Управляющий

Резюме 158126   ·   29 декабря 2015, 01:44

Имя

Шарбану

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (4 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

И.о. директора филиала

Компания

ТОО MSB

Обязанности

Facility Management- Комплексное обслуживание по эксплуатации объектов недвижимости:
Клининг- сервис;
Техническое обслуживание инженерных систем;
Флористика;
Кейтеринг.
Управление договорной и контрактной работой.
Обслуживание объектов по г. Астана (Международная Школа "Haileybury Astana", Автоцентры "Astana Motors", Бизнес Центры);
Работа с подрядными организациями; Переговоры с Заказчиками. Запуск проекта по питанию.
HR Management - Управление персоналом (более 80 человек, подбор кадров; обучение; мониторинг; контроль);
Asset Management- Отчетность перед Головным офисом (авансовый, еженедельный, ежемесячный, статистический отчет); Бюджетное планирование.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий Бизнес центром

Компания

ТОО Кулан Ойл

Обязанности

(временная замена сотрудницы в декретном отпуске) на должности Управляющего Бизнес Центра "оралжын".
Property Management - отношения с арендаторами; Управление Бизнес Центром (0, 86 Га земли, недвижимость площадью 8000 кв.м.), Специализированным магазином площадью 2000 кв.м. Складские помещения; Переговоры и переписка с арендаторами; Подготовка пакета документов для заключения Договоров аренды; Согласование и заключение юридических документов; Ведение претензионной работы и решение проблемных и спорных ситуаций по задолженности; более 45 организаций (ТОО, Представительства, РГП, ИП, Физ. лица).
Asset Management - Ведение Управленческого учета; EBITDA; Отчетность по договорам, площадям и финансовым показателям; Финансовое планирование, Составление бюджетов.
Facility Management - Эксплуатация объектов недвижимости;
Служба контроля (охрана); Контроль расходов: вода, отопление, электроэнергия, ТБО, телекоммуникация, АХО; Руководство службой внутренней и внешней уборки территории; Проведение тендеров на поставку товаров и услуг с подрядными организациями.
HR Management - Подбор кадров; обучение; адаптация, контроль. Внедрение системы KPI. (16 чел.)


Период работы

декабрь 2006 — декабрь 2012   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор фронт офиса

Компания

ТОО Бизнес Центр Old Square

Обязанности

Начиная с должности менеджера фронт офиса до уровня директора фронт офиса. Поиск и привлечение Арендаторов на долгосрочную аренду в Бизнес Центр класса "А" и Административного здания; Встречи и переговоры с клиентами компании (как существующими, так и потенциальными). Контроль за дебиторской задолженностью по клиентам; Распределение, контроль и мониторинг исполнения заданий в рамках компетенции фронт-офиса; Контроль и мониторинг исполнения оказания услуг клиентам по краткосрочной и долгосрочной аренде; Организация взаимодействия Фронт офиса с другими отделами и структурными подразделениями компании, прямо или косвенно принимающих участие в обслуживании клиентов компании. Обучение, развитие, подбор персонала фронт-офиса: операторы Call center; Reception; Менеджеры фронт-офиса. (8 чел.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахский Экономический Университет им. Т.Рыскулова

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет

Специальность

Пищевая технология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2013 г., апрель. Университет Международного Бизнеса
(UIB) г. Астана
Семинар по курсу: Позиционирование бизнеса на рынке (Сертификат)

Навыки и умения

Оперативное решение административно-управленческих вопросов; контроль качества выполнения работ; решение вопросов с поставщиками услуг; координация работы структурных подразделений, достижение согласованных действий между ними; умение работать с технической документацией, планы, чертежи; развитые коммуникативные навыки; свободное ведение деловых встреч и переговоров, деловой переписки, кадровой документации.



Другие резюме в Астане


Менеджер коммерческого объекта

договорная

Астана

Электрогазосварщик

от 250 000 тнг.

Астана

Делопроизводство

от 55 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Региональный управляющий

от 150 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, Зав/склад

от 150 000 тнг.

Астана

Психолог

от 60 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, экономист

от 150 000 тнг.

Астана

Начинающий специалист

от 40 000 тнг.

Астана

Офис менеджер, менеджер

от 60 000 тнг.

Астана