Помощник руководителя

Резюме 195837   ·   9 марта 2017, 09:51

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий администратор

Компания

ТОО "Astek-Auto"

Обязанности

Заказ в производство новых Автомобилей Renault в Sedr для городов Северного Казахстана, соответственно перед этим анализ рыночного спроса в каждом городе на ту или иную модель.
Реализация автомобилей в портале Sedr.
Заказы к отгрузке со складов Москва / Тольяти.
Подготовка документов для принятия автомобилей, прибывших на склад г. Астаны с автовоза
Принятие автовозов с Рено Евразия
Формирование заказов к отгрузке
Отчет АКАБ (Ассоциация Казахстанского Автобизнеса)
Ведение графика работ, сдача табеля рабочего времени
Проверка агентских, возмещений по Евразийскому банку
Работа со стоком Москва / Тольяти
Ведение реестра договоров
Работа с порталом "Оператор РОП" по оплате утилизационного сбора
Проверка работы шоу-рум (чистота, ценники, внешний вид сотрудников)
Проверка наличия оплат клиентов и перечисления банков, анализ продаж
Работа в стоке (заполнение стока, редактирование, корректировка, брони, реализация и т.д), отработка бронирования и проверки на наличие дополнительного оборудования на автомобилях для регионов.
Сбор необходимых документов для регистрации автомобилей в ГАИ, подготовка гарантийных сертификатов для клиентов.
Работа в программе 1:С (реализация автомобилей) город/регионы, закрытие заказ-нарядов по коммерческому отделу, перенос стока автомобилей в 1С бухгалтерию (Доработка с Кварта Софт)
Выставление счетов на оплату, (банкам, клиентам, регионам)
Ежемесячные отчеты по банкам, посещаемости, продажам автомобилей и запасных частей менеджерами, остаткам а/м на складе и т.д.
Формирование пакета документов для отгрузки субдилерам (сбор документов для гаи, составление актов приема передач, составление приложений к договору)
Мониторинг доставки а/м на склад
Обзвон регионов (согласование отправки автомобилей, оплаты, ежедневные отчеты)
Проверка договоров купли-продажи


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист по оформлению документов

Компания

ТОО "Astek-Auto"

Обязанности

Подготовка документов для принятия автомобилей, прибывших на склад г. Астаны с автовоза
Принятие автовозов с Рено Евразия.
Проверка наличия оплат клиентов и перечисления банков, анализ продаж
Работа в стоке (заполнение стока, редактирование, корректировка, брони, реализация и т.д), отработка бронирования и проверки на наличие дополнительного оборудования на автомобилях для регионов.
Сбор необходимых документов для регистрации автомобилей в ГАИ, подготовка гарантийных сертификатов для клиентов.
Работа в программе 1:С (реализация автомобилей) город/регионы, закрытие заказ-нарядов по коммерческому отделу.
Выставление счетов на оплату, (банкам, клиентам, регионам)
Ежемесячные отчеты по банкам, посещаемости, продажам автомобилей и запасных частей менеджерами, остаткам а/м на складе и т.д.
Формирование пакета документов для отгрузки субдилерам (сбор документов для гаи, составление актов приема передач, составление приложений к договору)
Мониторинг доставки а/м на склад
Обзвон регионов (согласование отправки автомобилей, оплаты, ежедневные отчеты)
Составление договоров купли-продажи


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж + Администратор сайта

Компания

ТОО "Справочная служба 47-77-77"

Обязанности

Привлечение клиентов, сопровождение уже существующих.
Обучение менеджеров.
Ведение текущей отчетности.
"Отслеживание" своевременной оплаты от клиентов, отчетность по счет-фактурам.
Администрирование существующего сайта компании и программы операторов. Отслеживание работы Call центра,


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

Union Space

Обязанности

Контроль работы на кассе 1С (наличный и безналичный расчет);
Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
Создание позитивной атмосферы покупок
Обучение персонала
Организация работы персонала
Решение административных вопросов
Организация эффективной работы магазина;
Реализация плана продаж;
Организация и контроль работы персонала магазина;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Контроль товародвижения;
Участие в инвентаризации;
Составление отчетности;
Консультирование клиентов по стилю и ассортименту
Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля
Продажа одежды и аксессуаров (известные мировые бренды)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Евразийский Национальный университет им.Л.Н.Гумилева

Специальность

Факультет Информационных технологий, специальность: Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство + 1С (2017 год)

Навыки и умения

MS Outlook 1С, Документооборо, Кадровое делопроизводство + 1С, Умение работать в команде, 1С: Предприятие 8, Административное управление, Административно-хозяйственная деятельность, Логистика поставок, Контроль отгрузок, Мониторинг цен, Контроль исполнения решений, Деловое общение,



Другие резюме в Астане


Помощник

от 150 000 тнг.

Астана

Учитель русского языка и литературы

от 120 000 тнг.

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Юрист

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист, офис-менеджер, юрист, архивариус

договорная

Астана

Тайный покупатель

от 100 000 тнг.

Астана

Специалистом

от 150 000 тнг.

Астана

Официант

от 100 000 тнг.

Астана