Офис-менеджер, персональный секретарь, менеджер по работе с клиентами

Резюме 159139   ·   29 октября 2015, 11:45

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — июль 2015   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

OOO "Ales-Polizol Sintez"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, создание новой базы данных, поддержание базы по старым клиентам, обработка звонков и коммерческих запросов, заключение договоров, подготовка сопроводительных документов, создание и корректировка коммерческих предложений, составление еженедельных (ежемесячных) отчетов по реализации, составление графиков, подготовительные работы к выставке, создание презентаций, работа по рекламе и т.п..


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист группы внешнеэкономической деятельности, с 18.07.2013г. переведена на должность менеджера по продажам

Компания

СП "ALSIB"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, создание клиентской базы, оформление сопроводительных документов (контракты, счет-фактуры, накладные и пр.), обработка входящей корреспонденции, составление коммерческих предложений, подготовка документации для тендеров, внесение новых товарных позиций (описание, ценообразование и т.д.), корректировка прайс-листов, внесение инвойсов, ГТД в специальную программу, составление внутренних балансов, расчетов и т.д.


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "MICROS TEST"

Обязанности

Обработка входящей корреспонденции, ведение документооборота, проведение организационных работ, подготовка импортных контрактов, договоров и соглашений, сбор необходимых документов для проведения таможенной очистки, расчет цен на товары, внесение инвойсов, ГТД в специальную программу корректировка прайс-листов, слежение за оплатой, составление внутренних балансов, работа по подготовке документов (отдел кадров) и т.д.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ОАО "Галла-Алтег"

Обязанности

Ведение документооборота, сдача ежемесячной отчетности по реализованной продукции, обработка клиентской базы.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Преподаватель по основам компьютерной грамотности

Компания

ООО "Булокча"

Обязанности

Работа с детьми с 3-7 лет, проведение воспитательных работ, обучение первоначальным знаниям на работе с ПК.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ташкентский Профессиональный Политехнический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Microsoft Office 2010

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства, умение справляться с несколькими задачами одновременно, навыки работа с рекламой, организация и участие в выставках, грамотная устная и письменная речь, быстро усваиваю новые знания по ранее не изученным направлениям и т.д.



Другие резюме в Астане


Кладовщик

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Астана

Дизайнер

от 80 000 тнг.

Астана

Экономист

от 70 000 тнг.

Астана

Контент-менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Ведущий специалист суда №2

договорная

Астана

Бухгалтер-экономист

от 180 000 тнг.

Астана

Руководитель, заместитель руководителя

от 300 000 тнг.

Астана

Банковский сотрудник

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер-экономист (помощник)

договорная

Астана