Ведущий менеджер

Резюме 158554   ·   30 сентября 2015, 18:31

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (1 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — февраль 2015   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ТОО "АстанаХимПласт" г.Астана ; ООО "КазРосХим" г.Москва

Обязанности

- Ведение базы существующих и потенциальных клиентов.
- Учет истории взаимоотношений, поставок, проплат, долгов, документооборота,
договоренностей.
- Учет истории ценообразования и сделанных коммерческих предложений клиентам.
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний, назначение встреч для переговоров на
уровне директоров компаний, для выгодных взаимоотношений двух сторон.
- Ведение теплой и горячей базы данных по клиентам относящимся к заводам производителям конечной
продукции.
-Поддержание долгосрочных отношений с существующими клиентами, возвращение
предыдущих клиентов, ранее испытавших негативное сотрудничество с компанией.
- Обработка и пристальный контроль каждого заказа от погруза заводом производителем
химической продукции в КНР, в вагон, до конечного пункта назначения к клиенту в РФ.
- Сотрудничество с брокерами и транспортными компаниями находящихся на границе
перегруза товара, где происходит таможенная очистка и при необходимости перегруз товара из
вагонов на автотранспорт для экономии времени поставки товара на конечную станцию к
клиенту во избежание срыва поставок.
- Запрос расчета цен с финансового департамента, по установленной форме на предлагаемую
продукцию, при необходимости самостоятельный расчет и согласование с руководством о цене
товара предлагаемого клиенту.
- Акт сверки с клиентами, контроль оплаты, контроль задолженности если такова имеется, работа с бухгалтерией по закрывающим документам, по установленной форме.
- Работа с иностранными заводами производителями (цены, упаковка продукции, погрузка продукции, наличие и количество на ближайшие месяца продукции, отправление продукции,
договора и документация).
- Прямое взаимодействие с отделом логистики, слежение за передвижением вагонов и
проведение своевременных оплат, за предоставляемые услуги ржд и ктж для компании.


Период работы

май 2012 — апрель 2013   (1 год)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "ВНСтолица" г.Москва

Обязанности

Работа во флагманском магазине "The Windsor Knot", с итальянской одеждой класса люкс английского бренда и
английской обуви ручной работы "Barker".
Полное консультирование и презентация элитного товара, новой коллекции покупателю с дальнейшей
продажей, активные продажи, подбор дополнительных аксессуаров.
Приглашение постоянных клиентов к приобретению новой коллекции, а так же оповещение постоянных клиентов о наличии интересующего их товара, бронирование той или иной вещи для клиента в установленные сроки.
Выявление потребности клиента и при необходимости помощь в
подборе образа, переубеждение о неправильных стандартных форм на личном примере.
Работа за кассовым оборудованием на программном обеспечение "1С", прием товара, открытие
и закрытие смены, сбор и передача инкассации, участие в инвентаризации продукции магазина.


Период работы

март 2011 — май 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Раскрутка" г.Москва

Обязанности

Поддержание и создание базы на программном обеспечении Idirector, обзвон и предложения по
продлению продукта и новому продукту компании, при необходимости выезд на встречи и
заключение договоров, приглашение клиентов в офис, для уточнения, решения вопросов, споров и
демонстрации будущих работ, показ готовых шаблонов или проектирование нового шаблона для сайта по индивидуальному желанию клиента, напоминание о всех услугах компании, поддержание взаимовыгодных и долгосрочных отношений.
Обучение новых пришедших менеджеров, пользованием прогамным обеспечением idirector и
дальнейшим распорядком работы с клиентом и программой.При необходимости активная помощь новым сотрудникам. Замещение коммерческие директора в его отсутствие.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Завод светопрозрачных конструкций №1"

Обязанности

Консультирование и помощь в выборе материала и профиля для конечной оконной
конструкции, позвонивших и пришедших клиентов в офис, по горячей рекламе.
Составление смет по продукции (расчет стоимости конструкций из ПВХ, дерева и алюминия),
составление договоров, ведение отчетности, увеличение продаж.
Выяснение потребностей клиента, выезд менеджера проекта на объект, при необходимости
выезд вместе с менеджером проекта для произведения точных замеров для будущих оконных
конструкций и оценки для будущих работ, заключение договора и принятие заявки на оконные изделия.


Период работы

июнь 2010 — апрель 2011   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ОАО "Нарзан" г.Москва

Обязанности

Являлся представителем компании в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах).
Отвечал за выкладку и наличие товара, установку сопутствующего необходимого оборудования
(холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций).
Основной задачей было составление заказов, контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и
расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
Также в мои обязанности входило: увеличение доли полки товара, выкладка товара согласно
корпоративной планограмме, поддержание товарного запаса, корректировка розничных цен на
товар, аудит цен, отведение в тень продукции конкурентов, поддержание имиджа торговой марки (бренда).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГАУ - МСХА имени К.А Тимирязева

Специальность

ВЗО и ДО/профессиональное обучение (экономика и управление), Педагог профессионального обучения по специальности "Профессиональное обучение" (экономика и управление)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Навыки и умения

Знание ПК - уверенный пользователь.
Использование специализированных программ: Word, Excel, Agent Plus, winDraw,
СуперОкна 6, idirector, 1С.
Ответственность, честность, исполнительность, адекватное восприятие конструктивной
критики, отсутствие страха перед трудностями, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, высокая работоспособность.
Готовность работы в любых условиях.
Интерес к карьерному росту.



Другие резюме в Астане


Помощник руководителя

договорная

Астана

Помощник в отделе документации

от 70 000 тнг.

Астана

Инженер связи

договорная

Астана

Администратора

от 80 000 тнг.

Астана

Помощник нотаруиса, помощник юриста

от 100 000 тнг.

Астана

HR менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Монтажник слаботочник

от 70 000 тнг.

Астана

Консультант

от 80 000 тнг.

Астана

Менеджер по работе с клиентами, психолог

от 100 000 тнг.

Астана

Официант

от 100 000 тнг.

Астана