Инспектор отдела кадров

Резюме 153925   ·   21 августа 2015, 14:40

Имя

Макпал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ТОО "Medicus Centre"

Обязанности

Обязанности:
• ведения кадрового делопроизводства в компании и ее филиалах (филиалы в городах: Актобе, Астана, Алматы, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Талдыкорган, Усть-Каменогорск, Шымкент. штат - 473), а также в ТОО "ФармаМир" (11 аптек в г.Алматы. штат - 82) и ТОО "Акшагала" (штат - 85).
• Составление и ведение Штатного расписания.
• Соевременное выполнение процедуры приема, перевода, предоставления отпуска, увольнения, всем категориям работников в соответствии с трудовым законодательством.
• Контролировать соответствующие записи в журналах учета принятых, переведенных, уволенных работников всех категорий.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
• Ведение и хранение личных дел, а также трудовых книжек на всех работников, внесение в них изменения.
• Обеспечение сохранности документов, подтверждающих трудовую деятельность работников.
• Оформление другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале.
• Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.


Период работы

октябрь 2008 — март 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Казахская национальная консерватория имени Курмангазы

Обязанности

Обязанности:
• ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия
• ведение другой установленной документации по кадрам
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
• учет предоставления работникам ежегодных отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика трудовых отпусков
• участие в разработке приказов, должностных инструкций и положений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет

Специальность

Факультет переработки пищевого сырья, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программными обеспечениями: MS Office (Microsoft Word, Excel, Access, Publisher, Outlook, OneNote), Auto Cad, ППС ВУЗ, Кадры ВУЗ, 1С ЗУП



Другие резюме в Астане


Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Ассистент менеджера, супервайзер, старший продавец

от 250 000 тнг.

Астана

Мед сестра

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, менеджер, специалист

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

договорная

Астана

Офис менеджер, менеджер по работе с клиентами

от 90 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Переводчик анг, тур, рус, каз

от 300 000 тнг.

Астана