Офис менеджер

Резюме 134382   ·   7 июля 2015, 14:54

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТОО Авалон -К

Обязанности

Функциональные обязанности:
1. Работа по тендерам на электронных конкурсных площадках государственных закупок (торгах, аукционах, котировках),
поиск конкурсов, подача заявки для участия в конкурсах, взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам, своевременная и качественная подготовка документов в соответствии с предъявляемыми требованиями, подготовка заявок, жалоб в контролирующие органы, ведение реестра договоров.
2. Административная работа, оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку канцтоваров необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт оргтехники, иные услуги. Контроль и наличие по выпуску рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям, контроль за чистотой и порядком в помещении офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по взысканию задолженности

Компания

АО Альянс Банк

Обязанности

1. телефонные переговоры с должниками, выезд по месту жительства и по месту работы должников, уведомление об имеющейся задолженности, консультирование по вопросам возникновения и погашения долга, разъяснение возможных последствий не оплаты задолженности, проведение мероприятий по выставлению платежных требований-поручений на счета должника;
2. проведение мероприятий по внесудебной реализации предмета залога должника/залогодателя по проблемным долгам;
3. подготовка и вынесение вопросов, связанных с проблемными займами филиала Банка, на рассмотрение Уполномоченного органа Банка;
4. контроль исполнения решений Уполномоченного органа Банка, касающихся деятельности работы с проблемными займами, в пределах утвержденных полномочий;
5. рассмотрение заявлений заемщиков, касающихся проблемных розничных займов;
6. работа с заемщиками по выявлению и поиску решений проблем невозврата займов;
7. мониторинг наличия и сохранности залогового имущества проблемных заемщиков;
8. своевременное предоставление курирующему руководителю и курирующему Департаменту отчетности и оперативной информации в порядке и сроки, утвержденные внутренними нормативными документами Банка, а также иными распорядительными документами;
9. участие и контроль в исполнительном производстве при осуществлении работы частных судебных исполнителей, судебных исполнителей Комитета по исполнению судебных актов Министерства Юстиции Республики Казахстан с целью осуществления внешнего контроля по своевременному проведению мероприятий, направленных на взыскание проблемного долга в рамках исполнительного производства;
10. обеспечение взаимодействия и подготовка необходимой документации и информации для структурных подразделений Банка, представляющих интересы Банка по возврату проблемных долгов в государственных органах, в том числе в судебных и правоохранительных органах;
11. обеспечение взаимодействия с другими организациями по вопросам погашения проблемных долгов;
12. работа со структурными подразделениями Банка по выявлению и поиску решений вопросов по проблемным залоговым, беззалоговым займам;


Период работы

июль 2006 — октябрь 2012   (6 лет 4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "Астана - Орнек"

Обязанности

Выполняла следующие функциональные обязанности:
1. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
2. подготовка с участием заинтересованных отделов, служб, подразделений предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи дел в следственные органы, суд;
3. контроль за состоянием учета и хранения, находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
4. анализ и обобщение результатов в рассмотрении претензий, судебных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также принимала участие в других видах деятельности относящейся к работе юриста: внесение изменений в устав, получение и продление лицензий и разрешений на определенное право деятельности и другие документы.
5. представительство в судебных органах.
6. Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел.
7. Ведение работы в сфере по гос закупкам в соответствии с действующим законодательством (объявление/участие в тендерах, ведение отчетности).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Каз ГЮУ г. Астана

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Торгово-Экономический колледж

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2009 г. Курсы делопроизводства и кадровой службы - ТОО "Гарант".
образование
2014 г. Курсы по государственным закупкам (ГЗ - 012) - ТОО "УЧЦ "Школа экономики и бизнеса".
2015 г. Курсы обучения: по программе охрана труда и техника безопасности инженерно - технических работников, правила пожарной безопасности - ПТШ "Техноресурс".



Другие резюме в Астане


Менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Геодезист, офис менеджер, лаборант

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер, SAP консультант

договорная

Астана

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 130 000 тнг.

Астана

Специалист по международным отношениям

от 150 000 тнг.

Астана

Врач ВОП и невропатолог (взрослый)

от 150 000 тнг.

Астана

Архивист/архивариус

от 80 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Астана

Помощник юриста

от 100 000 тнг.

Астана

Заведующий склад

от 120 000 тнг.

Астана