Менеджер по работе с клиентами

Резюме 194692   ·   27 марта 2017, 13:28

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — январь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Трейдер/ помощник бухгалтера

Компания

ТОО Трансмашсервис KZ

Обязанности

- работа в мультизадачном режиме
- участие в элеткронных торгах по голландскому методу, двойных встречных анонимных аукционах, оформление заявок по недропользованию и общему закупу
- согласование договоров на подпись, отслеживание наличия/отсутствия экземпляров, передача документов поставщикам и покупателям
- контроль наличия заявок от участника торгов на бирже, контроль по оплате
- работа с КЦ ERG, сбор и передача документации
- сбор необходимой документации для аккредитации на бирже
- составление и сбор необходимой документации для участия в предстоящих торгах
- выставление счетов на оплату, расчет по сумме гарантийного обеспечения по договору
- обеспечение офиса хозяйственными товарами, составление писем, отправка почты, контроль исходящей и входящей корреспонденции
- сбор и сдача документов в архив
- составление реестра по договорам
- составление актов сверки, счетов на оплату и их контроль по отправке
- работа с электронным документооборотом
- работа с удаленным рабочим столом
- телефонные переговоры с клиентами-поставщиками по поводу торгов, согласование по суммам
- ежедневная отправка выписок (банк-клиент) для дирекции
-работа в Excel с расчетами
-прием корреспонденции, передача документов по назначению в структурные подразделения компании
- отслеживание получений итоговых протоколов после проведения торгов
- контроль по оплате гарантийного взноса, денежного обеспечения за участие в торгах через платежные поручения и выписки


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО Viprok KZ

Обязанности

- работа с онлайн-банкингом (проведение платежей, выписки, конвертация валют, перевод денег с транзитного счета на фактический);
- составление коммерческих предложений для клиентов;
- встречи с клиентами, проведение презентаций продукции;
- составление кратких отчетов о рынках (по перспективам сбыта продукции)городов Казахстана и сбор контактной информации по предполагаемым клиентам;
- комплектация офиса (от аренды офиса, покупки мебели, поиска компании по телекоммуникациям и техники до мелких хоз. товаров), подготовка к переезду в новый офис;
- мониторинг рынка продукции для выявления конкуренции, а также ценовой политики компаний;
- поиск для сотрудничества транспортных компаний, складов временного хранения, склада ответственного хранения, заключение договоров;
- работа с договорами;
- удаленная работа с объектами, а также с партнерами на территории Казахстана;
- размещение информации о компании на информационных порталах в сети Интернет;
- работа с программой 1С Предприятие 8 (менеджер контактов (СРМ), выставление счета, составление с-фактур, накладных);
- поиск людей для компании, проведение предварительных собеседований,
- составление сметы по расходам компании на будущий месяц,
- организация поездок на выставки (связь с менеджером выставки, выбор места, заполнение заявки)


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Наяда-Астана

Обязанности

- ведение документации, архивация документов;
- регистрация входящей-исходящей корреспонденции, составление писем;
- оформление заказа на стекло и жалюзи под объекты;
- формирование объявлений для поиска новых сотрудников, переоформление трудовых договоров;
- ведение реестров звонков, договоров, входящей/исходящей корреспонденции, по курьеру;
- контроль над курьером, фиксирование и выдача з/п для курьера;
-прием корреспонденции, передача документов по назначению в структурные подразделения компании;
- работа с факсом, копирование и сканирование документации;
- отправление писем через почтовую службу и службы экспресс доставки;
-бронирование ж/д и авиа билетов, поиск и бронирование квартир, гостиничных номеров для сотрудников компании;
- формирование и размещение новостей о новых объектах на официальном сайте компании (www.nayada-astana.kz);
- проведение телефонных переговоров, записывание всей информации и передача ее назначенному лицу.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Психолог

Компания

ТОО Психологический центр "Келешек"

Обязанности

- подготовка тренинговых программ;
- проведение тренингов;
- психодиагностика;
- коррекционные занятия.


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО Психологический центр "Эквилия"

Обязанности

- телефонное операторство;
- встреча и приветствие клиентов;
- подготовка аздточного материала;
- присутствие в качестве методиста на тренингах;
- проведение мастер-классов;
- электронная рассылка писем клиентам;
- прием оплаты за услуги центра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Томский Государственный Университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Изменение в законодательстве о товарных биржах (в 2015 году)
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия", повышение профессионального уровня работы брокером/дилером
Перспективы развития биржевой торговли (в 2014 году)
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия", повышение профессионального уровня работы брокером/дилером
Дорожная карта бизнеса 2020 (в 2013 году)
РФ АО "Фонд "ДАМУ" по г. Астана, Бизнес советник (начинающим предпринимателям)

Навыки и умения

Online-bank проведение платежей; встречи с клиентами; делопроизводство; мониторинг; подбор персонала; проведение презентаций продукции; работа с договорами; работа с поставщиками; составление коммерческих предложений; телефонные переговоры; работа в режиме мультизадачности



Другие резюме в Астане


IT manager

от 350 000 тнг.

Астана

Бухгалтер кассир

от 140 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, бухгалтер в одном лице

договорная

Астана

Бухгалтер, бухгалтер в одном лице

договорная

Астана

Управляющий, директор

от 500 000 тнг.

Астана

Переводчик

договорная

Астана

Кассир

договорная

Астана

Массажист

от 100 000 тнг.

Астана

Ассистент юриста

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник юриста или оператор

от 90 000 тнг.

Астана