Имя | Евгений |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Город проживания | Астана |
Заработная плата | от 250 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы |
Образование |
Высшее |
Опыт работы | 5 лет 5 месяцев |
Пол | Мужской |
Возраст | 33 года   (13 декабря 1990) |
Опыт работы
|
Период работы | март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев) |
Должность | Архитектор-BIM // Дизайнер-Визуализатор |
Компания | ТОО "INK Architects & Kamitov Project" |
Обязанности | Разработка концепт-дизайна административных и общественных зданий, интерьеров и экстерьеров Подбор отделочных и строительных материалов Визуализация и подготовка презентаций проектов ____________________________________________ Опыт и достижения: За 4 месяца стал главным визуализатором компании. Инициатор перехода режима работы компании на BIM технологии. Занял совместно должность BIM-руководителя проектов Организовал сервер и сетевую работу для архитекторов и дизайнеров на основе BIM технологий |
|
Период работы | июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев) |
Должность | Концепт-Архитектор // Дизайнер-Визуализатор |
Компания | ТОО "Premier Project" |
Обязанности | Разработка дизайна интерьеров и экстерьеров. Планировка помещений. Подбор отделочных и строительных материалов. Визуализация и подготовка презентаций и альбомов проектов. Составление планов, разверток, сечений, спецификаций. |
|
Период работы | декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев) |
Должность | 3D-моделлер, 3D-аниматор |
Компания | ООО "СИНКОПЭЙТ" |
Обязанности | Стажировка по 3д технологиям. Моделинг, анимация, текстуринг и риггинг 3д моделей на платформе GameNet и qNet ____________________________________________ Опыт и достижения: Обучился многослойному 3д-моделингу с адаптивным усложнением и упрощением сетки моделей в обоих направлениях. Полностью овладел пакетами 3д моделирования и текстурирования: 3ds Max, Zbrush, Blender. Обучился сложному многослойному шейдингу с использованием процедурных и текстурных карт Обучился ключевой и процедурной анимации и риггингу |
|
Период работы | сентябрь 2013 — октябрь 2013   (2 месяца) |
Должность | Ведущий Концепт-Архитектор // Руководитель проекта |
Компания | ТОО "Центр Градостроительного Проекта" (ЦГП) |
Обязанности | Проектирование и визуализация проекта: Горнолыжный курорт "Кок-Жайляу" Управление небольшой командой (7 человек) Подготовка планов, спецификаций. Проектирование в 3D и дальнейшая визуализация проекта. ____________________________________________ Проектная // Временная работа |
|
Период работы | май 2013 — август 2013   (4 месяца) |
Должность | Ведущий Концепт-Архитектор // Руководитель отдела |
Компания | Индивидуальное предпринимательство // частная практика |
Обязанности | Проектирование и визуализация проекта: Restaurant & Banquet Hall "Grand Opera" Управление небольшой командой (6 человек) Подготовка планов, фасадов, разверток, спецификаций. Проектирование в 3D и дальнейшая визуализация проекта. Ведение авторского надзора. Подбор отделочных материалов ____________________________________________ Проектная // Временная работа |
|
Период работы | сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев) |
Должность | Архитектор-Проектировщик // Дизайнер-Визуализатор |
Компания | ТОО "DC Design" |
Обязанности | Разработка дизайна интерьеров и экстерьеров. Планировка помещений и интерьеров Подбор отделочных и строительных материалов Визуализация проектов и подготовка презентаций для заказчиков. Составление планов, разверток, сечений, спецификаций. |
|
Период работы | ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев) |
Должность | Архитектор-Дизайнер // 3D Моделлер-Аниматор |
Компания | ТОО "Reliable Marketing" |
Обязанности | Разработка интерьеров и экстерьеров Разработка и отрисовка эскизов и скетчей для проектов Составление чертежей: планов, разверток Подготовка проекта к запуску/осуществлению Моделинг и визуализация. Создание анимационных видеороликов |
|
Период работы | март 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев) |
Должность | Технический Дизайнер-Конструктор |
Компания | ТОО "Global Marketing Solutions" (GMS) |
Обязанности | Разработка рекламных идей Проектирование и просчет конструкций Разработка и конструирование торгового оборудования |
|
Период работы | май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев) |
Должность | Графический Дизайнер // Верстальщик // Полиграфист |
Компания | ИП "ЕвроРеклама" |
Обязанности | Разработка рекламных идей Разработка и отрисовка эскизов для проектов Предпечатная подготовка. Подготовка проекта к запуску/осуществлению Контроль качества рекламной продукции до ее полной установки |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2017 год |
Учебное заведение | Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия (МОК КазГАСА) |
Специальность | Дизайн, Архитектурный дизайн, Промышленный дизайн, Графический дизайн |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2013 год |
Учебное заведение | Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия (МОК КазГАСА) |
Специальность | Архитектура, Градостроительство |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный) |
Водительские права | Категория B |
Владение компьютером | Эксперт |
Курсы и тренинги | Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э.Баумана: Системы автоматизированного проектирования Компьютерная графика и анимация 3D-моделирование и визуализация __________________________________________________________________ Autodesk AutoCAD. Основы проектирования // 3D-моделирование и визуализация Graphisoft ArchiCAD 17. Архитектурное проектирование Autodesk Revit Architecture 2014. Проектирование объектов строительства Autodesk Revit MEP 2014. Проектирование инженерных систем зданий Физически точный расчет архитектурного освещения в программе DIALux 4 Autodesk 3ds Max. L2. Создание материалов и освещение Autodesk 3ds Max. L3. Сложное моделирование // Сложное текстурирование Autodesk 3ds Max. L3. Анимация и спецэффекты Autodesk 3ds Max. L4. Архитектура и интерьер Autodesk 3ds Max. L4. Технологический и промышленный дизайн Chaos Group V-Ray 3.0 Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4 Adobe Photoshop СС/CS6. Обработка цифровых фотографий Adobe Photoshop СС/CS6. Профессиональная ретушь Цифровая фотография. Профессиональная рекламная фотография Adobe InDesign CC/CS6. Верстка печатных и электронных изданий Adobe Illustrator CC/CS6. Создание векторных иллюстраций Веб-дизайн. Разработка и оформление сайтов __________________________________________________________________ Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия (КазГАСА) Каменные работы - Каменщик |
Навыки и умения | Визуализация, Анимация, 3ds Max, V-Ray, Corona Render, Adobe Photoshop, Adobe AfterEffects, Adobe Illustrator ______ 3D: Визуализация Анимация Autodesk 3Ds Max V-Ray Corona Render Работа с частицами RealFlow SnowFlow RayFire Autodesk Softimage XSI Blender 3D Craft Director Studio Google SketchUp Pro Zbrush ______ 2D: Adobe Creative Suite Adobe Illustrator Adobe Photoshop LightRoom Adobe InDesign Anime Studio CorelDRAW Graphics Suite Corel WebSite Creator ______ САПР: Autodesk AutoCAD Autodesk Revit Graphisoft ArchiCAD Autodesk bCAD PRO100 ______ Видео/Аудио: Adobe Premiere Adobe After Effect Cinema 4D Sony Vegas Pro Adobe Audition Fruity Loops Studio HyperSonic H2O Cube Craft Director Studio RayFire RealFlow |