Финансовый Директор, Главный бухгалтер

Резюме 170865   ·   14 апреля 2016, 08:47

Имя

Елена Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

31 год 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

51 год   (15 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — по настоящее время   (17 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер, Административный директор, Финансовый директор

Компания

Группа Компаний "ДаяЛ"

Обязанности

Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учетов в 2-х компаниях группы, в т.ч.:
• Банк (Система Клиент-банк), займы, касса, расчеты с подотчетными лицами.). Проведение инвентаризаций денежных средств.
• Расчет заработной платы (численность до 150 человек, в т. ч. иностранные граждане - НЕРЕЗИДЕНТЫ)
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. с поставщиками членами ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА и других стран. Акты сверки с контрагентами.
• Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Работа в режиме экспорта. Акты сверки с контрагентами.
• Учет имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей (импорт в т.ч.). Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей
• Исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по кредитам
• Отчетность в Налоговый Департамент, Департамент Статистики, Национальный Банк Республики Казахстан (ФНО: 200, 210, 300, 320, 328, 870, 101.04, 701.01, 700.00, 101.01, 101.02, 100.00)
• Составление: баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, бюджета, другой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и другим пользователям информации
• Составление и предоставление отчетности в банк по займам и кредитам
• Соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.
• Контроль за своевременностью отражения на счетах бухгалтерского учета операций
• Обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, товарно-материальных ценностей, дебиторской, кредиторской задолженности
Финансовый директор, Административный директор
• Разработка политик Налогового, Финансового, Управленческого учетов. Контроль соблюдения стандартов, согласно требованиям законодательства и внутренним положениям в Группе Компаний
• Утверждение и разработка и внутренних правил (стандарты, регламенты, нормативы, положения, инструкции, документооборот и проч.) и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность Группы Компаний.
• Внутренний аудит компаний группы. Контроль исполнителей в части исполнения стандартов бухгалтерского учета и внутренних положений.
• Контроль и управление финансовыми потоками в Группе Компаний
• Утверждение бюджетов компаний группы. Распределение центров ответственности. Контроль исполнения.
• Расчет экономической эффективности проектов. Участие в разработке ценообразования в компании, системы скидок. Анализ финансовых результатов.
• Разработка аналитических таблиц и расчетов. Построение системы отчетности и документооборота. Описание стандартов обработки первичной учетной информации.
• Контроль составления и своевременного предоставления отчетности внешним и в


Период работы

июнь 2007 — по настоящее время   (17 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО Vitality Stroy, ТОО Reaku Pro

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, в т.ч.:
Планирование и учет строительно-монтажных работ:
• формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ, планирование обеспеченности материалами, трудовыми ресурсами и техникой;
• учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строительных проектов, объектов строительства;
• учет исполнения строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами или силами подрядных организаций;
• формирование справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2.
Учет затрат организации на выполнение строительных работ в разрезе объектов строительства:
• ведение учета производственных затрат в разрезе объектов строительства;
• акты на списание М-29. Учет отклонений от норматива по списанию материалов;
• отнесение на затраты суммы амортизации спецодежды и инвентаря в эксплуатации;
• распределение на прямые производственные затраты расходов по эксплуатации машин и механизмов пропорционально себестоимости машино-часов, отработанных по объектам строительства;
• распределение затрат на оплату труда производственного, вспомогательного и административного персонала по объектам строительства;
• распределение затрат по амортизации ОС и НМА по объектам строительства.
Оплата труда и учет отработанного времени:
• учет отработанного сотрудниками по объектам строительства времени, ночных, сверхурочных, простоев и т.д. (ведение табеля учета отработанного времени и прочих первичных документов);
• учет отработанного времени машинистов;
• оплата труда по прямым и аккордным сдельным нарядам.
Материальный учет:
• ведение оперативного учета ТМЗ и ордерного склада;
• учет спецодежды, инвентаря и оборудования;
• оперативный учет движения материалов по строительным и производственным участкам;
• учет хранения и списания материалов по объектам строительства;
• контроль целевого использования материалов по объектам строительства.
Учет механизации СМР:
• учет работы машин и строительной техники;
• учет путевых листов и автоматизация учета затрат на ГСМ.
Учет финансирования, использования средств источников финансирования:
• учет поступления денежных средств и использования средств целевого финансирования в разрезе источников финансирования;
• планирование и контроль лимитов капитальных вложений и затрат на содержание заказчика.
Расчет себестоимости строительно-монтажных работ, в том числе с возможностью расчета себестоимости в разрезе подразделений, участвующих в их выполнении. Учет незавершенного производства строительно-монтажных работ.


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер филиала

Компания

ТОО "СТЕКЛОМИР"

Обязанности

• Ведение материального стола;
• Работа с поставщиками и покупателями, прием заявок на поставку товара от клиентов, формирование заявки на поставку товара поставщику
• Контроль и учет по подотчетным суммам
• Начисление заработной платы сотрудникам
• Учет основных средств;
• Учет по реализации
• Учет кассовых операций
• Составление налоговой, управленческой и статистической отчетности, по филиалу представление их в установленном порядке в соответствующие органы.


Период работы

январь 2004 — январь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

Ресторан "Фархи"

Обязанности

1. Составление калькуляций. Контроль списания продуктов питания, согласно калькуляции.
2. Определение цены на готовую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия)
3. Ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции.
4. Поступление продуктов, перемещение, разделка, акт производства. Нормы потерь при производстве блюд. Учет дополнительных расходов при поступлении товара на склад. Учет реализации готовых блюд.
5. Своевременное фиксирование факта перерасхода, порчи, подарков, товарных потерь и проч. Акты на списание.
6. Учет возвратных отходов, т.е. остатков конкретных ресурсов, полученных из сырья при производстве продукции, которые могут быть использованы для изготовления продукции основного или вспомогательного производства.
7. Контроль закладки продуктов и выход готовой продукции по меню.
8. Контроль перемещения товара и продукции внутри сети.
9. Организация контроля за фактическими остатками продуктов на складе.
10. Проведение ревизий, как плановых, так и внезапных, частичных (по нескольким позициям) и сплошных (полный перерасчет остатков). Выявление отсутствия привязки рецепта к прейскуранту, неверной калькуляции при производстве, отсутствие актов списания или неверное их составление.


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Энергоресурсы"

Обязанности

• Ведение материального стола;


Период работы

январь 1999 — январь 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Шершнев

Обязанности

• Ведение материального стола;
• Работа с поставщиками и покупателями, прием заявок на поставку товара от клиентов, формирование заявки на поставку товара поставщику
• Контроль и учет по подотчетным суммам
• Начисление заработной платы сотрудникам
• Учет основных средств;
• Учет по реализации
• Учет кассовых операций
• Составление налоговой, управленческой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.


Период работы

июнь 1997 — октябрь 1999   (2 года 5 месяцев)

Должность

Продавец продовольственных и непродовольственных товаров, Заведующая магазином

Компания

ТОО "Торговый Дом ДЕРЖАВА"

Обязанности

Реализация товаров, организация работы магазина


Период работы

январь 1997 — июнь 1997   (6 месяцев)

Должность

Продавец продовольственных товаров

Компания

ТОО "МиК"

Обязанности

Реализация товаров


Период работы

июль 1995 — октябрь 1996   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец непродовольственных товаров

Компания

АО "Есiл"

Обязанности

Реализация товаров


Период работы

август 1990 — июнь 1995   (4 года 11 месяцев)

Должность

Продавец 3 категории по кредиту

Компания

Целиноградское Розничное Торговое Объединение "ПРОМТОВАРЫ"

Обязанности

Контроль за своевременностью погашения физическими лицами взносов по оформленным кредитам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт управления, Астана

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Целиноградский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Астане


Начинающий специалист

от 95 700 тнг.

Астана

Любой

договорная

Астана

Юрист

от 100 000 тнг.

Астана

Программист

от 100 000 тнг.

Астана

Главный бухгалтер

от 350 000 тнг.

Астана

Системный администратор

договорная

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана

Водитель руководителя

от 150 000 тнг.

Астана

Проектировщик

от 180 000 тнг.

Астана

Помощник юриста, кадровик

от 100 000 тнг.

Астана