Помощник руководителя, канцелярия

Резюме 142745   ·   28 сентября 2017, 14:04

Имя

Баян

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

4 года

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "ЕНПФ"

Обязанности

Основные обязанности
Работа с вкладчиками, заключение пенсионных договоров за счет ДПВ, ОПВ и ОППВ, заявления об открытии ИПС, выдача выписок с ИПС, прием заявлений на выплату пенсионных накоплений, делопроизводство, архив. Работа со специалистами и ВИП клиентами.


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист Отделения 1

Компания

АО "ЕНПФ"

Обязанности

Основные обязанности
Работа с вкладчиками, заключение пенсионных договоров за счет ДПВ, ОПВ и ОППВ, заявления об открытии ИПС, выдача выписок с ИПС, прием заявлений на выплату пенсионных накоплений, делопроизводство, архив.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист 1 категории Отделения 1

Компания

АО "ГНПФ" (АО "ЕНПФ")

Обязанности

Основные обязанности
Работа с вкладчиками, заключение пенсионных договоров за счет ДПВ, ОПВ и ОППВ, заявления об открытии ИПС, выдача выписок с ИПС, прием заявлений на выплату пенсионных накоплений, делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист - менеджер

Компания

АО "ГНПФ"

Обязанности

Основные обязанности
Делопроизводство, заключение пенсионных договоров за счет ОПВ, ДПВ, ОППВ, выдача выписок с ИПС, прием заявлений на выплату пенсионных накоплений.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2012

Должность

Офис - менеджер

Компания

ИП "ВОСТОК"

Обязанности

Основные обязанности
Управление персоналом. Деловые встречи с клиентом. Заключение договоров


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Центр Правовой Помощи "Ра Ель Ди"

Обязанности

Основные обязанности
Регистрация/перерегистрация ИП, ТОО, АО, ОО. Изготовление и уничтожение печатей, штампа, факсимиле. Присвоение БИН, постановка на упращенку, НДС. Открытие счета, электронного ключа.
Работа с ВИП клиентами.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Владение ПК: программные продукты, степень владения.
Уверенный пользователь, знание MS Office, Excel, Word, Power Point, Corel Draw, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
Деловые качества.
Пунктуальность, ответственность, быстрая обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, целеустремленность, умение работать в команде, внимательность.



Другие резюме в Астане


Бухгалтерия, менеджер

договорная

Астана

Технический инженер, технический специалист

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист/менеджер

договорная

Астана

Системный администратор, Сетевой инженер

договорная

Астана

Официант

от 60 000 тнг.

Астана

Преподаватель географий

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор, офис-менеджер, переводчик английского языка

от 130 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор, оператор без опыта работы, но с желанием работать

от 700 000 тнг.

Астана

Административный персонал

договорная

Астана