Специалист по кадровой работе

Резюме 161751   ·   2 ноября 2015, 13:48

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровой работе

Компания

АО "Астана она йі"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами; оформление приказов по приему и переводу, перемещениях, отпусках, поощрениях, взысканиях работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями, инструкциями руководства; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности; формирование личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; составление, совместно с руководителями структурных подразделений, графиков отпусков сотрудников, контроль за своевременностью предоставления трудовых отпусков сотрудникам; ведение учета военнообязанных сотрудников; ведение табеля по учету рабочего времени сотрудников, в соответствии с предоставленной информацией руководителей структурных подразделений; организация работы для проведения аттестации работников, ее методическое и информационные обеспечение; принятие участия в разработке внутренних нормативных документов


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ТОО "Астана-ЕРЦ"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами компании;
2. Осуществление поиска и подбора кандидата на замещение вакантной должности;
3. Подготовка материала по приему и переводу работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями, инструкциями и приказами руководства компании;
4. Подготовка и оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности;
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
7. Составление графика отпусков сотрудников, контроль своевременности предоставления трудовых отпусков сотрудникам, оформление приказов;
8. Учет военнообязанных сотрудников
9. Ведение табеля по учету рабочего времени сотрудников
10. Подготовка материала и организация работы для проведения аттестации сотрудников,
11. Подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
12. Непосредственное участие в планировании численности персонала и разработке штатного расписания компании;
13. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, за соблюдением внутреннего распорядка


Период работы

май 2003 — июнь 2010   (7 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Меркурий и К"

Обязанности

1.Ведение документооборота компании;
- составление и регистрация административных документов (служебных записок, приказов, писем, и т.д.);
- регистрация и хранение коммерческих документов;
2. Координация деятельности офиса
-прием звонков, их переключение, прием сообщений
- координация деятельности водителя
- встреча гостей в офисе компании, подготовка, организация и обслуживание совещаний и деловых встреч
3. Отправка сотрудников в командировку, на конференции, обучение
- подготовка приказа и всех сопутствующих документов
- заказ, бронирование билетов, бронирование гостиницы
4. Ведение кадрового учета компании


Период работы

январь 2003 — июнь 2003   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ТОО "ProSign+"

Обязанности

1. Ведение документооборота компании;
2. Работа с контрагентами, поставщиками;
-ведение переговоров, заключение договоров;
- контроль за соблюдением сроков и условий договора;
- выписка счетов;
3. Разработка регламентных документов для компании:
- должностные инструкции;
- правила техники безопасности;
4. Разработка внутренних шаблонов (документов) компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина, Астана

Специальность

Экономический, финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Программирование, техник-программист

Специальность

Политехнический колледж города Астаны


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Техники эффективного мышления в управленческой деятельности, 2015г.
Управление поведением в организациях, 2015г.



Другие резюме в Астане


Ведущий специалист, специалист отдела

договорная

Астана

Психолог

от 50 000 тнг.

Астана

Продавец-кассир

договорная

Астана

Менеджер по продажам, руководитель в отдел продаж, помощник руководителя

от 200 000 тнг.

Астана

Главный инженер, главный энергетик, инженер, инженер по эксплуатации здания, заместитель по хоз.части

от 150 000 тнг.

Астана

Гид-переводчик экскурсовод

договорная

Астана

Любая

договорная

Астана

Помощник юриста

договорная

Астана

Дизайнер

договорная

Астана

Инженер-эколог

от 150 000 тнг.

Астана