Начальник документационного отдела

Резюме 172967   ·   31 марта 2016, 10:28

Имя

Назира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 января 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

Инновационный Еразийский университет

Обязанности

Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом. Анализ найденной информацию и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа республиканских юридических газет, специализированных юридических изданий и подготовка юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения. По поручению юриста выезжала в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий). Осуществление учета юридической документации. Регистрация прав на земельные участки. Изменение целевого назначения земельного участка. Оформление актов ввода в эксплуатацию зданий и сооружений. Совершение сделок с объектами недвижимости.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела документационного обеспечения и контроля

Компания

Инновационный Еразийский университет

Обязанности

Обеспечение четкой организации делопроизводства в
Университете, координация деятельности различных участков и служб отдела документационного обеспечения.
- обеспечение и осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
- своевременное рассмотрение и проверка качества оформления документов, представляемых для доклада и на подпись руководству университета;
- организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства университета;
- обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- осуществление контроля за организацией документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях;
- обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности университета, для передачи на
хранение в архив ;
- принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий;
- разработка нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в университете и организация разработки сводной номенклатуры дел;
- Осуществление контроля за деятельностью архива
- организация и регистрация сотрудников, прибывших в командировку в университет;
- участие в работе по подбору и расстановке сотрудников делопроизводства структурных подразделений, повышению их квалификации;
- планирование работы отдела и представление проектов планов на утверждение;
- разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела, подготовка предложения по совершенствованию его структуры, организация качественного и своевременного выполнения поручений сотрудниками отдела.


Период работы

апрель 2002 — август 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оператор пэвм, делопроизводитель

Компания

Павлодарский Университет

Обязанности

Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточки.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Подготавливка и сдача в архив университета документальных материалов, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечение сохранность проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Инновационный евразийский университет

Специальность

Магистр социологии


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Инновационный евразийский университет

Специальность

Юриспруденция (юрист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Оценщик

от 80 000 тнг.

Астана

Начальник юридического отдела

от 250 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Астана

Рабочи

от 80 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, секретарь, администратор

договорная

Астана

Помощник

от 60 000 тнг.

Астана

Оператор видеонаблюдение

от 75 000 тнг.

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Астана