Помощник руководителя

Резюме 158360   ·   30 сентября 2015, 13:59

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь регионального руководителя

Компания

ЗАО Тандер г.Санкт-Петербург

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием на телефонных звонков;
- По поручению руководителя составление деловых писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- Заказ канцелярии
- Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист службы Обязательного медицинского страхования

Компания

АО Страховая компания СОГАЗ-МЕД

Обязанности

- Консультирование клиентов по страховым продуктам
- Оформление,
- переоформление
- выдача полисов ОМС


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Торговый представитель/ Менеджер по продажам

Компания

ООО Градиент-Косметик

Обязанности

- Установление тесных и плодотворных контактов с максимальным числом клиентов.
- Регулярное посещение всех, закрепленных за торговым представителем клиентов.
- Обеспечение максимальной реализации продукции по каждой группе товаров.
- Обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента.
- Активное участие в продвижении нового ассортимента.
- Ежедневные маркетинговые исследования на закрепленной территории.
- Ежедневное предоставление отчетов о проделанной работе руководителям.
- Укрепление конструктивного сотрудничества со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.
- Активное участие во всех обучающих программах.
- Соблюдение графика работы и отчетности, установленной формы.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Key account manager (Менеджер по работе с Ключевыми клиентами)

Компания

ИП Тыхеева Э.С

Обязанности

Выполнение плана продаж по ключевым клиентам;
переговоры с торговыми сетями;
достижение максимальной дистрибуции продукции;
проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами;
документооборот по заключенным контрактам;
контроль за соблюдением условий договоров;
заключение маркетинговых договоров, организация маркетинговых мероприятий;
организация и контроль за деятельностью подчиненных сотрудников (мерчендайзеров).


Период работы

август 2010 — декабрь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Агырова Ю.Е

Обязанности

Открытие магазина с "нуля";
Организация и управление эффективной работой магазина;
Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара.
Работа с поставщиками;
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
Контроль работы всего персонала магазина;
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина;
Участие в инвентаризации;
Цель работы - достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный международный университет

Специальность

Социологии, бакалавр социологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1С Торговля

Навыки и умения

- целеустремленная
- вежливая
- неконфликтная
- ответственная
- исполнительная
- стрессоустойчивая
- коммуникабельная
- умение находить общий язык с людьми
- умение ставить цели
- умение работать в команде
- умение быстро обучаться
- стремление к саморазвитию
- заинтересована в интенсивной работе, в профессиональном и карьерном росте
- без вредных привычек
- активная жизненная позиция



Другие резюме в Астане


Офис-менеджер, Администратор, Преподаватель

от 90 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, секретарь, администратор, оператор call-центра, менеджер по кредитованию

от 80 000 тнг.

Астана

Химик

от 180 000 тнг.

Астана

С личным авто

от 150 000 тнг.

Астана

Сервисное обслуживание а/т Инженер по гарантии, мастер приемщик, менеджер по продажам з/ч

договорная

Астана

Врач-гигиенист, эпидемиолог

от 150 000 тнг.

Астана

Экономист

от 150 000 тнг.

Астана

Преподаватель-художник

от 50 000 тнг.

Астана

Покупатель

договорная

Астана

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

договорная

Астана