Помощник руководителя

Резюме 170140   ·   10 февраля 2016, 03:11

Имя

Elmira

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Консультант

Компания

ТОО "MoveOne Relocations"

Обязанности

Отвечать за контроль в процессе переезда, определение подходящих районов для клиента.
Организация различных аспектов от имени клиента и отвечать на все вопросы, заданные клиентом по отношению к процессу переселения.
Обеспечить наилучший уровень обслуживания клиентов, контроль за аренде / покупке недвижимости и транспортировку бытовых товаров.


Период работы

март 2011 — июль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Эксперт Управления формирования имиджа и развития туристских услуг

Компания

Комитет индустрии туризма Министерства туризма и спорта РК

Обязанности

Участие в реализации инвестиционных проектов в области туризма, в разработке и реализации предложений по инвестированию в туристскую отрасль, разработке мер по развитию и формированию инфраструктуры туризма, участие в подготовке и проведении мероприятий по вопросам инвестирования; формировании пакета инвестиционных проектов в области туризма. Участие в работе по формированию привлекательного туристского имиджа Республики Казахстан за рубежом, обеспечение подготовки и участия страны на международных туристских выставках и других международных туристских мероприятиях. Участие в реализации и разработке мер по развитию и формированию инфраструктуры туризма; паспортизация туристских объектов Республики Казахстан, ведение делопроизводства, учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции управления, подготовка документов для сдачи в ведомственный архив.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

РГКП "Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства РК"

Обязанности

1. Отвечать на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению директора выполнять копировально-множительные работы.
4. По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия.
5. По поручению директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
6. Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Переводчик

Компания

ТОО SADA Company

Обязанности

Своевременно выполнять письменные и устные переводы, в том числе полные и сокращенные, обеспечивая при этом лексическое и стилистическое соответствие переводов смысловому содержанию оригинального текста, соблюдение действующих стандартов использования специализированных терминов и формулировок.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с английским языком

Компания

ТОО Pantos Kazakhstan

Обязанности

1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Евразийский Национальный Университет им. Л.Н. Гумилева

Специальность

Английская филология, Иностранная филология- Преподаватель английского языка и литературы


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Евразийский Гуманитарный Институт

Специальность

Финансы- Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Training Course in Office Administration, Continuous Training Center UAE 2011.
Training Course, Certificate of Compliance Code of Conduct 2015

Навыки и умения

Навыки деловой переписки, делового общения; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, умение работать в команде; навыки проведения переговоров,
умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать.



Другие резюме в Астане


Специалист отдела регистраций движения обучающихся

от 50 000 тнг.

Астана

Специалист отдела регистраций обучающихся

от 50 000 тнг.

Астана

Специалист отдела регистраций движения обучающихся

от 50 000 тнг.

Астана

Системный администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Инженер технолог

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Любая

от 70 000 тнг.

Астана

Любая

от 70 000 тнг.

Астана

Бухглтер

от 150 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, продавец-консультант, диспетчер-оператор

от 80 000 тнг.

Астана