Помощник директора, администратор, заместитель руководителя

Резюме 192348   ·   13 июня 2018, 10:04

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

TOO Svaeboy.kz

Обязанности

* Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов;
* Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками
* Ведение действующих договоров, продление, заключение доп.соглашений
* Заключение всего комплекса договоров: согласование внутри компании и с внешними контрагентами;
* Оперативное взаимодействие с заказчиками
* Предоставление документации после завершения работ на объекте (исполнительная документация, журнал забивки свай, акт выполненных работ, счета-фактур)
* Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ТОО "НПФ" Азия Групп"

Обязанности

Ведение действующих договоров, продление, заключение доп.соглашений
Заключение всего комплекса договоров: согласование внутри компании и с внешними контрагентами;
Оперативное взаимодействие с заказчиками
Участие в бизнес-переговорах;
Сбор информации, анализ информации, выводы и предложения по задачам, поставленным руководителем;
Подбор персонала;
Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов;
Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Администратор мини гостиницы

Компания

ТОО Муслимова Е.А.

Обязанности

- Встреча и регистрация гостей, их расселение, учет расходов, связанных с проживанием и дополнительными услугами, производство расчетов;
- Оперативное взаимодействие с горничными;
- Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения гостей;
- Подготовка счетов за проживание, за дополнительные услуги, оказанные отелем;
- Организация отъезда и проводов гостей (включая заказ и контроль прибытия автотранспорта, сбор и погрузка багажа гостей).


Период работы

март 2009 — май 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Сабирова Е.А.

Обязанности

1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов.
4. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
5. Ведение записи на прием к руководителю, осуществление организации приема посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Евразийский Гуманитарный институт им.Гумилева.

Специальность

Иностранные языки, преподаватель английского языка


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Колледж иностранных языков "Lingua"

Специальность

Иностранные языки, секретарь-референт, педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы обучения "Введение в должность офис-менеджера" - июнь 2008г.

Навыки и умения

1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Исполнение поручений руководителя.
3. Выполнение поставленных задач и целей.
4. Деловое общение/ деловая переписка.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
6. Организаторские навыки.
7. Управление персоналом.
8. Пользователь ПК и офисной техники.
9. Грамотная речь.
10. Английский язык.
11. Презентабельный внешний вид.
12. Стрессоустойчивость.
13. Исполнительность.
14. Прекрасная обучаемость.
15. Аккуратность.
16. Готовность работать сверхурочно.
17. Имеется водительское удостоверение категории В. (опыт вождения 7 лет)



Другие резюме в Астане


Электрик

от 100 000 тнг.

Астана

Вакансия на лето (summer internship)

от 250 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Санитарка

от 25 000 тнг.

Астана

Санитарка

от 25 000 тнг.

Астана

Начальник внутренней безопасности

от 250 000 тнг.

Астана

Инспектор по кадрам, менеджер отдела кадров

договорная

Астана

Помощник юриста, специалист СБ

от 150 000 тнг.

Астана

Охранника

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист по таможенному оформлению

от 200 000 тнг.

Астана