HR-специалист, Менеджер, Специалист

Резюме 115700   ·   15 января 2015, 15:08

Имя

Рустем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (21 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Управляющий менеджер Департамента развития каналов продаж

Компания

АО "СК "Альянс Полис"

Обязанности

Обязанности, функции:
Развитие каналов продаж в финансово-кредитных учреждениях
Выполнение кросс-продаж
Контроль и курирование работы страховых консультантов


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Консультант по страхованию

Компания

АО "СК "Альянс Полис"

Обязанности

Обязанности, функции:
Осуществлять продажи путем активного продвижения страховых продуктов среди клиентов, на курируемой территории.
Консультировать клиентов по вопросам заключения договоров страхования и нюансов страховых продуктов, ознакамливать клиентов с Правилами страхования, Инструкциями, Положениями Компании.
Вносить в информационные базы, информацию по первично заключенным договорам страхования и по измененным договорам страхования, в сроки, установленные приказами, инструкциями.
Обеспечивать выполнение оперативных планов продаж, установленных Компанией и ключевых задач.
Участвовать в организации мероприятий по повышению объема продаж и увеличению количества клиентов.
Достижения: Повышения


Период работы

июль 2013 — август 2013   (2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Молодежная практика ГУ "Антимонопольная инспекция"

Обязанности

Отдел расследования и правового обеспечения


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Служба Контроля

Компания

ТОО "Квард LTD"

Обязанности

Осуществлять визуальный контроль за посетителями магазина с целью недопущения хищения товаров либо их не оплаты;
Принимать меры к задержанию лиц, совершивших хищение товаров;
В случае необходимости осуществлять вызов милицейского наряда;
Находиться вблизи касс с целью предотвращения кражи или грабежа денег кассира;
Присутствовать при инкассации денежных средств;
Следить за соблюдением правил поведения посетителей в магазине, препятствовать посещению магазина в неопрятной и грязной одежде и граждан в нетрезвом состоянии;
Осуществлять визуальный контроль соответствия купленных товаров пробитому чеку;
Не допускать выноса товаров сотрудниками магазина за пределы кассовой зоны без соответствующих документов;
Соблюдать вежливость в общении с клиентами.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отделение персонала и коммуникаций (HR-Директор)

Компания

ТОО "formica ltd"

Обязанности

Обязанности, функции:
Улаживание сорных вопросов относящихся к первичному информированию при найме на работу с кандидатами и рабочим персоналом;
Кадровая работа в 1С 8, 2
Ведение учета движения персонала внутри компании;
Поиск коммуникационных линий, для подачи объявление об открытых вакансиях;
Контроль работы менеджеров в своем отделений;
Проведение интервью с кандидатами;
Работа в программе Interspeedia;
Создание отчета по тестам Performia кандидатов;


Период работы

февраль 2012 — июнь 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по найму (HR-manager)

Компания

ТОО "formica ltd"

Обязанности

Обязанности, функции:
Проводить по заявке подачу объявление по трудоустройству
Прием звонков и осуществление первичного информирования кандидатов по телефону;
Прием резюме и проведение предварительного собеседования
Тестирование кандидатов;
Поиск требуемых кандидатов
Выполнение распоряжений руководителя своего отделения
Достижения: Повышения


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "Аладдин"

Обязанности

Обязанности, функции:
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий,
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей,
Консультировать посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг,
Принимать меры по предотвращению и ликвидацию конфликтных ситуаций,
Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины. правил и и норм охраны труда, противопожарной безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Ресторан "Аладдин"

Обязанности

Обязанности, функции:
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками.
Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
Оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке.
Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получает и рационально использует и товары и продукты со склада или производства.
Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Содержать свое рабочее место в полном порядке и чистоте.
Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Достижения: Повышения


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Аладдин"

Обязанности

Обязанности, функции:
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Составлять заявки на необходимое количество ассортимент напитков, закусок и др. товаров, вести учет посуды.
Получать и рационально использовать товары и продукты со склада.
Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Проводит ежемесячный переучет посуды.
Сервировать столы.
Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром.
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Выводить окончательную сумму заказа по "Счету".
Оформлять зал и сервировать столы, соответственно праздничным и текущим событиям.
Соблюдать морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Достижения: Повышения


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический колледж

Специальность

Юриспруденция, Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Бизнес и право, Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:
Курс "Как успешно нанимать персонал" 2012 год
ТОО "Performia СНГ"

Навыки и умения

1. Владение компьютером (1С 8.2, Microsoft Office), Умение работать в команде, Опыт ведения переговоров, Владение оргтехникой, Опыт подбора и обучения персонала
2. Сертификат "Как успешно нанимать персонал" от Компании "Перформия" это - международная компания, более 20-ти лет специализирующаяся исключительно в области найма и оценки персонала. Перформия основана в Швеции, и на сегодняшний день представлена более чем в 20-ти странах мира.
3. Водительские права категория "В" (опыт вождения 3 года)



Другие резюме в Астане


Администратор

от 200 000 тнг.

Астана

Педагог-хореограф

договорная

Астана

IT project manager / Бизнес аналитик

договорная

Астана

Дизайнер

от 90 000 тнг.

Астана

Журналист, менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Инженер

договорная

Астана

Юрист

от 120 000 тнг.

Астана

Юрист

от 120 000 тнг.

Астана

Специалист по документации и по работе на ПК

от 110 000 тнг.

Астана

Специалист по IT

договорная

Астана