Начальник отдела кадров

Резюме 177168   ·   2 июня 2016, 18:19

Имя

Гульжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

30 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (28 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — по настоящее время   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела, главный менеджер по кадровой работе, главный специалист

Компания

АО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ХОЛДИНГ" (дочерние организации)

Обязанности

1. оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании;
2. формировать и регистрировать кадровые приказы;
3. формировать приказы по основной деятельности в рамках своей компетенции;
4. формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
5. формировать графики отпусков работников компании;
6. вести контроль за прием-передачей документов, печатей, штампов, ключей в случае у компании ухода работников в отпуск и командировку;
7. подготавливать материалы для проведения заседаний Дисциплинарной комиссии;
8. подготавливать материалы по поощрениям и награждениям работников компании и дочерних организаций;
9. заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
10. вести учет предоставления отпусков работникам компании, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
11. изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по их устранению;
12. осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
13. вести учет нарушений трудовой дисциплины и уведомлять Работодателя о принятии соответствующих мер;
14. составлять кадровую отчетность в соответствии с запросами Руководства и формами, установленными действующим законодательством Республики Казахстан;
15. формировать табеля учета рабочего времени работников компании;
16. выдавать справки с места работы работников компании;
17. принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
18. доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников компании;
19. вносить предложения по эффективной системе управления кадрами и социальными процессами компании, обеспечивающими условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе;
20. определять потребность компании в кадрах в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
21. организовать поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.);
22. принимать участие в разработке Положений о структурных подразделениях компании, должностных инструкций, проектов трудовых договоров и др.;
23. формировать трудовые договоры, заключаемые с работниками и членами исполнительного органа юридического лица;
24. участвовать в организации и проведении аттестации среди работников компании, конкурсов на замещение вакантных должностей;
25. анализировать состояние кадровой работы компании и разрабатывает меры и предложения по повышению уровня ее проведения;
26. осущ


Период работы

август 1985 — ноябрь 2007   (22 года 4 месяца)

Должность

Преподаватель русского языка и литературы, завуч школы, зам№директора школы-гимназии по учебной части

Компания

Сш.№22, школа -гимназия №17 города Астаны

Обязанности

Руководит всеми видами деятельности организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Совместно с советам учебного заведения, общественными организациями организует разработку и утверждение рабочих учебных планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов. Утверждает структуру управления, штатное расписание, распорядка и иных нормативных актов. Утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей в закрепленном участке административного района.
Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений, регулирует деятельность общественных; в том числе детских и молодежных организаций в соответствии с законодательством. Обеспечивает необходимые условия для работы в учебном заведении организаций общественного питания и медицинских организаций, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Распоряжается имуществом и средствами организации, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Политехнический университет имени Дружбы народов

Специальность

Юридический, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Имею сертификаты образовательной сферы, по охране труда и технике безопасности, по кадровому делопроизводству, по международным стандартам здравоохранения и другое



Другие резюме в Астане


Менеджер проекта

от 200 000 тнг.

Астана

Системный администратор

договорная

Астана

Фельдшер

от 80 000 тнг.

Астана

Фельдшер

от 80 000 тнг.

Астана

Руководитель, заместитель

договорная

Астана

Оператор call-центра

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер-механик

от 300 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя, офис менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Специалист финансов, экономики, анализа рынка, аудитор, аналитик

договорная

Астана

Консультант, продавец, промоутер

от 60 000 тнг.

Астана