HR Generalist, Recruitment / Подбор персонала

Резюме 181878   ·   8 августа 2016, 10:21

Имя

Saule

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Junior HR Specialist, Resourcing & Development Group / Младший специалист Департамента управления персоналом

Компания

The Branch of Kazakhmys Projects B.V. in Kazakhstan (KPBV) / Филиал компании "Казахмыс Проджектс Би.Ви." в РК

Обязанности

• Searching for suitable candidates from different sources for currently open positions, sorting, classifying & saving them accordingly in database for retrieval when required;
• Interviewing candidates (assessing and coordinating with line managers to arrange next level interviews);
• Preparing job offers for successful candidates;
• Administrative support for hiring process (offer letter, collecting employment documents, making internal arrangements for new hire and etc.);
• Drafting employment contracts to all new employees in 1C;
• Creating and managing personal files on employees (nationals & expatriates);
• Presenting new employees to the Company;
• Maintaining HR database, entering information about candidates, ensuring timely update of information in the database;
• Working with national and international recruitment agencies;
• Participating and organising the training process;
• Organising Orientation visits for expatriate employees;
• Performing other job related duties as assigned.
- Поиск кандидатов на открытые вакансии, сортировка, классификация, и занесение в
базу данных;
- Процедура собеседования кандидатов (оценка и организация следующих этапов
собеседования и т.д.);
- Подготовка Предложений о работе для успешных кандидатов;
- Административная поддержка процедуры найма персонала (предложение о работе,
сбор документов, внутренние организационные процедуры и т.д.);
- Подготовка трудовых договоров для всех сотрудников в 1C;
- Создание личных папок и управление личными документами сотрудников (местных и
иностранных);
- Представление новых сотрудников компании;
- Работа в базе данных, введение информации о кандидатах, своевременное
обновление информации;
- Работа с национальными и международными агентствами по подбору персонала;
- Участие и организация процесса обучения;
- Организация ознакомительных мероприятий для иностраннных сотрудников и т.д.


Период работы

январь 2011 — март 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Assistant to General Director / Ассистент Генерального директора

Компания

KATCO JV LLP / ТОО "СП "КАТКО"

Обязанности

• Providing administrative assistance to General Director, managing his agenda, organising meetings and missions;
• Ensuring the circulation and archiving of information within the company; working with confidential documents / translation of official & confidential documents and speeches;
• Assisting General Director during his missions and meetings.
- Административная поддержка Генерального Директора (ГД), управления графиком ГД,
организация различных собраний и деловых поездок ГД;
- Деловая переписка, работа с конфиденциальными документами, письменный и
устный перевод;
- Участие на различных собраниях и деловых поездках.


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (1 год)

Должность

Assistant-Translator to Geoscience Director / Ассистент-Переводчик Директора по геологоразведке

Компания

KATCO JV LLP / ТОО "СП "КАТКО"

Обязанности

• Providing administrative assistance to Geoscience Director and the specialists of the Geoscience Direction;
• Ensuring the circulation and archiving of information within the Direction;
• Translation of official documents from the state authorities to Geoscience Director;
• Participating in the meetings with Geoscience Director and do translations for him during the meetings;
• Organizing missions of Geoscience Director and accompanying him to the company’s mine sites.
- Помощь в ежедневной работе Директору по геологоразведке, а также специалистам
дирекции;;
- Распространение информации и документооборот;
- Перевод официальных документов и собраний, деловая переписка и т.д.;
- Организация собраний и деловых поездок, сопровождение директора на различных
собраниях и поездках.


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2010   (3 месяца)

Должность

Translator English-Kazakh languages / Переводчик (английский и казахский языки)

Компания

“Janus” LLP Translation Agency Kazakhstan branch, Moscow Russia / Перев. аг. "Янус" Каз. пред-во, Москва, Россия

Обязанности

Providing language/linguistic skills to convert technical product descriptions from English to Kazakh with translations that are accurate and reflect the style and manner of expression of native Kazakh-speaking people
- перевод технической документации с английского на казахский языки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

London Metropolitan University, London, UK / Университет Лондон Метрополитен (Бизнес школа)

Специальность

Business OperationsManagement & Management, Business School / Бакалавр по бизнес процессам и управлению


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Kazakh Ablai khan University of International Relations / Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

Специальность

Region Studies, International Relations Faculty / Регионоведение, Факультет Международных отношений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2013 Recruitment Workshop Completion Certificate
2013 Microsoft Excel Advanced Certificate
2012 CorelDraw courses for advertisement design and interior design (hobby)
2012 Practical seminar “Communication skills” & teambuilding
2011 DELF B1 French language Certificate (score: 67/100)
2011 Certificate of Completion of MC Excel, Power Point
2009 French (Stage 2) language proficiency certificate, London Metropolitan University Open Language Programme
2009 French (Stage 1) language proficiency certificate, London Metropolitan University Open Language Programme
2013г."Мастерская рекрутера" курсы по подбору персонала
2013г. Microsoft Excel для продвинутых
2012г. Прохождение курсов CorelDraw для дизайна рекламы и интерьера (увлечение)
2012г. Посещение практического семинара на тему "Навыки коммуникации" и
тимбилдинг
2011г. Получение сертификата на знание французского языка (балл: 67%/100) уровня
B1 (DELF)
2011г. Прохождение курсов МС Excel и Power Point для универсального пользования
2009г. Сертификат на знание французского языка (второй уровень) Языковые программы при Университете Лондон Метрополитен
2009г. Сертификат на знание французского языка (начальный уровень) Языковые программы при Университете Лондон Метрополитен



Другие резюме в Астане


Любая

от 40 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Астана

Помощник менеджера

договорная

Астана

Любая

от 100 000 тнг.

Астана

Офис-Менеджера

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор со знанием английского

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор, менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Менеджер по логистике

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор Официант

договорная

Астана

Заведующий складом, кладовщик

договорная

Астана