Руководитель

Резюме 126530   ·   19 февраля 2015, 14:09

Имя

Канат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (22 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Начальник отдела государственных закупок и маркетинга

Компания

РГКП КУЗР МРР "Казгеодезия"

Обязанности

- Полное руководство отделом;
- Руководствоваться в своей работе действующими законодательствами РК, Уставом и правилами внутреннего распорядка;
- Определить функциональные обязанности сотрудников отдела;
- Создать все необходимые условия для своевременного и качественного выполнения сотрудниками функциональных обязанностей;
-обеспечивать выполнение филиалами, структурными подразделениями требовании Закона РК "о государственных закупках";
- Мониторинг рынка в поисках закупок;
- Составлять график проведения закупок на соответствующий финансовый год, обеспечивать их соблюдение;
- Обеспечивать постоянный контроль за процессом государственных закупок;
- Обеспечивать организационно-методическую, информационную и консультативную помощь всем подразделениям РГКП по вопросам государственных закупок;
- Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины;
- Обеспечивать достоверность отчетной и справочной информации, предоставляемой отделом;
- Обеспечивать соблюдение конфиденциальности получаемой информации;
- Обеспечивать благоприятную обстановку в отделе по предотвращению коррупционных правонарушений;
-вести договорную работу в РГКП: определяет формы договорных отношений; разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых РГКП контрагентами; принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров;
- Осуществлять подготовку претензий к контрагентам, их отправку и контроль за исполнением направленных контрагентам претензий. Вести исковую работу: принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров.
- Осуществлять письменное и устное консультирование работников РГКП по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист, Гл. Специалист, Начальник управления по государственным закупкам, Начальник отдела государственных закупок

Компания

АО "Казахвзрывпром" Министерство Обороны РК

Обязанности

- Полное руководство отделом;
- Руководствоваться в своей работе действующими законодательствами РК, Уставом и правилами внутреннего распорядка Общества;
- Определить функциональные обязанности сотрудников отдела;
- Создать все необходимые условия для своевременного и качественного выполнения сотрудниками функциональных обязанностей;
-обеспечивать выполнение филиалами, структурными подразделениями требовании Закона РК "о государственных закупках";
- Составлять график проведения закупок на соответствующий финансовый год, обеспечивать их соблюдение;
- Обеспечивать постоянный контроль за процессом государственных закупок;
- Обеспечивать организационно-методическую, информационную и консультативную помощь всем подразделениям Общества по вопросам государственных закупок;
- Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины;
- Обеспечивать достоверность отчетной и справочной информации, предоставляемой отделом;
- Обеспечивать соблюдение конфиденциальности получаемой информации;
- Обеспечивать благоприятную обстановку в отделе по предотвращению коррупционных правонарушений;
- взаимодействовать с Министерством обороны по вопросам подготовки и принятия постановлений Правительства в части касающейся деятельности Общества;
-осуществлять: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю Общества проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов.;
-вести договорную работу в Обществе: определяет формы договорных отношений; разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых Обществу контрагентами; принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров;
- Осуществлять подготовку претензий к контрагентам, их отправку и контроль за исполнением направленных контрагентам претензий. Вести исковую работу: принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров.
- Осуществлять письменное и устное консультирование работников Общества по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.


Период работы

май 2010 — октябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО "AlexEuroTrade"

Обязанности

- организовывать управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли;
- контролировать соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
- поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа
- отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений;


Период работы

март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист по государственным закупкам

Компания

АО РЦПЖ "Асыл Тулик" Министерство Сельского Хозяйства

Обязанности

- составлять ежегодный план государственных закупок в соответствии с установленной в Обществе процедурой;
- выполнять требования законодательства о государственных закупках;
- подготавливать документы для участия в конкурсах (тендерах) по поставке товаров, работ и услуг;
- анализировать состояния деятельности по применению законодательства о государственных закупках;
- разрабатывать конкурсную и иную документацию для проведения процедур государственных закупок, представлять их на утверждение;
- принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- выполнять требования законодательства о государственных закупках;


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Налоговое управления по Есильскому району г.Астана

Обязанности

- подготовка и предоставляет на рассмотрение руководства предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников, а также об их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
- разработке и реализации приказов, осуществляет контроль за их исполнением;
- проведение проверок на нарушение налогового законодательства;
- осуществляет сводное планирование и контроль исполнения планов работ, приказов, заданий и т. д.;
- контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной, принимает меры по совершенствованию профессионального уровня работников;
- контроль документооборота;
- обеспечивает контроль по своевременности рассмотрения и исполнения писем, заявлений и жалоб налогоплательщиков;


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2009   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Налоговое управления по Сарыаркинскому району г. Астана

Обязанности

- подготовка и предоставляет на рассмотрение руководства предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников, а также об их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
- разработке и реализации приказов, осуществляет контроль за их исполнением;
- проведение проверок на нарушение налогового законодательства;
- осуществляет сводное планирование и контроль исполнения планов работ, приказов, заданий и т. д.;
- контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной, принимает меры по совершенствованию профессионального уровня работников;
- контроль документооборота;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный университет имени Шакарима

Специальность

Правовой факультет, - "Юриспруденция" Квалификация - Бакалавр


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный университет имени Шакарима

Специальность

Социально-гуманитарный факультет, "Переводческое дело" (Ассистент, референт) Квалификация - Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2012 Семинар
ТОО "Альба Групп" г.Астана, Государственные закупки способом электронного конкурса/аукциона
2009 Курсы по переподготовки государственных служащих
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан г.Астана, Система государственного управления и государственной службы: основы, принципы и перспективы развития.
2008 Курсы
Учебный центр "Профессионал" г. Семей, 1С Бухгалтерия и основы Бухгалтерии

Навыки и умения

• Уверенные знания Закона РК "О государственных закупках"
• Знание договорного права
• Уверенный пользователь ПК
• Структурированность и самоорганизованность
• Нацеленность на результат
• Грамотная устная и письменная речь
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность
• Быстрое освоение своих функциональных обязанностей
• Пунктуальность



Другие резюме в Астане


Водитель

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Дизайнер-верстальщик

договорная

Астана

Менеджер по продажам, кладовщик

от 100 000 тнг.

Астана

Преподаватель английского языка

от 40 000 тнг.

Астана

Инспектор отдела кадров

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор, заведующий складом

от 120 000 тнг.

Астана

Оператор, кассир, помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Астана

Водитель

договорная

Астана

Преподаватель английского языка

от 80 000 тнг.

Астана