorgos Gateway" Хоргос восточные ворота "Сухой порт"

Обязанности

• Оформление договоров на закуп материалов и оборудования для функционирования и жизнедеятельности Сухого порта;
• Закуп материалов и разнообразного оборудования согласно технической спецификации и чертежам, непосредственная работа с техническим отделом и инжинирингом;
• Формирование Годового плана закупок согласно техническим заявкам и утвержденному бюджету компании;
• Проведение государственных закупок товаров, работ и услуг в системе согласно правилам и методике АО "Самрук Казына";
• Формирование и предоставление отчетов по формам, утвержденным заказчиком и управляющей компанией, а также в электронной системе "ЭПЗ и АСФО" (Электронный план закупок и Автоматизированная система формирования отчетности);
• Проведение всех необходимых работ и процедур по составлению и корректированию Первоочередных, Годовых и долгосрочных планов закупок.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Группа управления трубопроводными проектами: Инженер по комплектации

Компания

АО НГСК "Казстройсервис"

Обязанности

• Оформление договоров на закуп материалов и оборудования для строительства трубопровода;
• Сбор, обработка, формирование необходимой информации для подготовки технической заявки на закуп оборудования в системе 1С, согласно проектам и техническим требованиям;
• Отслеживание заказа с момента подписания контракта до поступления на Сайт, в соответствии с графиком поставок и утвержденными сроками строительства;
• Сбор необходимой технической документации (сертификаты происхождения, сертификаты качества, паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации и т.д.) для дальнейшей комплектации и сдачи исполнительной документации и формирования механического каталога Заказчику (по завершении строительства объекта);
• Прием технического оборудования на Сайте и непосредственное участие в процессе разгрузки и погрузки в соответствии с процедурами компании и требованиями ТБ;
• Подготовка необходимой документации для прохождения входного контроля качества Техническим надзором (форма D) оборудования и материалов;
• Передача оборудования в монтаж после согласования с Заказчиком;
• Формирование и предоставление статуса поставок, отчетов, графиков, реестров МТО Заказчику на еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе;
• Подписание прогресса по поставкам оборудования и материалов для дальнейшей оплаты Заказчиком Подрядчику за выполненный объем работ, согласно Контракта;
• Организация и управление складскими процессами по приему и отпуску необходимого оборудования и материалов.


Период работы

январь 2009 — март 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Приемосдатчик груза и багажа

Компания

АО НК "азастан темiр жолы" станция Алматы - 1

Обязанности

• Оформление перевозочных документов;
• Экспедирование вагонов и контейнеров по железной дороге;
• Комиссионные выдачи вагонов и контейнеров, знание внутренних документов положений и инструкций по железной дороге;
• Погрузка и выгрузка вагонов и контейнеров по книге ТУ (Технические условия);
• Хороший уровень знаний правил техники безопасности на ЖД станциях и ЖД путях.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Мастер Перегрузочного Места № 4 (ПМ №4)

Компания

АО "Казтранссервис", станция "Достык"

Обязанности

• Организация своевременного перегруза контейнеров для последующей отправки по СНГ и Дальнему Зарубежью;
• Ответственность за соблюдением ТБ;
• Обеспечение бесперебойной работы и жизнедеятельности ПМ №4 станции Достык;
• Непосредственная работа с приемосдатчиком по сортировке и консолидации контейнеров на одну платформу.


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Заведующий складом запасных частей для бытовой электроники

Компания

АО "LG Электроникс Алматы Казахстан"

Обязанности

• Организация работы сервисного склада запасных частей;
• Заказ запасных частей для бытовой электроники (анализ и прогнозирование);
• Проведение квартальных инвентаризаций и контроль за адресной системой склада;
• Контроль за отправками по Алматы, Казахстану и странам Средней Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан);
• Работа с Авторизованными сервисными центрами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Казахский Университет Путей и Сообщений (КУПС)

Специальность

Организация и управление процессами перевозок на ЖД транспорте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

• Excel, MS Word, Power Point, Outlook Express, M-system, 1С 8.0;
• Хорошие коммуникативные навыки.



Другие резюме в Астане


Офис менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Водитель-международник

от 250 000 тнг.

Астана

Финансист

от 150 000 тнг.

Астана

Медсестра

от 150 000 тнг.

Астана

Разно рабочий

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник

от 60 000 тнг.

Астана

Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Охранник

от 150 000 тнг.

Астана

Управляющий

от 100 000 тнг.

Астана