Экономист, бухгалтер, финансовый аналитик

Резюме 199322   ·   8 апреля 2017, 19:44

Имя

Гульсум

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер в одном лице

Компания

ТОО "New level of communication"

Обязанности

-Осуществление организации бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации;
-Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль деятельности бухгалтерии;
- Ведение всех участков бухгалтерии;
- Составление и предоставление налоговых регистров и расчетов ;
- Составление и сдача финансовой отчетности (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет и движении денежных средств; Отчет об изменениях в капитале;
- Составление и сдача налоговой отчетности в НУ и Стат.управление (ежемесячная, квартальная, годовая).


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Эксперт проекта по финансовому обеспечению

Компания

Филиал АО "Транстелеком" в г. Астана "Дирекция инфотелекоммуникационных технологий"

Обязанности

- Участие в разработке бизнес-планов, экономических обоснований, планово-учетной документации в части разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
- Участие в разработке совместно с Техническими экспертами в расчете тарифов, расценок и калькуляций на оказание и получение услуг при взаимодействии с контрагентами;
- Составление, актуализация и мониторинг плана выплат поставщикам услуг денежных средств за товары, работы и услуги, учет формирования прогноза движения денежных средств по операционной деятельности;
- Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности по проектам Проектной группы в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности;
- Содействие в оформлении заявок на финансирование в пределах плана Проектной группы;
- Составление и своевременное предоставление в Управление экономики и финансов необходимых отчетов.


Период работы

февраль 2015 — январь 2016   (1 год)

Должность

Экономист филиала

Компания

Филиал АО "Транстелеком" в г. Астана "Дирекция инфотелекоммуникационных технологий"

Обязанности

- Бюджетное планирование финансово-хозяйственной деятельности филиала;
- Своевременное и достоверное предоставление отчетов и докладов о работе по требованию руководителя Филиала, а также руководства Филиала Общества;
- Сбор, анализ и свод предложений от структурных подразделений Филиала по формированию бюджета на год и в разрезе кварталов и месяцев;
- Составление консолидированного бюджета доходов и расходов Филиала и представление его на утверждение в Управление экономики и финансов;
- Выполнение прогнозных расчетов бюджета Филиала на перспективу;
- Подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности Филиала;
- Анализ использования денежных средств, недопущение необоснованных платежей и нецелевого использования денег.


Период работы

июль 2012 — май 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в одном лице

Компания

ТОО Элекон"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
-Учет основных средств;
- Банк, касса, полное ведение участка заработной платы;
- Составление и предоставление налоговых регистров и расчетов ;
- Составление и сдача налоговой и статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
- Составление и сдача финансовой отчетности (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет и движении денежных средств; Отчет об изменениях в капитале;
- Навыки работы с налоговым комитетом (Отдел камерального контроля, Отдел по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, Отдел взимания, встречные проверки).


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела планирования и бюджетирования Управления экономики и финансов

Компания

АО "Транстелеком"

Обязанности

- Осуществление общего руководства Отделом в целях обеспечения выполнения задач и функций, определенных Положением об Отделе;
- Обеспечение формирования и утверждения в АО "НК "ТЖ" и Совете Директоров бюджета Общества;
- Обеспечение качественного анализа бюджета, на основе которого Общество корректирует текущий бюджет с утверждением в АО "НК "ТЖ" и Совете Директоров;
- Предоставление разъяснений и консультации структурным подразделениям и филиалам Общества по вопросам бюджетирования посредством консультаций, инструктажей и т.п.;
- Согласование договоров, инструкции, приказов по основной деятельности Общества, входящие в компетенцию Отдела;
-Предоставление предложений по оптимизации утвержденного бюджета для вынесения на рассмотрение руководства.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

- Главный специалист отдела планирования и бюджетирования Управления экономики и финансов

Компания

АО "Транстелеком"

Обязанности

- Формирование и согласование Бюджета Общества в структурных подразделениях АО "НК " ТЖ ";
- Формирование Бюджета Общества в разрезе ЦА и филиалов;
- Обеспечение своевременного доведения плановых показателей до структурных подразделений Общества;
- Сбор, анализ и свод предложений от структурных подразделений Общества по корректировке утвержденного бюджета Общества на рассмотрение Бюджетной комиссии Общества;
- Согласование заявок по закупу товаров, работ и услуг в рамках бюджета, служебных записок по текущей деятельности, относящихся к компетенции отдела планирования и бюджетирования;
-Ссбор, анализ и свод предложений от структурных подразделений Общества по формированию Плана развития Общества.


Период работы

май 2012 — май 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела планирования и бюджетирования Управления экономики и финансов

Компания

АО "Транстелеком"

Обязанности

- Корректировка Бюджета доходов и расходов Общества в пределах утвержденных элементов затрат по видам расходов и статей доходов без изменения финансового результата;
- Мониторинг исполнения утвержденного решением Совета Директоров Общества Бюджета доходов и расходов;
-Обеспечение своевременного и качественного исполнения текущей работы, поручений начальника Отдела;
-Выполнение поручений своего непосредственного руководителя при перераспределении обязанностей между работниками в случаях их временного отсутствия с соблюдением принципа взаимозаменяемости;
- Согласование заявок по закупу товаров, работ и услуг в рамках бюджета, служебных записок по текущей деятельности, относящихся к компетенции отдела планирования и бюджетирования.


Период работы

октябрь 2007 — июль 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Астана Траст"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким фирмам одновременно ТОО и ИП с различной деятельностью.
- Составление и предоставление налоговых расчетов и отчетностей (в т.ч. по СОНО, Кабинет налогоплательщика);
- Составление и сдача финансовой и статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
- Осуществление безналичных операций с денежными средствами, оплата счетов (работа с банк - клиентом);
- Начисление заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
- Предоставление отчетов непосредственному руководителю.


Период работы

декабрь 2006 — август 2007   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Астана - GRAND"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета;
- Разноска первичных документов. Формирование штатного расписания, платежных поручений, актов сверки, счет фактур, доверенностей, накладных, учет ТМЦ, учет кассовых операций;
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
- Разноска данных в программе 1С бухгалтерия
- Удержания от ФЗП (СН, ИПН, ОПВ);
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Обработка первичных документов (путевые листы, списание ГСМ, ведение кассы предприятия (приход и расход наличных денег), проверка подотчетных лиц и обработка авансовых отчетов, помощь бухгалтеру налогового стола.


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Преподаватель экономических дисциплин

Компания

Костанайский технико-экономический колледж

Обязанности

- Проведение занятий в соответствии с рабочими программами по экономическим дисциплинам: "Теория бухгалтерского учета", "Теория статистики", "Налоги и налогообложение";
- Обучение и вос¬питание учащихся, обеспечивая уровень их знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями государственных обра¬зовательных стандартов.
- Составление календарно-тематических планов;
- Полное и качественное выполнение учебных планов и программ.
- Участие в деятельности педагогического и иных советов колледжа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюза

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

• 2014 год, июль: Сертификат о принятии участия в обучающем практикуме на тему "Риск-менеджмент";
• 2014 год, декабрь: Сертификат о прохождении курса обучения "Незавершенное строительство: незавершенные капитальные вложения";
• 2014 год, декабрь: Сертификат о прохождении курса обучения "Практика применения учета основных средств, нематериальные активы";
• 2015 год, сентябрь: Сертификат о прохождении курса обучения "Управленческий учет и бюджетирование как инструменты управления финансовыми результатами компании";
• 2015 год, сентябрь: Сертификат о прохождении курса обучения "Анализ финансовой отчетности";
• 2015 год, декабрь: Сертификат о прохождении учебного семинара "Mrosoft Excel для финансового анализа и моделирования";
• 2016 год, август: Сертификат о прохождении обучения "Управление проектами. Базовый курс. Подготовка к международной сертификации по стандартам IPMA"
• 2016 год, август: Сертификат о подтверждении и признании "Сертифицированным менеджером проектов IPMA. Уровень D".

Навыки и умения

• Знание операционных систем (Windows)
• MS Office (Word, MS Excel, Power Point)
• Internet, Банк-Клиент
• Опытный пользователь 1С-Бухгалтерия, 1С 8.3, 1С 7.7.
• Знание налоговых программ: СОНО, Кабинет налогоплательщика
• Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).
• Умение работать в команде, и индивидуально;
- коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность;
- настойчивость в достижении требуемых результатов;
- постоянное стремление к самообразованию и профессиональному совершенствованию;
-творческий подход к выполнению поставленных задач.



Другие резюме в Астане


Менеджер

от 200 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

договорная

Астана

Заведующий склад.кладовщик

от 80 000 тнг.

Астана

Сотрудник службы безопасности

от 85 000 тнг.

Астана

Оператор

от 100 000 тнг.

Астана

Юрист

от 80 000 тнг.

Астана

Тренер ЭМС тренеровок

от 100 000 тнг.

Астана

Повар

от 150 000 тнг.

Астана

Экономист

от 120 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 250 000 тнг.

Астана