Менеджер по подбору персонала/Офис-менеджер

Резюме 138771   ·   30 ноября 2016, 13:57

Имя

Гаухар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

D&M/Qtrac Администратор базы данных

Компания

Шлюмберже, нефтяная сервисная компания

Обязанности

Обеспечивать администрирование системы по учету, ремонту и обслуживанию бурового оборудования, а также производить обработку поступающей информации по производству бурения.
Должностные (профессиональные) обязанности:
• QTrac администратор несет ответственность за
перемещение оборудования в системе QTrac между базой и буровыми, а также другие перемещения и сохранение истории всех перемещений оборудования.
• Создание и добавление в систему QTrac нового оборудования. Изменение статуса и идентификационных кодов оборудования.
• Отправка QTrac файлов на оборудование в системе, а также проверка закрытия рейсов и наличия QC в QTrac при приеме оборудования на базу и при перемещении оборудования с работы на работу в системе.
• Прием/Отправка оборудования на/с другие (х) локации (й) в системе QTrac. Получение и проверка информации по возврату оборудования с буровых.
• Подготовка ежемесячной операционной статистики по локации D&M г.Актау/Актобе.


Период работы

декабрь 2010 — август 2011   (9 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя отдела кадров

Компания

ТОО Сапалы-Ц

Обязанности

Материально-техническое обеспечение при наборе сотрудников;
· управление производительностью и улучшение системы по отслеживанию производительности работников;
· обучение сотрудников, выполнение задач по обеспечению обучения и ведение записей;
· содействие в урегулировании отношений между работниками;
· обеспечение взаимодействия между сотрудниками;
· управление вопросами о выплате компенсаций и поощрений, ведение соответствующих записей;
· обеспечение безопасности, благосостояния, здоровья сотрудников и предоставление отчетности;
· предоставление услуг работниками;
· ведение личных дел сотрудников и системы ведения документации в отделе кадров;
· содействие в осуществлении каждодневных задач в отделе кадров.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2010   (2 года)

Должность

Специалист отдела кадров/HR Personnel Officer

Компания

SaiPar Drilling Company B.V. Karachaganak Project

Обязанности

Осуществлять своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
• Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вести учет и выдачу служебных удостоверений.
• Направлять на инструктаж по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда.
• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.
• Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
• Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
• Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• Вести контроль над оформлением приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

КРМУ (Казахско-Русский Международный университет)

Специальность

Факультет: Гуманитарный Специальность: Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

АГУ им. К.Жубанова

Специальность

Факультет: Иностранные языки (Английский и Немецкий) Специальность: Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Астане


Региональный представитель

от 200 000 тнг.

Астана

Менеджер, управляющий администратор, помощник руководителя, руководитель филиала

от 185 000 тнг.

Астана

Менеджер по подбору персонала

от 200 000 тнг.

Астана

Администратор, оператор call центра

от 40 000 тнг.

Астана

Бухгалтер без опыта

от 70 000 тнг.

Астана

Психолог

от 100 000 тнг.

Астана

HR-специалист, Специалист по работе с персоналом, Начальник отдела кдров

договорная

Астана

Психолог

от 100 000 тнг.

Астана

Главный бухгалтер

от 200 000 тнг.

Астана

Репетитор по математике и английскому языку

договорная

Астана