Бухгалтер

Резюме 178831   ·   16 июля 2016, 18:09

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (8 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по недвижимости

Компания

ИП "Temir Invest"

Обязанности

Работа с клиентами, заключение договоров купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости. Проведение переговоров, подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов, работа с документами, анализ и мониторинг рынка. Проведение сделок на рынке недвижимости, формирование собственной клиентской базы


Период работы

август 2015 — апрель 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Diffin group"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля", ведение расчетов с поставщиками, составление и сдача налоговых деклараций, начисление и выплата заработной платы, оформление, ведение и обработка, составление первичной документации, счетов-фактур, формирование документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, составление актов-сверок, авансовых отчетов, контроль подотчетных денежных средств, учет и списание материалов, оформление приходных, расходных кассовых документов, учет и хранение денежных средств.


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Интерьерные Решения"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля", ведение расчетов с поставщиками, составление и сдача налоговых деклараций, сдача статистических форм отчетностей, составление и ведение финансовых отчетов и отчетов по оказанным услугам, коммерческий учет, составление финансовых планов, начисление и выплата заработной платы, оформление, ведение и обработка, составление первичной документации, счетов-фактур, формирование документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, составление и обработка актов-сверок, составление договоров, составление и ведение кассовой отчетности, авансовых отчетов, контроль подотчетных денежных средств, учет и списание материалов, оформление приходных, расходных кассовых документов, учет и хранение денежных средств, обучение персонала.


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "INSIDE MEDIA"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля", ведение расчетов с поставщиками, составление и сдача налоговых деклараций, сдача статистических форм отчетностей, составление и ведение финансовых отчетов и отчетов по оказанным услугам, коммерческий учет, составление финансовых планов, начисление и выплата заработной платы, оформление, ведение и обработка, составление первичной документации, счетов-фактур, формирование документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, составление и обработка актов-сверок, составление договоров, составление и ведение кассовой отчетности, авансовых отчетов, контроль подотчетных денежных средств, учет и списание материалов, оформление приходных, расходных кассовых документов, учет и хранение денежных средств.


Период работы

июнь 2008 — январь 2015   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ТОО "ОрдаСтройИнвест LTD"

Обязанности

Составление и ведение финансовых и товарных отчетов, начисление и выплата заработной платы, составление и ведение кассовй отчетности, ведение кассовой книги, сдача статистических форм отчетностей, составление авансовых отчетов, ведение и обработка, составление первичной документации, счетов-фактур, формирование документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, составление и обработка актов-сверок, контроль подотчетных денежных средств, учет и списание ГСМ и материалов, оформление приходных, расходных кассовых документов, учет и хранение денежных средств, обучение молодого персонала, подбор кадров


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "2ГИС -Справочник Караганды"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля", ведение расчетов с поставщиками, составление налоговых деклараций, сдача статистических форм отчетностей, составление и ведение финансовых отчетов и отчетов по оказанным услугам, составление финансовых планов, начисление и выплата заработной платы, оформление, ведение и обработка первичной документации, формирование документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, составление и обработка актов-сверок, составление договоров, составление и ведение кассовой отчетности, авансовых отчетов, контроль подотчетных денежных средств, учет и списание материалов, оформление приходных, расходных кассовых документов, учет и хранение денежных средств, курирование персонала по работе с базами данных и документальному оформлению, обучение персонала, подбор кадров и др.


Период работы

февраль 2006 — май 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Кассир-операционист 1 категории

Компания

ТОО "LC TRADE"

Обязанности

Составление и ведение финансовых и товарных отчетов, составление и ведение кассовй отчетности, ведение кассовой книнги, эксплуатация ККМ, оформление приходных, расходных кассовых документов, учет и хранение денежных средств, работа с клиентами, обучение молодого персонала


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2006   (5 месяцев)

Должность

Оператор-бухгалтер

Компания

ТОО ХК "Тигрис"

Обязанности

Составление и ведение финансовых и товарных отчетов, оформление приходных, расходных кассовых документов, составление и заключение договоров, оформление первичной документации


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Транснациональная Компания "ТИАТР"

Обязанности

Организация административно-хозяйственное и материально-техническое обслуживание непроизводственной части деятельности компании, включая транспортное обслуживание, организационно-технические проблемы эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, составление смет на материально-техническое обеспечение офиса, контроль работы по организации деловых поездок, организация делопроизводства офиса, работу приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, подбор кадров, и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Учетно-Финансовый Факультет, бакалавр


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Пакет программ MS Office, КИС Astrum, 1С Бухгалтерия 7, 1С Бухгалтерия 8, 1С УТП



Другие резюме в Астане


Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Инженер

от 200 000 тнг.

Астана

Сантехник

от 100 000 тнг.

Астана

Промоутер, оператор, кассир, продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Астана

Пом-бур, сварщик по полиэтилену, и вообще нормальный мужик

от 250 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, Помощник бухгалтера, Специалист по учету

от 150 000 тнг.

Астана

Судья

от 400 000 тнг.

Астана

Административный помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Астана

Ветеринарный врач

от 60 000 тнг.

Астана

Помощница по дому

от 60 000 тнг.

Астана