Специалист отдела кадров

Резюме 180629   ·   6 марта 2017, 14:39

Имя

Акмарал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО Торгай

Обязанности

. Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3. Проводит изучение и анализ:
3.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
3.2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
3.3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах.
5. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
6. Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
7. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
8. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
9. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
10. Контролирует:
10.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
10.2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
10.3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
10.4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
10.5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
11. Составляет установленную отчетность.
12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2015   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО Астана Ботллерс

Обязанности

- Работа по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, с кадровыми агентствами, по сайтам г.Астаны, проведение собеседований.
- Учет документации по кадрам, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
- Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
- Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
- Участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
- Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
- Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
- Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
- Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
- Составление установленной отчетности
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Акмолинский университет технологии и бизнеса

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификаты: Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия 2006г
Законодательное регулирование трудовых отношений на основе ТК РК 2007г
ТК РК Практическое применение 2010г
Искусство проведения собеседований 2010г

Навыки и умения

Ключевые навыки: Опыт в управлении персоналом, поиск, подбор, разработка системы стимулирования и адаптации для персонала:
Ориентированность на результат, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность:



Другие резюме в Астане


Таможенный брокер

от 120 000 тнг.

Астана

Менеджер по складским операциям и работе с клиентами

от 100 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Инженер проектировщик вк

договорная

Астана

Эномическое, административный персонал

от 150 000 тнг.

Астана

Руководитель, заместитель руководителя

от 200 000 тнг.

Астана

Помощник отдела кадров, помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами

договорная

Астана

Охранник

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор

от 80 000 тнг.

Астана

Бухгалтерия финансы

договорная

Астана