Инспектор отдела кадров/Делопроизводитель

Резюме 169127   ·   29 января 2016, 21:36

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров/Делопроизводитель

Компания

ГУ Казахско-Турецкий лицей-интернат для одаренных девочек УО

Обязанности

Организация на предприятии работы с персоналом.
Комплектование предприятия работниками необходимых профессий.
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по
всем вопросам, связанным с персоналом.
Организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных
исполнителей.Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими
целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики
для достижения эффективного использования и профессионального
совершенствования работников.
Обеспечивать укомплектование предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с
нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с
целью комплектования и штата работников.
Организовывать обучение персонала, координировать работу по
повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым
решениям до всех работников.
Организовывать проведение оценки результатов трудовой
деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных
должностей.
Совместно с руководителями структурных подразделений
участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения
по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а
также увольнения работников.
Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качество
работников.
Консультировать руководителей разных уровней по вопросам
организации управления персоналом
Принимать участие в планировании социального развития
коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести
личные дела работников и другую кадровую документацию.
Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.


Период работы

май 2010 — октябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГУ Военный суд Акмолинского гарнизона

Обязанности

1) разработка и совершенствие классификаторы документов
2) осуществление прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов;
3) организация своевременного рассмотрения руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись;
4) осуществление контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярное информирование руководителя организации о результатах исполнения документов;
5) формирация и ведение контрольно-справочную и другие картотеки
6) организация печатание, копирование и размножение документов;
7) разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации;
8) разрабатотка инструкцию по делопроизводству;
9) составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КазЭУ им. Т.Рыскулова

Специальность

Финансы, финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Технический)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

"Іс ааздарын мемлекеттік тілде жргізуді біріздендіру" Центр "Руханият" Управление развития Языков г.Астана

Навыки и умения

Табель рабочего времени; Номенклатура дел; Штатное расписание; оформление больничных листов и ежегодных трудовых отпусков; входящая и исходящая корреспонденция; приказы по личному составу и основной деятельности; архив; деловые переписки; Визовая поддержка (Миграционная полиция и МИД); оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников; оформление трудовых книжек. Аналитический склад ума, умение работать в команде, трудоспособность к текучей и механической работе, участие и организация важных мероприятии. Поднятие профессионального уровня как в работе, так и в моральном плане. Научилась правильно себя вести в любой ситуации, быть дипломатичной и подкованной в юридическом плане, что очень важно для дальнейшего карьерного роста.
Причина поиска: новая сфера и более высокий заработок, достижение новых целей и реализация соответствующих задач.Играю на музыкальных инструментах, как, домбыра, фортепиано и хобби пение.



Другие резюме в Астане


Переводчик немецкого языка

от 150 000 тнг.

Астана

Административный персонал (Управляющий офисом, Делопроизводство)

от 80 000 тнг.

Астана

Учитель математики

от 100 000 тнг.

Астана

Радио связь

от 90 000 тнг.

Астана

Учитель англ.языка, педагог-психолог

договорная

Астана

Водитель-курьер, водитель - экспедитор

от 90 000 тнг.

Астана

, Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 120 000 тнг.

Астана

Торговый агент

договорная

Астана

Видеооператор

договорная

Астана