Специалист отдела кадров

Резюме 187268   ·   30 января 2018, 11:00

Имя

Дамира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (26 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровой работе

Компания

ТОО в ТРЦ "КП Керуен"

Обязанности

Систематизация кадрового делопроизводства и управление человеческими ресурсами.
- Ведение Штатного расписания, согласно Утвержденного руководством штатного расписания внесение изменений в штатной численности и штатной расстановки.
- Разработка и систематизирование Номенклатуры кадрового делопроизводства.
- Участие в разработке внутренних нормативных актов.
- Оформление Приказов по личному составу, по кадрам и по основной деятельности организации, в соответствии ТК РК.
- Сформирование личных дел персонала, а также формы карточки Т-2 внесение изменений, в связи с их трудовой деятельностью работников организации.
- Составление табеля учета рабочего времени 8 часовой, днев/ночн смен.
- Составление графика отпусков и контроль соблюдения графиков отпусков.
- Составление Ежемесячной статистической отчетности по кадровому учету в Головной офис.
- Выдача справок о место работы работников и ведение данного журнала.
- Ведение контроля, в соответствии Правил внутреннего порядка, выявление нарушение трудовой дисциплины, принятие мер дисциплинарной комиссией по нарушениям и установлении дисциплинарных взысканий и подготовка Актов по ним.
- Составление резервную базу: размещение объявлений по вакантным должностям в интернет сайтах и поиск кандидатур, сотрудничество с Агентствами по трудоустройству, подбор и отбор персонала и дальнейшая адаптация новых персонала.


Период работы

август 2013 — декабрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по внешней оценке качества образования

Компания

Департамент по контролю в сфере образования города Алматы.

Обязанности

- - Ведение полностью кадрового делопроизводства, формирование отчетности в Департамент по делам государственных служащих города Алматы АДГС РК.
- - Ведение в программу 1 С версия 8, 2 и внесение данных: Приказов по приему, перемещению, увольнению, отпуск, Личная карточка Т 2, а также командировку, воинский учет, Трудовой договор и должностные инструкции).
- Подготовка и проверка документов для проведения государственной аттестации по внешней оценке качества образования.
- Проведение аттестации в общеобразовательных организациях (школы, лицеи и гимназии) и дошкольных учреждениях.
- Ежедневные и ежемесячные отчеты по проведенным проверкам (плановые и внеплановые), а также приглашения независимых экспертов.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2010   (9 лет)

Должность

Инспектор таможенного управления

Компания

Департамент таможенного контроля города Алматы

Обязанности

-----------в аналитическом отделе : с 2002 - 2003 гг.
- Проведение анализа по импорту и экспорту товаров и транспортных средств участников Внешне экономической деятельности РК.
- Формирование статистики и отчетности оформленных товаров и транспортных средств участников Внешне экономической деятельности РК, утвержденные Агентством таможенного контроля РК.
-----------старший инспектор пассажирского отдела таможенного поста в международном зале и VIP зале аэропорта г. Алматы: с 2003 - 2005 гг.
- Работа по выявлению нарушений в зоне таможенного контроля в отношении товаров и иностранной валюте.
- Оформление административных нарушений, согласно Кодексу об административных правонарушений РК и Таможенного Кодекса РК.
----------- старший инспекор отдела таможенных платежей и налогов управления таможенных доходов: с 2005 - 2007 гг.
- Подготовка и предоставление отчетов по таможенным платежам и налогам.
- Сотрудничества с банками и Налоговым комитетом по таможенным платежам и налогам.
- Ведение работы с участниками ВЭД по уплаченным таможенным платежам и проведение акта сверки, разноска данных по лицевым счетам УВЭД, формирования финансовых отчетов.
- обеспечение своевременного и полного внесения в специализированную программу КТК РК.
-----------Главный специалист в организационно - кадровом отделе: с 2007 - 2010 гг.
- Оформление приема, и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Заполнение и оформление командировочных удостоверений;
- Ведение учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль
за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Ведение учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Просмотр резюме, проведение собеседований, размещение объявлений по вакантным местам.
- Заполнение трудовых книжек, о приеме, переводе, увольнениях и поощрениях работников, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Систематизация номенклатуры кадрового документооборота и подготовка к Утверждению руководства.
- Участие и согласование в разработке нормативно правовых актов по кадровым вопросам.
- Подготовка и предоставление необходимой отчетной информации руководству.
- Наличие опыта по подбору персонала осуществление поиска кандидатов на открытые вакантные должности.
- Размещение объявлений в СМИ по открытым вакантным должностям,
- Ознакомление с резюме и проведение с кандидатами собеседования.
- Знание 1С 8.2 Кадровый учет организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

АГУ имени Абая, г. Алматы

Специальность

Преподаватель по географии и биологии


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

КазЭУ имени Т. Рыскулова, г. Алматы

Специальность

Международная экономика, специалист таможенного дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

--- в 2015 году в Учебном центре Unity of business Professional "Кадровое делопроизводство от А до Я"
--- в 2016 году в Учебном центре Unity of business Professional "В свете нового трудового кодекса"
--- в 2016 году в Учебном центре Unity of business Professional "1С Кадровый учет"

Навыки и умения

- Знание кадрового делопроизводства и правильное ориентирование в Трудовом законодательстве РК.
- Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения.
- Навыки деловой переписки.



Другие резюме в Астане


Няня

от 40 000 тнг.

Астана

Sales Rep, BDM

от 450 000 тнг.

Астана

Менеджер, координатор, переводчик

договорная

Астана

Любая

договорная

Астана

Архитектор или Интерьер дизайнера

договорная

Астана

Manager, coordinator, translater

договорная

Астана

Архитектор дизайнер

от 100 000 тнг.

Астана

Архитектор/Дизайнер

договорная

Астана

Главный энергетик

от 300 000 тнг.

Астана

Инженер

от 110 000 тнг.

Астана